Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 977 ответов!

Запиши пять групп родственных слов.В каждом слове выдели корень.а сверху одной буквой часть

1-4 класс

речи(С-сущ.)(П-прилаг.)(Г-глаг.)Злость,лесочек,перелететь,крикун,бегать,лететь,злой,лесник,злить,крик,бег,крикливый,лесной,полёт,кричать,лес,беговая,улетать,бегун,злюка.Разбери по составу слово БЕГАТЬ Покажи,как от его усечённой основы было образовано слово БЕГ.затем покажи как было образовано слово БЕГУН.

Lizahalimon 27 сент. 2013 г., 1:46:17 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
батан28021998
27 сент. 2013 г., 4:19:48 (10 лет назад)

1) лесочек (С), лесник (С), лесной (П), лес (С) - корень лес
2) злость (С), злой (П), злить (Г), злюка (С) - корень зл
3) перелететь (Г), лететь (Г), полет(С), улетать (Г) - корень лет
4) крикун (С), крик (С), крикливый (П), кричать (Г) - корень крик
5) бегать (Г), бег (С), беговая (П), бегун (С) - корень бег

бегать: бег - корень, а - суффикс, ть - суффикс, бега - основа
бегун образовано от слова бег, суффиксальным способом (добавлен суффикс ун)

+ 0 -
Nimblecrawltv
27 сент. 2013 г., 4:58:35 (10 лет назад)

бег-корень а-суффикс ть-окончание

+ 0 -
Nastyapavlovic
27 сент. 2013 г., 7:47:14 (10 лет назад)

ть-суффикс неопределенной формы

+ 0 -
Smurtazin2014
27 сент. 2013 г., 9:57:45 (10 лет назад)

ть-ОКОНЧАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!¡¡¡¡!¡¡¡

+ 0 -
Ali200
27 сент. 2013 г., 12:06:54 (10 лет назад)

народ, вы чего! ть - суффикс неопределенной формы, как и постфикс ся(сь)

Ответить

Другие вопросы из категории

составить рассказ.1)кого нашёл мальчик в лесу?2)какая беда приключилась с зайцем?3)как заботился мальчик о зверке?4)куда отнёс зайца после

выздоровления?слова для справок:однажды, увидел,сломана лапка,принёс.перевязал,лечил.кормил.выздоровел,отпустил на волю.

Читайте также

помогите составть 6 предложений по данной схеме 1)Обобщающие слово : однородное слово ,однородное слово и однородное слово 2)однородное слово,однородное сл

ово,однородное слово-обобщающие слово 3)обобщающие слово :то однородное слово,то,то однородное слово 4)или однородное слово,или однородное слово,или однородное слово -обобщающие слово 5)Обобщающие слово:однородное слово ,однородное слово .но однородное слово 6)Не однородное слово,а однородное слово ,однородное слово -обобщающие

Прочитайте.Докажи что слова в каждойПрочитайте.Докажи что слова в каждой группе однокоренные

Смельчак-смелость.ходить-ходьба,бегать-бегун,трещать-треск,хитрый-хитрец,чудесный-чудеса,жить-жизнь.запишите .объясните какой частью речи является каждое слово
Подчеркните в словах (изученные)орфограммы

Прочитай Слова. Спиши в столбик. Поставь ударение. Выдели корень. Сколько безударных гласных звуков в корне в каждом слове? Подчеркни их буквы.

Запиши проверочные слова. сколько будет проверочных слов для каждого слова?

прочитай слова.спиши в столбик.поставь ударение.выдели корень.сколько безударный гластных зуков в корне в каждом слове?подчеркни их буквы.запиши

проверочные слова.сколько будет проверочных слов для каждого слова?
голодать---
стебелек--
стерпеть---
стерженек--
бережок--

1)Измените число каждого имени1)Измените число каждого имени существительного .2)запишите пары слов.над каждым словом укажите его число

.3)Подчеркните в каждом слове ту часть ,которая указывает на то ,что имя существительное изменилось по числам . 1)ягода,море,облако, 2)улицы,блюдца,одеяла.



Вы находитесь на странице вопроса "Запиши пять групп родственных слов.В каждом слове выдели корень.а сверху одной буквой часть", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.