Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Распределить сущ. По группам взависемости от способа образования : Прадедушка бездарность взмах под заголовок хвастун капризуля выход сухофрукт

5-9 класс

антифашист россиянин зажим вагон -ресторан уточнение удар прорубь целитель сверхзадача луноход землепашец хлебозавод шахтер

Kemerova200255 20 нояб. 2013 г., 6:34:52 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kotikraz
20 нояб. 2013 г., 9:17:01 (10 лет назад)

Приставочный способ: прадедушка, взмах, подзаголовок, выход, зажим, удар, прорубь, антифашист, сверхзадача.
Суффиксальный: хвастун, капризудя, россиянин, целитель, шахтер
Приставочно-суффиксальный: бездарность, уточнение.
Сложение: сухофрукт, вагон-ресторан, луноход, землепашец, хлебозавод.

Ответить

Другие вопросы из категории

Какие синонимы можно составить еще :

плитка шоколада,напольная плитка

Помогите пожалуйста! Очень нужно! Зарание спасибо :) !

Что означает фразеологизм: мелким бесом в предложение " Он мелким бесом рассыпался перед гостем "
P.E. Фразеологизм это—фраза, пришедшая из давних времён, например: волчий аппетит ( это вы должны знать)

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, СРОЧНО НАДО!!

Необходимо сочинение-мнение о том, как предотвратить войну на украине. Задание за 7 класс

Читайте также

спишите вставляя пропущенные буквы и распрделяя существительные по группам в зависимости от способа образования .Прадедушка, бездарность взмах

подзаголовок хвастун капризуля выход сухофрукты анатифашизм россиянин зажим вагон-ресторан уточнение удар прорубь целитель сверхзадача луноход землепащец хлебозавод шахтер

1. Распределите глаголы по группам а) трудовой процесс, б) движение, в) состояние человека, г) состояние природы, д) процесс речи и мысли, е) проявление

цвета, ж) процесс издавания звуков.
Вязать, звенеть, светает, зеленеет, восклицать, лежать, радоваться, выкопать, чирикать, шествует, побледнеть, шептаться, печалиться, замерзнуть, пожелтеть, поразмышлять, смеркается, двигаться.
2. Выписать из задания № 1 только глаголы совершенного вида, составить два словосочетания, соответствующие схемам: глагол + сущ., глагол + наречие.
3. Запишите данные ниже глагола в инфинитиве, обозначив окончания.
Образец: Обвиняет – обвинять.
Отрастет, обидимся, отвлечетесь, околдую, зацвел.
4. Выпишите глаголы, которые пишутся раздельно с не:
(Не)останавливаться, (не)навидеть, (не)долюбливать, (не)знакомиться, (не)житься, (не)различают, (не)мог, (не)здоровится, (не)годовать, (не)отваживаются.
5. Запишите слова, распределяя на две группы:
1. - ыва - , - ива - 2. - ова - , - ева –
Разбрас…вать, затапл…вать, проб…вать, танц…вать, осматр…вать, рад…вать, утрач…вать, след…вать, команд…вать, выращ…вать.
6. Выпишите словосочетания с переходными глаголами.
Сеять пш…ницу, др…мать на д…ване, прису…ствовать на конференц…и, чу…ствовать вину, уча…ствовать в сор..внованиях, любить бабушку, с…деть на лавочк…, рассказ…вать ска…ки, насл…ждаться тиш…ной, прин…сти дрова.
7. Найдите в предыдущем задании возвратный глагол, выпишите его, дополните запись возвратными глаголами из задания № 1. Составьте с одним из глаголов предложение.
8. Заполните таблицу по образцу:
Инфинитив
Условное накл.
(сослагательное)
Изъявительное
наклонение
Повелительное
наклонение
1. Приготовить
приготовил бы
приготовила бы
приготовил
приготовят
приготовь
приготовьте
пусть приготовят
2. Поглядеть
3. Сидеть
9. Спиши предложение, подчеркни глаголы как члены предложения, укажи наклонение.
Сделай морфологический разбор выделенных слов.
Если б я была царица, то на весь крещеный мир приготовила бы пир.
Не плюй в колодец – пригодится воды напиться.
Кончил дело – гуляй смело.
Чем больше вы будете узнавать лес, тем больше будете убеждаться в том, что лес человеку не враг, а друг.
Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам.
Если бы рядом стояла вода, люди бы сбили огонь без труда.


1. Распределите глаголы по группам а) трудовой процесс, б) движение, в) состояние человека, г) состояние природы, д) процесс речи и мысли, е) проявление цвета, ж) процесс издавания звуков.
Вязать, звенеть, светает, зеленеет, восклицать, лежать, радоваться, выкопать, чирикать, шествует, побледнеть, шептаться, печалиться, замерзнуть, пожелтеть, поразмышлять, смеркается, двигаться.
2. Выписать из задания № 1 5 глаголов несовершенного вида, составить два словосочетания, соответствующие схемам: глагол + сущ., глагол + наречие.
3. Запишите данные ниже глагола в инфинитиве, обозначив окончания.
Образец: Обвиняет – обвинять.
Отчитываются, стригут, несет, приводила, распоряжусь.
4. Выпишите глаголы, которые пишутся слитно с не:
(Не)останавливаться, (не)навидеть, (не)долюбливать, (не)знакомиться, (не)житься, (не)различают, (не)мог, (не)здоровится, (не)годовать, (не)отваживаются.
5. Запишите слова, распределяя на две группы:
1. - ыва - , - ива - 2. - ова - , - ева –
Разбрас…вать, затапл…вать, проб…вать, танц…вать, осматр…вать, рад…вать, утрач…вать, след…вать, команд…вать, выращ…вать.
6. Выпишите словосочетания с непереходными глаголами.
Сеять пш…ницу, др…мать на д…ване, прису…ствовать на конференц…и, чу…ствовать вину, уча…ствовать в сор..внованиях, любить бабушку, с…деть на лавочк…, рассказ…вать ска…ки, насл…ждаться тиш…ной, прин…сти дрова.
7. Найдите в предыдущем задании возвратный глагол, выпишите его, дополните запись возвратными глаголами из задания № 1. Составьте с одним из глаголов предложение.
8. Заполните таблицу по образцу:
Инфинитив
Условное накл.
(сослагательное)
Изъявительное
наклонение
Повелительное
наклонение
1. Приготовить
приготовил бы
приготовила бы
приготовил
приготовят
приготовь
приготовьте
пусть приготовят
2. Явиться
3. Дышать

Распределить слова по группам зависимости от способа их образования:

безумный,звездный,кипорисовый,сокурсник,лоскуток,новизна,уточнение,разрыхлитель,вспахать,огуречный,напарник,парник,пуголо,желток,пробабушка,

Спишите слова, вставляя пропущенные буквы. Распределите их по

трём группам в зависимости от способа образования: 1) суффиксаль­
ным способом; 2) префиксальным способом; 3) сложением.
Выг..реть, з..рница, л..докол, пр..к..саться, пр..к..снуться,
гр..моотвод, отр..стить, растение, ПТ..ЦЄЛОВ, пр..г..реть, горяч­
ка, во..р..сти, касательная.

Спишите,вставляя пропущенные буквы и распределяя существительные по группам в зависимости от способа образования.Графически покажите,как образовано каждое

слово. Пр_дедушка, бездарность, взмах, подз_головок, хв_стун, к_призуля, выход, сух_фрукты, ант_фашизм, росс_янин, зажим, вагон-р_сторан, уточнение, удар, прорубь, ц_литель, сверхз_дача, луноход, з_млепашец, хл_бозавод, ш_хтёр.



Вы находитесь на странице вопроса "Распределить сущ. По группам взависемости от способа образования : Прадедушка бездарность взмах под заголовок хвастун капризуля выход сухофрукт", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.