найди слова,в корне которых нужно проверить написание букв,обозначающих парные по звонкости-глухости согласные звуки.Подчеркни эти слова. На траве,седой
1-4 класс
|
от росы,был большой след,который я принимал за след человека.Но мало-помалу я догадался:это не человек,а барсук возвращался рано утром в нору из ночных своих похождений.
След - следы, барсук - барсуки, человек - человеку.
Другие вопросы из категории
Читайте также
от росы,был большой след,который я принимал за след человека.Но мало-помалу я догадался:это не человек,а барсук возвращался рано утром в нору из ночных своих похождений.
подбери к ним проверочные.
На траве, седой от росы, был большой след, который я принимал за след человека. Но мало - помалу я догадался: это не человек, а барсук возвращался рано утром в нору из ночных своих похождений.
след,который я принимал за след человека.Но мало-помалу я догадался: это не человек , а барсук возвращался рано утром в нору из ночных своих похождений.
большой след,который я принимал за след человека.Но мало-помалу я догадался:это не человек,а барсук возвращался рано утром в нору из ночных своих похождений.
-слова с парными по звонкости \глухости согласными которые проверять не надо к словам первой группы запишите проверочные слова корни выделите ножка рубашка супчик зубки деревяшка ложка влажный добрый коврик коврижка мальчишка бумажка подружка записка просьба замазка