найди слова,в корне которых нужно проверить написание букв,обозначающих парные по звонкости-глухости согласные звуки.Подчеркни эти слова. На траве,седой
1-4 класс
|
от росы,был большой след,который я принимал за след человека.Но мало-помалу я догадался:это не человек,а барсук возвращался рано утром в нору из ночных своих похождений.
след - следы
барсук - барсуки
человек - человечки
Другие вопросы из категории
слова-помощники большой,уютный,светлый,солнечный,высокие,просторный,красивые,зеленые,удобные.
места, дела, рельсы, окна, носки. Выбери любые два слова. Составь и запиши с каждым из них по одному предложению, используя форму Р.п. мн.ч.
ДОМ, САД, НОЖ, ЛУЧ, КРОТ, КЛЮЧ, СТОЛБ, КАРАНДАШ
Читайте также
от росы,был большой след,который я принимал за след человека.Но мало-помалу я догадался:это не человек,а барсук возвращался рано утром в нору из ночных своих похождений.
подбери к ним проверочные.
На траве, седой от росы, был большой след, который я принимал за след человека. Но мало - помалу я догадался: это не человек, а барсук возвращался рано утром в нору из ночных своих похождений.
след,который я принимал за след человека.Но мало-помалу я догадался: это не человек , а барсук возвращался рано утром в нору из ночных своих похождений.
большой след,который я принимал за след человека.Но мало-помалу я догадался:это не человек,а барсук возвращался рано утром в нору из ночных своих похождений.
-слова с парными по звонкости \глухости согласными которые проверять не надо к словам первой группы запишите проверочные слова корни выделите ножка рубашка супчик зубки деревяшка ложка влажный добрый коврик коврижка мальчишка бумажка подружка записка просьба замазка