Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

РАсставьте знак препинания,укажите вид подчинения: 1) замечали ли вы какое большое впечатление производят те произведения лит-ры которые

5-9 класс

считатются в спокойной,неторопливой и несуетливой обстановке?

2)У человека должны быть любымые пройзведения к которым он обращается неоднократно и которые знает в деталях.

3)НО все это дается вам только тогда когда вы читаете во вске мелочи ибо самое главное кроется именно в мелочах.

4)Такоечтение возможно только тогда когда читаете с удовольствием потому что произведение вам нравится.

5)мы знали уже как он умеет прочесть и как умеет объяснить прочитанное.

6)Когда другой учитель отсутствовал мой учитель лит-ры Л.В приходил в класс и предлагал нам прочитать то что нам было интересно.

7)Дома читали Лескова Мамина-Сибиряка исторические романы котрые нравились взрослым и которые стали нравится нам.

Movsar95 08 февр. 2014 г., 15:17:59 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
костя77
08 февр. 2014 г., 17:35:04 (10 лет назад)

1) замечали ли вы, какое большое впечатление производят те произведения лит-ры ,которые  считаются в спокойной,неторопливой и несуетливой обстановке? 
2)У человека должны быть любимые произведения, к которым он обращается неоднократно и которые знает в деталях.
3)НО все это дается вам только тогда, когда вы читаете во все мелочи, ибо самое главное кроется именно в мелочах.
4)Такое чтение возможно только тогда, когда читаете с удовольствием, потому что произведение вам нравится.
5)мы знали уже, как он умеет прочесть и как умеет объяснить прочитанное.
6)Когда другой учитель отсутствовал, мой учитель лит-ры Л.В приходил в класс и предлагал нам прочитать то ,что нам было интересно.
7)Дома читали Лескова , Мамина-Сибиряка , исторические романы ,которые нравились взрослым и которые стали нравится нам.

+ 0 -
Alenabrovko
08 февр. 2014 г., 20:09:26 (10 лет назад)

1) Замечали ли вы (что? => изъяснит.), какое большое впечатление производят те произведения литературы (какие? => определит.), которые сочетаются в спокойной, неторопливой и несуетливой обстановке? Последоват.

2) У человека должны быть любимые произведения (какие? => определит.), к которым он обращается неоднократно, которые знает в деталях. Однородн.

3) Но всё это даётся вам только тогда (когда? => придаточные времени), когда вы читаете во все мелочи (почему? => придаточное причины), ибо самое главное кроется именно в мелочах. Последоват.

4)Такое чтение возможно только тогда (когда? => придаточное времени), когда читаете с удовольствием (почему? => придаточное причины), потому что произведение вам нравится. Последоват.

5) Мы знали уже (что? => изъясн.), как он умеет прочесть книги, как умеет объяснить прочитанное. Однородн.

6) Когда другой учитель отсутствовал, (когда? <=придаточное времени) мой учитель литературы приходил в класс и предлагал нам прочитать то (что? => изъясн.), что нам было интересно. Параллельное

7)Дома читали Лескова, Мамина-Сибиряка, исторические романы (какие? => определит.), которые нравились взрослым и, которые стали нравиться нам. Однородн.

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите решить фонетический разбор слов:

Решают
Учиться

Заранее спасибо большое ^ ^

Помогите!)это сложносочинённое предложение?? Вот что писал о Жуковском, своём поэтическом учителе, Пушкин :

Его стихов пленительная сладость
Пройдет веков завистливую даль,
И, внемля им, вздохнет о славе младость,
Утешится безмолвная печаль
И резвая задумается радость.

Это сложносочинённое предложение??? если да,то как составить схему??

найти грамматическую основу

Наверное,весь сок,весь чай и вся другая жидкость,которую я выпила за мало, семь лет, скопились где–то во мне и дождались своего часа, чтобы вылиться бурным потоком их.моих.глаза.

Читайте также

Запишите

текст, расставляя недостающие знаки препинания и определяя, каким членом
предложения является слово который. Составьте схему 1-го предложения.

Замечали ли вы какое большое впечатление производят те произведения
литературы которые читаются в спокойной, неторопливой и несуетливой обстановке.

Задание 1 РАССТАВЬТЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ, СОСТАВЬТЕ СХЕМЫ СПП, ОПРЕДЕЛИТЕ ВИДЫ ПРИДАТОЧНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ. 1) В избе куда их пустили

пообедать было сорно и душно пахло хлебом и шинкованной капустой.

2) Федька видел как с неудержимой силой на них из темноты летел высокий нос парохода не замечая их направляясь в самую середину судна.

3) Герасимов так глянул на своего подкормщика что тот пожалел о заданном вопросе.

4) Ночь была темна оттого что тучи покрывали небо и не пропускали света звезд.

5) Как только полк выехал из Озерного пошел холодный дождь.

6) Издали можно было видеть как рдеют под солнцем гроздья рябины и боярышника.

7) Гринюк задрав подбородок поглядел в небо где время от времени выскальзывал из-под клочьев облаков почти правильный диск луны.

8) В ту минуту когда Иван входил во двор как раз наступила пауза.

9) Старый паром вытащили на берег и крепко-накрепко привязали к древним могучим ветлам чтобы его не унес неудержимый весенний разлив.

10) Уткнув подбородок в снег я мучительно соображал что делать.

Задание 2 РАССТАВЬТЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ, СОСТАВЬТЕ СХЕМУ СПП С НЕСКОЛЬКИМИ ПРИДАТОЧНЫМИ, ОПРЕДЕЛИТЕ ВИДЫ ПРИДАТОЧНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ТИП ПОДЧИНЕНИЯ.

Только теперь увидел Фрол что совсем рассвело что у синего подножия утёса над Светлихой качаются белые полосы тумана что камни на берегу стали сизоватыми от утренней росы. ПРИМЕР СХЕМЫ [глаг.], (как...)

Расставьте знаки препинания, укажите вид сложноподчиненных предложений. Ответ Обоснуйте. Определите по образцу, каким членом предложения является союзное

слово который. Помните что слово который- местоимение, употребляющееся в придаточном предложении вместо имени существительного в главном.

1.Дорога моя шла по набережной канала на которой в этот час не встретишь живой души. 2. Благородное сердце не может подозревать других в низости и коварстве на которые оно само не способно. 3. Я приказал ехать на предмет который тотчас стал подвигаться нам на встречу. 4. Земляки посадили ее в машину взяв слово что она приедет в другой раз на неделю.

Расставьте знаки препинания, определите вид подчинения. Составьте вертикальную схему каждого предложения.(Не)смотря на то что неприятель не только

не убавил огня а все усиливал его бежавшим в лесу казалось что наступила абсолютная тишина.
Человек наделен разумом и творческой силой чтобы преувеличивать то что ему дано.

Расставить знаки препинания, определить вид придаточных предложений.

Я не знаю где граница меж товарищем и другом.
Вот полянка где между двумя ручьями я недавно белые грибы собирал.
Мне хотелось уйти туда где можно спокойно предаться своим мыслям.
Я не знаю, когда это будет.
Познаём друзей и близких в час когда грозит беда.
Люди перестают мыслить когда перестают читать.
Когда наступили сумерки пришлось вернуться домой.
Пушкин пишет что Татьяна «в семье своей родной казалась девочкой чужой».
Катер который приближался к берегу был замечен пограничниками.
Наступление шло так, как было предусмотрено в штабе.
Парусное судно было далеко от берега и шло туда где море и небо сливались в синюю бесконечность.
Отметьте знаком + или - данные утверждения (если согласны с утверждением – плюс, если нет, то ставим минус
№ Утверждения +
1. Сложноподчинённое предложение состоит из двух простых предложений
2. В состав сложноподчинённого предложения входят главное предложение и одно или несколько придаточных.
3. Простые предложения в составе сложноподчинённого всегда равноправны.
4. Придаточное предложение с главным связано сочинительной или подчинительной связью.
5. В роли средств связи в сложноподчинённом предложении выступают подчинительные союзы или союзные слова.
6. Союзные слова отвечают на вопросы и выполняют синтаксическую роль.
7. Придаточные в сложноподчинённом предложении в зависимости от значения делятся на изъяснительные, определительные, обстоятельственные.
8. Вид придаточного предложения определяют по союзу или союзному слову.
9. Вид придаточного предложения определяют по вопросу, поставленному от главного предложения.
10. Главное предложение от придаточного на письме обычно отделяется запятой, а в устной речи паузой.
11. В сложноподчинённых предложениях с несколькими придаточными, могут быть такие типы подчинения: однородное, параллельное и последовательное.
12. В сложноподчинённых предложениях с несколькими придаточными, могут быть такие типы подчинения: сочинительное, подчинительное и бессоюзное.




Вы находитесь на странице вопроса "РАсставьте знак препинания,укажите вид подчинения: 1) замечали ли вы какое большое впечатление производят те произведения лит-ры которые", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.