Срочно! Помогите номер 157. Заранее спасибо
5-9 класс
|
Колят, смотрят, терпят,ненавидят,чинят,хвалят,борются, бродят,прячут,бреют,клеят,дарят,строят,гонят
КолЯт, смотрЯт, терпЯт, ненавидЯт, чинЯт, хвалЯт, борЯтся, бродЯт, прячУт, броЮт, клеЯт, дарЯт, строЯт, гонЯт.
(если правильно поняла задание я, то должно быть правильно)
Другие вопросы из категории
Почему говорят, что ненависть-это разрушающее чувство.
очень срочно! Спасайте...
считатются в спокойной,неторопливой и несуетливой обстановке?
2)У человека должны быть любымые пройзведения к которым он обращается неоднократно и которые знает в деталях.
3)НО все это дается вам только тогда когда вы читаете во вске мелочи ибо самое главное кроется именно в мелочах.
4)Такоечтение возможно только тогда когда читаете с удовольствием потому что произведение вам нравится.
5)мы знали уже как он умеет прочесть и как умеет объяснить прочитанное.
6)Когда другой учитель отсутствовал мой учитель лит-ры Л.В приходил в класс и предлагал нам прочитать то что нам было интересно.
7)Дома читали Лескова Мамина-Сибиряка исторические романы котрые нравились взрослым и которые стали нравится нам.
Решают
Учиться
Заранее спасибо большое ^ ^
Его стихов пленительная сладость
Пройдет веков завистливую даль,
И, внемля им, вздохнет о славе младость,
Утешится безмолвная печаль
И резвая задумается радость.
Это сложносочинённое предложение??? если да,то как составить схему??
Читайте также
Этой осенью папа в первый раз взял меня с собой на ночную рыбалку. Ночевали мы в палатке. Я проснулся рано и, надев резиновые сапоги, выбрался из палатки на лесную поляну.
Сколько солнца! Оно было везде: на небе, в воздухе, в траве. Между двумя ёлками висела паутина. На её ниточках, переливаясь, сияло что-то разноцветное и блестящее. Замерев от восторга, я смотрел на эту удивительную красоту. Это, наверное, дорогой камень, как в маминых серёжках. Я тронул его пальцем, и он рассыпался на множество мелких камешков. Эти камешки запрыгали, заскользили по паутине к земле.
Я посмотрел вокруг. Вся трава была в таких светящихся пёстрых шариках. Это роса! Как жаль, что её нельзя принести в ведёрке маме!
Задания.
Выпишите из предложений 1 абзаца глаголы, ставя их в неопределённую форму, и образуйте от них соответствующие деепричастия. Укажите морфемный состав этих глаголов и деепричастий.
Выпишите из предложений первого (вариант 1) и второго (вариант 2) абзацев деепричастие и проведите его морфологический разбор.
Проведите синтаксический разбор предложения Замерев от восторга, я смотрел на эту удивительную красоту.
Заранее спасибо!!останусь в долгу!!Сделаю лучшим...