обозначьте смысловые связи между главным и зависимым словами словосочетания
1-4 класс
|
1.познакомиться с местностью,приветствовать скалолазов ,учавствовали в походе,повернули вправо,поделиться впечатлениями .Поучительная история,о веселых небылицах ,необыкновенные приключения ,нелегкую задачу
∨еноротрпоолдлллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллл
Другие вопросы из категории
березы,Играл Егорка с Игорьком,скатился С ГОРКИ КУВЫРКОМ.Шишки СКОЛЬЗКИЕ шуршали,ШУМНО шлепалися С СОСНЫ.Было весело НА ГОРКЕ СОНИ.САНЕ И ЕГОРКЕ.В ЛЕС ДРЕМУЧИЙ я пойду,ЗАЙЦА СЕРОГО найду.Лиса ПО ЛЕСУ шла.Конь РЕТИВЫЙ ДОЛГОГРИВЫЙ скачет ПОЛЕМ,скачет НИВОЙ.ВОРОБЬЯ врачи спасли,В ВЕРТОЛЕТ его внесли.Котик ниток клубок укатил В УГОЛОК.Шлепают ГУСКОМ гусак сгусаком.НА ОКОШКЕ МОШКУ ЛОВКО ловит кошка.Груша ГУСЕНИЦ не любит,ГРУШУ гусиница любит.Коля КОЛЬЯ колит,Поля ПОЛЕ полет.Прибыл Клим ИЗ КЛИНА В КРЫМ.БУБЛИК.БАРАНКУ.БАТОН И БУХАНКУ пекарь ИЗ ТЕСТА изпек СПОЗАРАНКУ.Гриша грыз КОРЖИК И ОРЕШКИ грыз Жоржик.
Читайте также
предлоги, выделить окончания в зависимых словах. Указать падежи. 1) спрятаться (?) деревом, (?) дереве; стоять (?) стола, (?) столом; сидеть (?) стуле, (?) столом; смотреть (?) окно, (?) сад, (?) ребенком; думать (?) поездке, (?) ней.Укажи падежи!!!!!!!!!!помогите пожайлуста
изучать главное так как его значение основное в словосочетании от слово изучать задаём вопрос что? к зависимому слову историю слово историю зависимое так как оно поясняет основное значение главного слова: жить в астане, беречь отечество,защищать от врагов, вернулся на родину. помагите прошу...
связано с главным только по смыслу
связано с главным только по смыслу
работой,добрый по характеру,интересный для читателей. Как предложно-падежная форма имени существительного уточняет в смысловом отношении прилагательное в каждом из примеров? ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!