Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Что нужно сделать, чтобы снегурочка прыгнула через костер, но не растаяла?

1-4 класс

Lexasokol 13 сент. 2014 г., 15:32:20 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Telyatnikov1
13 сент. 2014 г., 16:06:10 (9 лет назад)

1 ) прыгать через потушеный костер 2)

Ответить

Другие вопросы из категории

прочитать слова,основы каких слов состоят из корней?какие слова с приставками?рабобрать по составу

::ПОХОД,ПОБЕДА.ПОСУДА,ЗАЯЦ,ПОСТЕЛЬ,ПОЛКА,ЗАБЕГ,ЗАПАХ,ПОДАРОК,ПОБЕЛКА,ПОДСТАВКА,ЗАВТРАК,ПОДСНЕЖНИК,ЗАСАДА,ЗАНОС,ПОДСТИЛКА,ПОДВИГ,ПОДОДЕЯЛЬНИК

Читайте также

прочитайте что нужно сделать чтобы из данных предложений получился текст

1.на шее его болтался кусок верёвки.
2.ночью я проснулся от того что кто-то горярычим и шершавым языком вылизывал меня щёчки .
3.мурзик визжал от радости.
4.Я поднял голову и увидел мохнатую,мокрую от слёз морду мурзика.
5.он дрожал,в шерсть его набился мусор ,глаза покраснели от слёз.

1. Если ты получишь задание просклонять имя существительное, что ты будешь делать?

2. Если имя существительное, например, относится ко 2 склонению, может оно "перейти" в первое или третье? Почему? Значит, склонение это постоянный или не постоянный признак существительного?
3. Что нужно сделать, чтобы определить, к какому склонению относится существительное? в какой форме должно стоять имя существительное, чтобы у него можно было опредилить склонение? На какие 2 признака нужно обращать внимание чтобы определить склонение?

Прочитайте.Что нужно сделать,чтобы из данных предложений получился текст?

1.На шее его болтался кусок верёвки. 2.Ночью я проснулся от того,что кто-то горячим и шершавым языком вылизывал мне щёки. 3.Мурзик визжал от радости. 4..Я поднял голову и увидел мохнатую,мокрую от слёз морду Мурзика. 5.Он дрожал,в шерсть его набился мусор,глаза покраснели от слёз.
Озаглавьте полученный текст .

Расскажи о глаголах настоящего времени и будущего времени по плану. 1.Как изменяются глаголы в настоящем и будущем времени? Приведи примеры. 2.Как

определить, к какому спряжению относится глагол? Докажи.

3.Что нужно сделать, чтобы правильно написать безударные окончания глагола! Приведи примеры.

4.Назови глаголы-исключения. Почему они так называются?



Вы находитесь на странице вопроса "Что нужно сделать, чтобы снегурочка прыгнула через костер, но не растаяла?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.