прочитайте что нужно сделать чтобы из данных предложений получился текст
1-4 класс
|
1.на шее его болтался кусок верёвки.
2.ночью я проснулся от того что кто-то горярычим и шершавым языком вылизывал меня щёчки .
3.мурзик визжал от радости.
4.Я поднял голову и увидел мохнатую,мокрую от слёз морду мурзика.
5.он дрожал,в шерсть его набился мусор ,глаза покраснели от слёз.
В таком порядке: 24513
Можно еще 24153
начинается текст со 2 предложения,затем следует-4,потом-5 и 1,ну а 3 здесь как-то по смыслу не подходит вовсе
Другие вопросы из категории
БУКВАЛЬНО 5-6 ПРЕДЛОЖЕНИЙ!
Температуры у меня не было, а мама все равно заставляла принимать какие-то таблетки. А я с детства (не) навижу все лекарства. И так мне было плохо, что я лежал и думал: лучше бы птицы (не) пели , мальчишки во дворе (не) кричали и (не) смеялись, и вообще чтобы наступила тишина...
Читайте также
1.На шее его болтался кусок верёвки. 2.Ночью я проснулся от того,что кто-то горячим и шершавым языком вылизывал мне щёки. 3.Мурзик визжал от радости. 4..Я поднял голову и увидел мохнатую,мокрую от слёз морду Мурзика. 5.Он дрожал,в шерсть его набился мусор,глаза покраснели от слёз.
Озаглавьте полученный текст .
А В.СОСТАВЬТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.ВЫДЕЛИТЕ В СЛОВАХ ОКОНЧАНИЯ.ПОДЧЕРКНИТЕ ПРЕДЛОГИ
• Что нужно сделать, чтобы из этих слов получились предложения?
• Выполни эти действия, запиши. У тебя получится фрагмент рассказа И. Куприна «Слон».
Ночью слон вести (к) больная девочка (в) белая попона он важно шагать (по) самая середина улица (и) покачивать голова вокруг он большой толпа (но) слон (не) обращать (на) она внимание он каждый день видеть сотня люди (в) зверинец.
• Подчеркни известные тебе орфограммы в словах и между словами.