Ритмичная музыка,как...,ворвалась в дом.
1-4 класс
|
Ритмичная музыка,как...,ворвалась в дом.
ритмичная музыка, как синица, ворвалась в дом:)
Другие вопросы из категории
Читайте также
Найди её в стихотворении и прочитай. Подбери к тескту заглавие,
по которому можно легко определить тему текста.
Кем был твой прадед на Русси?
Свою фамилию спроси!
Есть в каждом классе Кузнецов,
Он был из рода кузнецов,
Отец отца отцов.
У гончарова прадед знал
Гончарный круг и глину
С пилой Пильщиков дружил,
Мял Кожемякин кожи.
В атаки Воинов ходил,
Стрельцов сражался тоже...
Звучат,как музыка,как стих,
Фамилии простые.
Вглядись,и ты увидиш в них
Историю Росси.
Какие слова в тексте написаны с большой буквы?На какие группы их можно разделить?Спиши сначала слова-географические названия,затем-фамилии в алфавитном порядке.Подчеркни орфограму-большую букву.Выпиши выделенные слова,обозначь корень. Как называються такие слова?
ЗАСНЕЖЕННЫЕ КУСТЫ, КАК ... , ЗАГАДОЧНО ПОБЛЁКИВАЛИ В ЛУНОМ СВЕТЕ. КЛЕНОВЫЙ ЛИСТЧЕК,
СЛОВНО ... , ТИХО ПАДАЛ НА ЗЕМЛЮ. ЗАГЛЯДЕЛИСЬ ИВЫВ ГЛАДЬ РЕКИ , СЛОВНО ... . КРУПНЫЕ ДОЖДЕВЫЕ КАПЛИ КОЛОТИЛИ В ОКНОЮ, КАК ... . ЛЬДИНКИ ПОХРУСТЫВАЮТ ПОД НОГАМИ , КАК БУДТО ... . ИВАН , КАК ... , МЧАТСЯ НА МОТОЦИКЛЕ ПО ОБЛЕДЕНЕЛОЙ ТРАССЕ . РИТВМЧНАЯ МУЗЫКА , КАК ... , ВОРВЛАСЬ В ДОМ
падает,что укрыл снег.какими стали деревья .дома.люди,какое настроение вызывает у тебя падающий снег.
о первом обеде Кыши. Кыш подошел к миске и стал есть.А потом вытощил кость и начал её грысть. Можно ли п этому рассказу ученика представить поведение Кыша так же,как по тексту автора? Почему? Спиши ту часть авторского текста (225) которую пересказывал школьник. Подчеркни названия действий Кыша,которые мальчик пропустил. Выпешите из отрывку личные местоимения, укажи их лицо и падеж.Рядом в скобках приписывай имя существительные,которые этими местоимениями заменил писатель.Как ты думаешь,зачем он это сделал? Представь,что действия Кыша сняты на пленку.