расположите синонимы в порядке возрастания признака. Составьте и запишите три-четыре предложения, употребляя в них данные имена прилагательные (на
5-9 класс
|
выбор) 1)Человек-беззаботный пустой, несерьёзный. 2)Движения-несуразные,неуклюжие,нескладные,угловатые. 3) Успех- крупный, огромный, большой, порядочный, немалый, колоссальный, чудовищный.
1) Человек - беззаботный, несерьёзный, пустой.
Другие вопросы из категории
написанная в 1871 году одно из его самых известных произведений. На этой картине природа изображена в момент весеннего пробуждения. Снег оседает, птицы прилетают, талая вода прибывает, грачи строят гнезда. На первом плане картины мы видим старые искривленные берёзы, стволы которых кажутся мрачными и тусклыми. Верхушки выглядят не так мрачно как стволы, а наоборот оживляют картину. Между веток виднеются множество грачиных гнезд. Птицы радостным криком возвестили о приходе долгожданной весны. Уже давно потемневший тающий под лучами неяркого весеннего солнца снег оседает под своей тяжестью. В некоторых местах мы видим лужи с талой водой. Небо очень тусклое и темное. Оно занимает большую часть картины. Облака имеют светло белый оттенок. Они пропитаны свежестью весеннего воздуха. У горизонта облака сгущаются и сереют. Темное небо сливается с полем. На втором плане картины мы видим пятиглавый собор, который величественно стоит на окраине села. Рядом с ним расположилась высокая и стройная колокольня. С права от церкви стоит деревянная постройка , мне кажется что то дом в котором живут сельские люди. Рисуя эту картину, художник использовал только мягкие тона красок. Они делают картину светлой и неповторимой. Глядя на это полотно можно понять, что Саврасов создавал эту картину с душой. Каждый человек ,глядя на полотно, получает яркие позитивные эмоции. Только своим великим мастерством художник может влиять на настроение всех людей.
относиться. Расставьте знаки препинания. Вставьте пропущенные буквы.
Хотите увидеть чудо? Настоящее живое которое всегда рядом с вами? Тогда (не)пол..нитесь весной в _________________ просыпающ..мся__________________ лесу пр..смотреться к тому что вы, наверное, видели (не)раз. Вот_______________________ свернутыми_____________________кулеч(?)ками пробились скво..ъ толщу прошл..годней листвы лист..я ландыша цвета изумруда и с насл..ждением потягивают..ся, подставляя солнышку_____________________________ св..ркающие______________________щёчки. Ряд..шком зелёной________________ свернувш..ся _______________ гусенич(?)кой выглядыва..т папоротник:стоит ли разворачиват..ся (не)обожгут ли морозы? Их, таких колечек на ст..бельках в кустике (не)сколько, и (не)куст это даже-уд..вительно ажурная пр..чудливая амфора у тебя на пути с ______________изогнутыми___________боками
Суда во времена Колумба не могли совершать очень длительные плавания в открытом море . Это были деревянные парусники с многочисленным экипажом. Они не вмещали достаточного количества пресной воды и провианта. Смертельный голод и жажда порой угрожали морякам и при обычных плаваниях по хорошо уже известным маршрутом. А тут предстоял далекий неизвестный путь . Чтобы совершить это путешествие , требовалась отчаянная смелость . Иначе с парусами не справишься.
ЗАДАНИЕ
Найди предложение с составным именным сказуемым .Выпиши его граматтическую основу . Чем выражены сказуемое и подлежащее.
Выпиши из текста при словосочетания с разными типами подчинительной связи.Обозначь тип связи.
Читайте также
выбор). 1)Человек - беззаботный, пустой, несерьёзный. 2)Даижения - несуразные, неуклюжие, нескладные, угловатые. 3)Успех - крупный, огромный, большой, порядочный, немалый, колосальный, чудовищный.
с каждым существительным.Установите разряд прилагательных.:
Шкаф для одежды. Место для конских бегов и скачек. Прибор для автоматических вычислений. Подсвечник с разветвлениями для нескольких свечей или ламп. Трёхстворчатое зеркало. Спортсмен, занимающийся альпинизмом, то есть восхождением на труднодоступные горные вершины. Краткое выразительное изречение, содержащее обобщающее умозаключение.
384: Выпишите прилагательные в форме сравнительной и привосходной степени.:
Теплей и жарче солнце стало. Вчера я приехал в Пятигорск, нанял квартиру на краю города на самом высоком месте. Я не помню утра более голубого и свежего. В сосновке было тысяч десять десятин великолепнейшего чернозёма. Леса в дали веднее, синее небеса, заметней и чернее на пашне полоса. Чтение произведений русских писателей сделалось главнейшим нашим занятием.
388: Расположите синонимы в порядке возрастания признака. Составьте и запешите три - четыре предложения, употребляя в них данные имена прилагательные. (на выбор.).:
1. Человек - беззаботный, пустой, серьёзный. 2. Движения - несуразный, неуклюжие, нескладные, угловатые. 3. Успех - крупный, огромный, большой, порядочный, немалый, колоссальный, чудовищный.
несуразные, нескладные, угловатые. Успех - крупный, огромный, большой, значительный, немалый, колоссальный. Человек- беззаботный, пустой, легкомысленный, беспечный, ветреный, несерьезный.
1.Голубое,синее,голубоватое,лазурное(небо)
2.Хныкать,плакать,реветь
3.Злой,бессердечный,жестокий,безжалостный,бесчеловечный(человек)
4.Улыбаться,смеяться,хохотать