От данных имен существительных образуйте новые слова с помощью суффиксов -чик-, -ик- (-ек-). Запишите эти слова в два столбика в зависимости от
5-9 класс
|
употребленного суффикса.
карман -
цветок -
сучок -
сарай -
человек -
стакан -
комод -
портфель -
карандаш -
ножик -
комок -
дождик -
фартук -
черепок -
орех -
костюм -
Корманчик цветочек сучёчек сарайчик человечек стаканчик комодик портфельчик карандашик ножик комочек дождик фартучек черепочек орешик костюмчик
карманчик
цветочек
сучочек
сарайчик
человечек
стаканчик
комодчик
портфельчик
карандашик
ножик
костюмчик
Другие вопросы из категории
1) Я живу недалеко, в здании, которое....
2) Вечером мы смотрели телевизионную передачу,в которой...
3) Высоко в небе горят звезды, которые...
4) Кажется, мы навсегда запомнили день, который...
Читайте также
Слова: карман, цветок, сучок, сарай, человек, стакан, комод, портфель, карандаш, ножик, комок, дождик, фартук, черепок, орех, костюм.
употрибление суфиксов поясните в каком условии суффиксов -ик- , -чик-. Карман, цветок, сучок, сарай, человек, стакан, комод, портфель, карандаш, ножик, комок, дождик, фартук, черепок, орех, костюм.
Морж,ключ,кварц,речь,лицо,алыча,парча,плащ,душ,песец,камыш,свинец,кумач
2. Главный член предложения.
3. Раздел науки о языке, который изучает правила употребления знаков препинания.
4. пунктуационный знак
5. Раздел науки о языке, изучающий лексическое значение, употребление слов.
6. Значимая часть слова, в которой заключено основное лексическое значение слова
7. слова, обозначающие одно и то же, но отличающиеся друг от друга оттенками лексического значения и употребления в речи
8. часть речи
9. устойчивые сочетания слов
10. знаки препинания, используемые при прямой речи
11. раздел науки о языке, изучающий звуки речи.
12. значимая часть слова, которая образует новые слова