сочинение или Изложение на тему реки-великий дар природы.
5-9 класс
|
я очень люблю природу , люблю смотиреть на небо в котором , словно в огромном океане , летают , парят чудесные , красивые птицы . Однажды я смотрела на небо , и вдруг услышала странный звук , словно кто то плачет ,или зовет кого то . Я опустила голову и увидела широкую реку , глубокую, словно глаза незабудки . Я остановилась , из воды на меня смотрела девочка в белом платьице и розовыми лентами в косичках , я улыбнулась ей . Когда я шла домой , я думала , почему я все время смотрю на небо ? Ведь в реке намного больше смысла - река дает нам много воды , в ней столько много разновидностей рыб , мы их едим из реки нам дается очень много полезного . Я пришла домой . На следующий день я тоже ,все время думала о реке и отражении девочки в ней . после школы я пошла на реку и думала какую же глубокую и таинственную вещ - реку , подарила нам матушка природа! желаю удачи !!!!!!!!
Другие вопросы из категории
Напишите историю маленькую гдето в 2 обзаца и интересную
употребленного суффикса.
карман -
цветок -
сучок -
сарай -
человек -
стакан -
комод -
портфель -
карандаш -
ножик -
комок -
дождик -
фартук -
черепок -
орех -
костюм -
Читайте также
или же на тему: Согреть своим теплом. Что это значит?
Помогите пожалуйста
или же на тему
В жизни по разному можно жить !!! пожалуйста кто чем может
Дети прибежали домой и, перебивая друг друга, стали рассказывать о своём открытии:
- Мама, мы нашли странный цветок!
- Он растёт за домом, около клёна с красными листьями.
- Мы не знаем его названия. Белое колесико с жёлтой сердцевинкой. Он похож на маленькое солнце с белыми лучами. Ты не знаешь, что это за цветок?
И они зашагали к клёну с красными листьями. Присели на корточки и стали разглядывать цветок, неожиданно распустившийся в саду. Цветок действительно был похож на белое колёсико с жёлтой сердцевинкой, но и на солнце с белыми лучами тоже.
- Значит, не ты посадила его? — сказали дети, и в голосе их прозвучало разочарование. Они стали ждать отца.
Когда отец вернулся с работы, оказалось, что никаких цветов он не сажал. Он долго рассматривал незнакомое растение. Измерил рост стебля и диаметр колесика. Все тщательно записал в книжечку и наконец сфотографировал открытие своих детей. А дети терпеливо ждали, что скажет отец.
- Вероятно, семечко этого цветка занесло ветром из жарких стран, где растет
много экзотических цветов.
Приходили соседи, разглядывали таинственного новосёла. Одни говорили, что в природе появился новый вид. Другие не исключали, что цветок — инопланетянин, семечко занесло на Землю потоком космических частиц. Третьи глубокомысленно молчали. Но никого цветок не оставил равнодушным.
И тогда вспомнили о бабушке. Бабушке было сто лет. Она жила в том далёком времени, о котором люди знают только по книгам.
Бабушка долго смотрела на цветок и молчала. Потом сняла очки, словно они мешали ей рассмотреть удивительное растение, и дети заметили на глазах у бабушки слёзы.
- Это ромашка, - тихо сказала бабушка,
- Ро - маш - ка, - по слогам повторили дети. – Мы никогда не слышали про ромашку. Она из Африки или Австралии?
- Она из моего детства. Когда-то давно ромашек было очень много. Они покрывали поля, пригорки, росли в лесах и на берегах рек. Людям казалось, что выпал снег. Тёплый летний снег. Мы из ромашек плели венки. Когда я провожала дедушку на войну, то подарила ему ромашки. Белое колесико с жёлтой сердцевинкой встречало человека весной и катилось рядом с ним до осени. От детства до старости человеку светило маленькое солнце с белыми
лучами. А потом ромашек становилось всё меньше. Их безжалостно срывали, каждый, кто проходил мимо.
- Зачем? – четыре непонимающих глаза смотрели на бабушку, а она молчала, не знала, что ответить. Потом покачала головой:
- Срывали просто так.
Бабушка опустилась на траву и низко наклонилась к ромашке. Потом посмотрела на детей внимательно, и глаза её стали сухими:
- Мы виноваты перед вами, дети! Не уберегли ромашку. Самый родной цветок нашей земли не уберегли, и он стал для вас чужим, как инопланетянин.
(По Ю. Яковлеву. )