как ты обьяснишь выбор буквы окончания у существительных ? напиши в скобках.
1-4 класс
|
слова-в марте,по парте, по карте.
изменение по падежам
Другие вопросы из категории
В корне слова могут быть проверяемыми безударные гласные: _____, _____, _____, _____, _____ .
всех утят длинной верёвочкой по сухой тропинке.прошли они чёрненькие под самым носом важной курице. (НАЧАЛЬНАЯ ФОРМА ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ М.Р ЕД.Ч)
Образец ответа: [p'эч']
3 4 1
Он верил, что душа родная
соединиться с ним должна
Читайте также
.остановке( ),дудке( ),незабудки( ).
Как страшно мышк...( ------------------)
Жить в норушк...( -----------------),-
У кошк...( --------------------)
Ушки
На макушк.....( -------------------------).
Подчеркни все существительные с орфограммой "парной по звонкости/глухости согласный в середине слова"
Обьясни выбор букв окончаний у существительных используя опорное слово( пиши его в скобках в нужной форме) ПО раскрытой КНИГИ В ШАПКЕ до бровей, шевеля бровями, ходит муравей. - выделенные слова написаны большими буквами
Как страшно мышк...( )
Жить в норушк...( )
У кошк.....( )
Ушки
На макушк....( )
Подчеркни все существительные с орфограммой " парный по звонкости/ глухости согласный в середине слова"
ПО узк...... ТРОПИНК...
ГУСИН...М шажком
Гусин.... войско
Шага..т гуськом.
Найди и выпиши два родственных слова: существительное и глагол. Выдели в них корень. Подчеркни чередование в корне. Рядом напиши такое родственное существительное, которое будет проверочным словом для безударного гласного в корне этих слов.
Разбери выделенные слова как части речи (слова выделены капсом)
Два столбика
1.__________________1.
2.__________________2.
3.__________________3.
4.__________________4.
5.__________________5.