НА базу привезли яблоки на трёх машинах .На первой машини было 3 целых семь двацатых т.Это на пятнадцат двадцатых т ,меньше ,чем на второй машине, и на
1-4 класс
|
одну целую шестнадцать двадцатых т больше ,чем на третьей .Сколько всего тонн блок привезли на базу?
одна четвёртая кг = ....г девять двацатых м=.......см
2 2
три пятых ч=.....мин шесть двадцать пятых дм =............ см Вырази в указаных еденицизмерения шесть двадцать пятых дм
1) 3 7/20 + 15/20 = 3 22/20 = 4 2/20 = 4 1/10 ( т) на второй машине
2) 3 7/20 - 1 16/20 = 2 27/20 - 1 16/20 = 1 11/20 (т ) на 3 машине
3) 3 7/20 + 4 2/20 + 1 11/20 = 8 20/20 = 9 ( т) всего на трех машинах
Ответ:9 ( т) всего на трех машинах
Второе задание не поняла какое число нужно выразить в указаных еденицач змерения
Другие вопросы из категории
____________
|
|
|
...---И---...
|
|
|
___________
Однажны Риторик был в редакции газеты <<Комсомольская правда>>. Там он наблюдал за работой журналистов. В редакцию постоянно звонили, присылали сообщения по факсу. Журналисты что-то записывали, потом исправляли написанное, зачеркивали некоторые слова и предложения. В итоге получались маленькие по объему информационные заметки. Риторик заметил, что хроники часто состоят из одного-двух предложений.
<<Почему так?>> --- Подумал Риторик. Вот что ему ответили в редакции:
ХРОНИКА - самый малый газетный жанр. Читатель ждет, что мы сжато, кратко сообщим о чем-то важном. Он знает, что такое хроника, и мы не можем разачаровать его.
1. Над речкой поднимался прозрачн_ _ туман. Быстро скользил_ по речке лё_кая лодка. В речке уже пл_скались ребята. 2. Около леса пр_ходит ж_лезн_ _ д_рога. Загудел за лесом т_жёлый пар_воз. Ни_лай П_трович п_осп_шил на станцию через лес.
•Укажи стрелками, от каких глаголов зависят выделенные имена существительные. Устно ставь вопросы.
•Выпиши словосочетания с веделенными словами. Не забудь о предлогах. Укажи падеж имён существительных.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
выдели в них корни,подчеркни чередующиеся согласные.В корнях каких слов гласные требуют проверки?Подчеркни эти буквы.
Читайте также
тракторист за два дня?
С ТРЕТЬЕГО.ОПРЕДЕЛИТЕ МАССУ ПЛОДОВ,СОБРАННЫХ С КАЖДОГО ДЕРЕВА.
Извините что не на математику не туда нажал ((((
Звуки окружают нас всегда и везде.На уроках русского языка,мы тоже часто говорим о звуках,но а других - ..........( как закончить предложение) ?
букв, на третьей - слова, в которых звуков меньше , чем букв: якорь, каюта, сирень, вьюга, ягода, утро, ёлка, огоньки, маяк, улей, сельдь, тюльпан?
Помогите пожалуйста)))