Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Звуки-это точ то мы слышим.Гудок машины,тиканье часов,крик,стук,шелест...

1-4 класс

Звуки окружают нас всегда и везде.На уроках русского языка,мы тоже часто говорим о звуках,но а других - ..........( как закончить предложение) ?

Zmitrovichru 06 июля 2013 г., 8:41:09 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Elez77711
06 июля 2013 г., 11:10:39 (10 лет назад)

не звуках природы, а звуках речи.

Ответить

Читайте также

звуки это то, что мы слышим. Гудок машины, тиканье часов, крик, стук, шелест. Звуки окружают нам всегда и везде.

закончи еще одно предложение и допиши, реши куда его добавить. сколько глаголов в этом тексте. есть ли слова которые назывются действиями но не глаголы? выпиши их в мтолбик определи часть речи и укажи ее. можешь превратить эти слова в глаголы рядом запиши их в начальной форме что делать?

спиши текст ,поставь v перед предложением с главной мыслью,устно закончи еще одно предложение (*)и допиши его в этот текст ,реши куда его добавишь

звуки-это то что мы слышим,гудок м,шины,тикан*е ,ч,сов,крик,стук,шелест,звуки окружают нас всегда и везде

помогите написать тект того сжатым !!! – (1)Бабуля, это к тебе, – сказала Танечка, входя в квартиру в сопровождении двух девочек и одного серьёзного

мальчика. (2)Слепая Анна Федотовна стояла на пороге кухни, не видя, но точно зная, что ребятишки застенчиво жмутся у порога. – (3)Проходите в комнату и рассказывайте, по какому делу пришли, – сказала она. – (4)Ваша внучка Таня рассказала, что у вас на войне убили сына и что он вам писал письма. (5)А мы взяли почин: «Нет неизвестных героев». (6)И ещё она сказала, что вы ослепли от горя. (7)Мальчик выпалил всё одним духом и замолчал. (8)Анна Федотовна уточнила: – (9)Сын успел написать всего одно письмо. (10)А второе написал после его смерти его товарищ. (11)Она протянула руку, взяла с привычного места папку и открыла её. (12)Дети недолго пошушукались, и большая девочка сказала с нескрываемым недоверием: – (13)Это же всё ненастоящее! – (14)Правильно, это копии, потому что настоящими письмами я очень дорожу, – пояснила Анна Федотовна, хотя ей не очень-то понравился тон. – (15)Откройте верхний ящик комода. (16)Достаньте деревянную шкатулку и передайте её мне. (17)Когда ей положили на руки шкатулку, она открыла её, бережно достала бесценные листочки. (18)Дети долго разглядывали документы, шептались, а потом мальчик нерешительно сказал: – (19)Вы должны передать эти документы нам. (20)Пожалуйста. – (21) Эти письма касаются моего сына, почему же я должна передать их вам? – почти весело удивилась она. – (22)Потому что у нас в школе создают музей ко Дню великой Победы. – (23)Я с удовольствием отдам вашему музею копии этих писем. – (24)А зачем нам ваши копии? – с вызывающей агрессией вдруг вклинилась в разговор старшая девочка, и Анна Федотовна подивилась, каким официально-нечеловеческим может стать голос ребёнка. – (25)Музей не возьмёт копии. – (26)Не возьмёт, и вы не берите. – (27)Анне Федотовне очень не понравился этот тон, вызывающий, полный непонятной для неё претензии. – (28)И пожалуйста, верните мне все документы. (29)Они молча отдали ей письма и похоронку. (30)Анна Федотовна ощупала каждый листок, удостоверилась, что они подлинные, аккуратно сложила в шкатулку и сказала: – (31)Мальчик, поставь шкатулку на место. (32)И задвинь ящик плотно, чтобы я слышала. (33)Но слышала она сейчас плохо, потому что предыдущий разговор сильно обеспокоил её, удивил и обидел. – (34)Трус несчастный, – вдруг отчётливо, с невероятным презрением сказала большая девочка. – (35)Только пикни у нас. – (36)Всё равно нельзя, – горячо и непонятно зашептал мальчик. – (37)Молчи лучше! – оборвала его девочка. – (38)А то мы тебе такое устроим, что наплачешься. (39)Но и этот громкий голос пролетел, видимо, мимо сознания Анны Федотовны. (40)Она ждала скрипа задвигаемого ящика, вся была сосредоточена на этом скрипе и, когда наконец он раздался, вздохнула с облегчением: – (41)Ступайте, дети. (42)Я очень устала. (43)Делегация молча удалилась. (44)Горечь и не очень понятная обида скоро оставили Анну Федотовну... (45)Вечером внучка как обычно читала ей письмо сына, но Анна Федотовна вдруг проговорила: – (46)Он чего-то не хотел, а они грозились, пугали его. (47)Таня! (48)Загляни в шкатулку! – (49)Нету, – тихо сказала Таня. – (50) И похоронка на месте, и фотографии, а писем нет. (51)Анна Федотовна прикрыла слепые глаза, напряжённо прислушалась, но душа её молчала, и голос сына более не звучал в ней. (52)Он угас, умер, погиб вторично, и теперь уже погиб навсегда. (53)Письма, пользуясь её слепотой, вынули не из шкатулки – их вынули из её души, и теперь ослепла и оглохла не только она, но и её душа…

По русскому языку нам задали расстолковать свой сон! Что означает этот сон? Мне приснилось, что я была в цирке....Этот день начинался

прекрасен,пели птицы,светило ярко солнышко!Казалось,что всё это прекрасно, но когда я пошла в другую комнату с подругами....Я не на шутку испугалась!Мы были в комнате ванны...В ванне лежал труп человека....Мои подруги этого не замечали....Я побежала к бабушке рассказывать...Но ,она сказала,что в прошлый раз из-за этого нас поставили на учёт,и если я хочу уйти я должна написать справку..Я писала ,но слова изменялись в неизвестное....И я решила остаться там до конца....Когда,мои подруги заметили мой страх,они стали видеть труп человека в ванне...Мы пошли дальше....Впереди был какой-то призрак,он гонялся за нами,но мы его уничтожили...Мы бежали и бежали,становилось всё темнее и страшнее...Мы встретили скелета,но не смотря на свой страх,я повалила его!Мы побежали дальше, и всё было страшно висели трупы на верёвках,и были повешанны скелеты,иногда мы слышали стоны и крики призраков....Было очень жутко...И наконец мы дошли до конца ...Там была зомби,она не показывалась,а прыгала с ножом ,когда мы подходили ближе....Но, я сказала-"Выходи!"Она показалась,мы начали от неё убегать,у неё был не видимый нож...Саша (моя подруга) захотела прыгнуть на стог сена и ,чтобы это сделать это нужно было залезть на стул,потом залезть на сено и пройти дальше по комнате...Но мы сказали, что это будет долго и решили открыть другую дверь,это была предпоследняя комната,считая ту с сеном...Здесь был тупик!Балкон.Мы начали отходить в угол,она пришла...И я накинулась на неё и мы победили её !Все дети были спасены ,а цирк через 3 дня разрушился.

Спишите текст, вставьте пропущенные буквы и знаки препинания, вставленные буквы и знаки препинания подчеркните.

Пр..ближаются весе...ние экзамены и мы с братом Сашей усиле...но готовимся к их сдач... их. Саша учится в университете. а мне еще далеко до а...тестата зрелости: в этом году мне быть удаст...ся получить свидетельство об окончании... восьмого класса.
из(за) болезни я не был в тшколе два месяца и (в) следстви... этого очень отстал. И потому мне необходимо повторить всю програ..у пройде...ную в течени... года. Я ра...читал (по) скольку страниц в деньнадо читать но мне н...как (не) удается выполнить эти ра...четы. Стоит только усест...ся за учебники как в голову сами приходят мысли о стадионе. Хорошо бы с...грать в во...ейбол или потренироват... ся в беге - в прошлом году я был чемпионом школы в соревнованиях на короткую дистанц...ю.
(Не) плохо сбегать с к...мпанией сверс...ников на берег Волги к речному вокзалу или забрат..ся в п...лисадник и почитать что (нибудь) о короблях к...раванах необыкновенных пр...ключениях,
Саша весь пог...щен занятиями: что(то) подч...ркивает карандаш..ом в брош...рах воспитывает ц...таты из сочинений кла...сиков иногда читает (в)полголоса об агре...сиях капитуляции конгре...сах и еще о чем-то соверше...но непонятном. Я сажусь за стол и тоже читаю о м...р...дианах и парал...елях криста...ах и элементах.
Но вот начинается трансляция матча со стадиона "Динамо", - и я замираю над 9не)дочитанным параграфом. Саша тот(час) выключает радиопр...емник.
я старательно решаю ур...внение с двумя неизвес...ными но все равно слышу и шум трамваев и крик девч...нок скач...щих на тр...туаре. В отчаяни... я ухожу на кухню но здесь мне мешает сосред...точиться наш пес Дружок сидящий в к...нуре под окном.



Вы находитесь на странице вопроса "Звуки-это точ то мы слышим.Гудок машины,тиканье часов,крик,стук,шелест...", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.