Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

все писатели поэты всегда тщательно относятся к слову.

5-9 класс

укажите пожалуйста падеж число имен существительных отметь орфограммы

Kahrumanova18 25 нояб. 2013 г., 15:36:55 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Arinabalerina55
25 нояб. 2013 г., 16:55:59 (10 лет назад)

Писатели-Им.падеж, множеств.число.
Поэты-Им.падеж, множеств. число.
слову-Дательный пад., ед.число

Ответить

Другие вопросы из категории

Морфологический разбор слова "здоров" и "еду" (НЕ морфемный!!!)

Вот предложение:
Здоров на еду, да хил на работу.

Выпиши только отрицательные местоимения-существительные :

Никто, ничто, некто, нечто, никем, некем, ничем, нечем, никого, некого, ничего, нечего, никому, некому, ничему, нечему

Помогите пожалуйста морфологический разбор слов

хотя бы 2 слова очень надо
1 Утомленный
2 Освещаемые
3 Пораженный
4 Разноцветные

Читайте также

1. однажды я ловил рыбу на небольшом озере с высокими, крутыми берегами, заросшими цепкой ежевикой.2.Озеро обступили старые липы и осокори. Поэтому на нем

всегда было безветренно и сумрачно. 3. В сумерки луга похожи на море. Солнце садится в травы, и маяками горят сигнальные огни на берегу Оки. 4. Дуют свежие ветры, и высокое небо опрокинулось бледной зеленеющей чашей. 5. Однажды почти все лето я занимался сбором трав и цветов. 6. Я узнавал их названия и свойства по старому определителю растений и заносил все это в свои записи.1 предложение: однородные определения (волнистой): высокими, крутыми и «заросшими цепкой ежевикой» (данное определение выражено прич оборотом).Относятся к слову берегами. Схема О,О,О.2 предл: однородные подлежащие (одной чертой) липы, осокори.Вопрос задается от слова обступили (в равной степени вопрос можно задать и от этих подлежащих к данному слову, так как грамматическая основа не является словосочетанием). Схема О и О.Однородные части составного именного сказуемого (двумя чертами): (было) безветренно, сумрачно.От слова было. Схема О и О. 4 предложение: на один и тот же вопрос отвечают слова бледной и зеленеющей (и относятся к одному слову), но они не однородные!5 предл: однородные дополнения (пунктиром) трав, цветов.От слова сбором. Схема О и О. 6 предл: однородные сказуемые (двумя чертами) узнавал, заносил. От слова Я (но можно задать к нему вопрос и от них). Схема О и О.Однородные дополнения (пунктиром) названия, свойства.От слова узнавал. Схема О и О. Грамматические основы:З предл: Солнце садится, горят огни (схема [ ], и [ ]).4 предл: Дуют ветры, небо опрокинулось (схема [ ], и [ ]).

(1)Наш бывший дворовый, слепой старик Герасим, ходил, как все слепые, приподняв лицо и как бы прислушиваясь, по наитию щупая палкой дорогу.(2) Он жил в

избушке, стоявшей на краю деревни.(3) Каждую летнюю зарю Герасим, несмотря на слепоту, ходил в поля ловить перепелов, наслаждаться их перекличкой, разносимой по полям теплым ветром, дующим в слепое лицо.(4) Он говорил, что нет ничего на свете милей замирания сердца в те минуты, когда перепел, подходя к сети через известные промежутки времени бьет все горячее, все громче.(5) Вот был истинный, бескорыстный поэт!
1.Какое лексическое значение слова "дворовый" в данном тексте?
2.В каком значении употребляется в тексте выражение "по наитию"?
3.Определите стиль речи
4.Выпишите все деепричастия
5.Произвести разбор по составу слова "прислушиваясь"

я по другому написала)) Константин Григорьевич Паустовский говорил,что нет ничего такого в жизни и в нашем сознании, чего нельзя было бы передать русским

словом.Почему он так считал? Как мы знаем именно слово составляет все богатство и могущество русского языка.Все чувства и эмоции человек может передать словами,вопросительными и восклицательными предложениями.Например: (34)А если бы у Сережи не было длинных волос, тогда что? Читая данное предложение, каждый из нас может понять его смысл и те чувства, которые испытывал говорящий в момент произношения. Также слово дает шанс стать нашим мыслям реальными.Если бы не было русского слова, мы бы никогда не узнали о таких прекрасных произведениях, как "Горе от ума","Ревизор".Они были написаны русскими писателями и каждое слово в них имеет смысл. В прочитанном мною тексте присутствует много предложений подтверждающих мое мнение.Например: (44)Он спит-и можете, пожалуйста,бить в барабан, палить из пушки,-Сережа не проснется, он копит силы, чтобы жить дальше. Даже данный мне текст не был бы написан при отсутствии русского слова.Именно поэтому я согласна с Паустовским, и его высказывание останется в моей памяти.

Сочинение рассуждение не менее 70 слов , плюс два аргумента . вот на эту тему.«Высокая культура речи заключается в умении найти не только точное средство

для выражения своей мысли, но и наиболее доходчивое (то есть наиболее выразительное) и наиболее уместное (то есть самое подходящее для данного случая)» вот текст из которого аргументы – (1)Говорят, что самые непримиримые недруги – это бывшие друзья, – сказала нам однаждынаша дочь Оля. – (2)Яубедилась, что это так. (3)Люсю Катунину она называла на французский манер: Люси́. (4)«Как в доме Ростовых! – поясняла Оленька. – (5)Или Болконских». (6)Люся упорно предрекала нашей дочери судьбуЛеонардо даВинчи. (7)Несмотря на сопротивление Оленьки, она таскала за ней огромную папку с рисунками, даже готовила краски и мыла кисточки. (8)Какая женщина устоит перед таким обожанием? (9)Оленька стала дружить с Люси́, хотя времени на дружбу у неё было мало. (10)Да и у Люси, признаться, его было не очень много. (11)Люсина мама в течение долгих лет не поднималась с постели. (12)Стремясь доставить матери радость, дочка восклицала: – (13)Если б ты видела фигуру спящего льва, которую вылепила Оля! (14)Явесь вечер говорю шёпотом: вдруг он проснётся? (15)Часто она забирала Олины работы, чтобы показать маме, и взяла слово, что, когда мама наконец поднимется, Оля нарисует её портрет. (16)Люся и сама потихоньку рисовала, но мы видели только её заголовки в школьном юмористическом журнале, который, по предложению Оли, носил название «Детский лепет». (17)Неожиданно всё изменилось. (18)В художественной школе организовали встречу с прославленным мастером живописи. (19)Люся высоко чтила этого мастера. (20)Но чтили его и все остальные, поэтому школьный зал оказался переполненным. (21)И Оленька не смогла провести туда подругу. – (22)Я не нашла для Люси́ места в зале, – рассказывала в тот вечер Оля. – (23)А она обиделась... (24)И на что?! (25)Академик живописи рисует гораздо лучше, чем говорит. (26)Я сказала ей: «Ты знаешь его работы. (27)Значит, ты с ним знакома. (28)Художник – это его творчество». (29)А она вернула мою папку с рисунками. (30)Как говорят, «заберите ваши игрушки». C1 ГИА–9 РУССКИЙ ЯЗЫК (1309 – 3/6) © 2013 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки РФ – (31)И чтоже дальше? – спросила я дочь. – (32)Ну и мерси, дорогаяЛюси́! – в рифму пошутила Оленька. – (33)Друзей труднее найти, чем потерять. – (34)Раз можно потерять, значит, это не такой ужи друг! – (35)Не нашла места в зале? – задумчиво произнесла я. – (36)Если бы тынашла его у себя в сердце... (По А. Алексину



Вы находитесь на странице вопроса "все писатели поэты всегда тщательно относятся к слову.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.