Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Понятие об однородных членах и знаки препинания при них

5-9 класс

Kate0011 11 авг. 2014 г., 7:43:16 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Vika379
11 авг. 2014 г., 9:28:49 (9 лет назад)

Однородные члены — главные или второстепенные члены предложения, связанные в нём с одной и той же словоформой и выполняющие одну и ту же синтаксическую функцию. 
Запятые ставятся для перечисления

Ответить

Другие вопросы из категории

найдите ошибку в употреблении деепричастий. 1.Уехав из Вятки,меня долго мучило воспоминание о Родионе. 2Войдя в трамвай,неожиданно пошёл дождь. 3Взяв

её под руку ,они пошли вместе. 4)Поработав полгода,отца перевели на другую стройку. 5)Войдя в лес,солнце уже село. 6)Увидев её мельком,она ему показалась лучше. 7)Осмотревшись в Москве,взгляд Голицына остановился на Дмитрии Павловиче. 8)Имею право выбирать оружие ,жизнь его была в моих руках.

Укажите номера сложносочиненных предложений, части которых связаны соединительным союзом

1) Они вышли, и снова Париж, сырой, теплый, напомнил им про весну
2)Лена ни разу на него не посмотрела, а он этого хотел и боялся
3) Голованов пытался его успокоить, однако Соколовский, не дожидаясь конца совещания, вышел из кабинета
4)Он и теперь так рассуждает, но теперь это сердит Лену
5) Иногда он ее сердил своими словами, а иногда она смеялась и забывала про тоску

представте себе,что вы ВИДЕТЕ МОРЕ опишите его с помощью глаголов-сказуемых,если вы увидели его: 1)ТОЛЬКО ЧТО ИЗ-ЗА ПОВОРОТА ДОРОГИ;2)В ЛУННУЮ

НОЧЬ;4)ВО ВРЕМЯ БУРИ ШТОРМА. ДЛЯ СПРАВОК:ИСКРИТСЯ,ПЕРЕЛИВАЕТСЯ,СЕРЕБРИТСЯ;МЕЛЬКНУЛО,ПОКАЗАЛОСЬ;БУНТУЕТ,ЧЕРНЕЕТ,РЕВЁТ,РОСКОЧЕТ,ВОЛНУЕТСЯ. ОТ 5 ДО 8 ПРЕДЛОЖЕНИЙ, ПОМОГИТЕ СРОЧНООООООО.

Читайте также

Прочитайте сложноподчиненные предложения с придаточными определительными. Перепишите расставляя знаки препинания и вставляя где нужно пропущенные буквы.

Найдите предложения построенное по схеме:
[сущ.,(с.× сл.= -),-=].
Найдите вводные слова и однородные члены предложения объясните знаки препинания при них.

Он возбуждал к себе страх и почтительность каких не мог бы добиться самый жестокий человек. Тонкие губы княжны побледнели и голос срывался такими раскатами каких она видит сама не ожидала. Лицо князя андрея приняло то же выражение как оно имело гостинной Анны Павловны. Пьеру оказывали уважение какого прежде никогда не оказывали. Денисов улыбнулся и Петя залился веселым смехом которому присоединился и сам Тихон. Вокруг мужицкого делового стола на котором лежали карты и планы и карандаши бумаги собралось много народу.

Перепишите, расставляя знаки препинания и вставляя, где нужно, пропущенные буквы. Найдите предложение, построенное по схеме: {cущ.,( с. сл.сказуемое

подлещащие), подл сказуе}
найдите вводное слово. однородные члены предложения и объясните знаки препинания при них
1. Он в...збуждал к себе страх и почтит...льность каких н... мог бы добит..ся самый жестокий человек. 2. тонкие губы кн...жны побл...днели и голос срывался такими ра...катами каких она видимо сама не ожидала. 3. Лицо князя Андрея пр...няло то (же) выражение какое оно имело в гостин ..ой Анны Павловны. 4. Пьеру оказывали уув...жение какого прежде н..когда н.. оказывали. 5. Денисов улыбнулся и Петя залился весёлым смехом к которому пр...соединился и сам Тихон. 6. Вокруг мужицкого елового стола на котором ле жали карты ка...рандаши бумаги собралось много народа.

1)В каком предложении союз связывает однородные члены предложения(знаки препинания не проставлены)?

1.Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет
2.Не то было раннее утро не то уже наступил вечер
3.Высоко в небе сияло солнце а горы зноем дышали в небо
4.Солнце заблистало и наступило радостное утро
2)В каком предложении употреблен союз КАК знаки препинания не проставлены)?
1.Озеро блестело как серебряное зеркало
2.Наш двор как ухоженный сад
3.Как дерево роняет тихо листья, так я роняю грустные слова
4.Он берег эту вещицу как зеницу ока
3)Закончите начатое предложение так, что бы получилось сложноподчиненное предложение
Каждый день родители ждали...
1....приезда сына из Петербурга
2....что приедет их сын из Петербурга
3....письма и надеялись на возвращение сына
4....возвращения своего сына из Петербурга
4)Найдите предложения с составным союзом
1.Он подошел к окну, чтобы открыть его
2.Вечерняя заря начинается, когда солнце уже зайдет за край земли
3.Он сидел и писал неотложное письмо, в то время как посетитель ждал его в приемной
4.В сотый раз я пожалел, что не родился художником
5)Найдите предложение с простым союзом
1.Полководец был недоволен ходом операции, несмотря на то что дивизия одержала победу
2.В степи все открыто, зато и ты у всех на виду
3.Она беспокойно оглядывалась на всех, как будто хотела перехватить эти взгляды
4.Он умел решать не только задачи, но и примеры
5)Как должны стоять запятые в данном предложении?
Слова(1)то шелестят(2) как шелестят под ветром шелковые травы(3)то бормочут(4)как родники(5)с прозрачной водой(6)то тихонько позванивают

1)В каком предложении союз связывает однородные члены предложения(знаки препинания не проставлены)?

1.Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет
2.Не то было раннее утро не то уже наступил вечер
3.Высоко в небе сияло солнце а горы зноем дышали в небо
4.Солнце заблистало и наступило радостное утро
2)В каком предложении употреблен союз КАК знаки препинания не проставлены)?
1.Озеро блестело как серебряное зеркало
2.Наш двор как ухоженный сад
3.Как дерево роняет тихо листья, так я роняю грустные слова
4.Он берег эту вещицу как зеницу ока
3)Закончите начатое предложение так, что бы получилось сложноподчиненное предложение
Каждый день родители ждали...
1....приезда сына из Петербурга
2....что приедет их сын из Петербурга
3....письма и надеялись на возвращение сына
4....возвращения своего сына из Петербурга
4)Найдите предложения с составным союзом
1.Он подошел к окну, чтобы открыть его
2.Вечерняя заря начинается, когда солнце уже зайдет за край земли
3.Он сидел и писал неотложное письмо, в то время как посетитель ждал его в приемной
4.В сотый раз я пожалел, что не родился художником
5)Найдите предложение с простым союзом
1.Полководец был недоволен ходом операции, несмотря на то что дивизия одержала победу
2.В степи все открыто, зато и ты у всех на виду
3.Она беспокойно оглядывалась на всех, как будто хотела перехватить эти взгляды
4.Он умел решать не только задачи, но и примеры
5)Как должны стоять запятые в данном предложении?
Слова(1)то шелестят(2) как шелестят под ветром шелковые травы(3)то бормочут(4)как родники(5)с прозрачной водой(6)то тихонько позванивают
1.1,2,3,4,5,6
2.1,2,3,6
3.2,3,4,5,6
4.2,3,4,6


Помогите пожалуйста срочно:

По 5 предложений на темы:
1)Сложное предложение
2)Однородные члены предложения
3)Обобщающие слова при однородных членах и
знаки препинания при них

4)Тире между подлежащим и сказуемым в
простом предложение.
5)Обращение



Вы находитесь на странице вопроса "Понятие об однородных членах и знаки препинания при них", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.