Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Перепишите, расставляя знаки препинания и вставляя, где нужно, пропущенные буквы. Найдите предложение, построенное по схеме: {cущ.,( с. сл.сказуемое

5-9 класс

подлещащие), подл сказуе}
найдите вводное слово. однородные члены предложения и объясните знаки препинания при них
1. Он в...збуждал к себе страх и почтит...льность каких н... мог бы добит..ся самый жестокий человек. 2. тонкие губы кн...жны побл...днели и голос срывался такими ра...катами каких она видимо сама не ожидала. 3. Лицо князя Андрея пр...няло то (же) выражение какое оно имело в гостин ..ой Анны Павловны. 4. Пьеру оказывали уув...жение какого прежде н..когда н.. оказывали. 5. Денисов улыбнулся и Петя залился весёлым смехом к которому пр...соединился и сам Тихон. 6. Вокруг мужицкого елового стола на котором ле жали карты ка...рандаши бумаги собралось много народа.

Arishka112 24 мая 2014 г., 9:10:09 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Matvey20139
24 мая 2014 г., 10:21:16 (9 лет назад)

Страна слов
Мир слов многообразен, интересен и не разгадан. Возьмем литературу. сколько глубоких мыслей, идей, образов и эмоций! И все это выражено обычными словами ,которые выстроились по алфавиту в словаре ожидая, когда писатель призовет их и заставит сверкать в своих произведениях всеми цветами смысловой и эмоциональной радуги ,вдохнет в них жизнь. 

Ответить

Другие вопросы из категории

Прочитайте текст. Выпиши из предложений подлежащее и сказуемое. Давно во Франции небе появился первый воздушный шар. Изобрели это чудо братья Монгольфье.

Идея
воздушного шара оказалась проста. Горячим воздухом накачивали огромный купол.
Горячий воздух был легче холодного. Поэтому он устремляется вверх и поднимает
шар. Люди до сих пор путешествуют на воздушных шарах

Читайте также

Прочитайте сложноподчиненные предложения с придаточными определительными. Перепишите расставляя знаки препинания и вставляя где нужно пропущенные буквы.

Найдите предложения построенное по схеме:
[сущ.,(с.× сл.= -),-=].
Найдите вводные слова и однородные члены предложения объясните знаки препинания при них.

Он возбуждал к себе страх и почтительность каких не мог бы добиться самый жестокий человек. Тонкие губы княжны побледнели и голос срывался такими раскатами каких она видит сама не ожидала. Лицо князя андрея приняло то же выражение как оно имело гостинной Анны Павловны. Пьеру оказывали уважение какого прежде никогда не оказывали. Денисов улыбнулся и Петя залился веселым смехом которому присоединился и сам Тихон. Вокруг мужицкого делового стола на котором лежали карты и планы и карандаши бумаги собралось много народу.

Спишите высказывания русских писателей о языке, вставляя, где нужно,пропущенные буквы.

1.Язык на сладок, чист, и пиш н, и богат.
2. Русский язык это выр зителеньный и звуч ный язык, ги кий и мощ ный в своих оборотах
3. Русский язык - сильный, где нужно - строгий, где нужно страс ный, где нужной бойкий и живой.
4. Русский язык в умелых руках и опытных устах кр сив, певуч , выр зителен, гибок, послушен, ловок и вместителен.

Помогите пожалуйста) ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Остап Бульба (не) смотря (на) то что начал с большим ст..ранием учить логику

и даже бог..словие, (н..) как (не) избавлялся (не) умолимых розг. Естествен..о, что все это должно было как (то) ож..сточить х..рактер и со..бщить ему твердость всегда отл..чавшую казаков. Остап сч..тался всегда одним из луч..ших товарищей. Он ре..ко пр..дводительствовал другими в дер..ких предпр..ятиях - об..рать чужой сад или огород но за (то) он был всегда одним из первых пр..ходивших под знамена препр..имчивого бурсака и (н..) когда, (н..) (в) ка ком случа.. (не) выда..вал своих товарищей. (Н..) какие плети и розги (не) могли заставить его это (з;с)делать. Он был суров к другим побуждениям, кроме войны и разгульной п?рушки... Он имел доброту в таком виде, в каком она могла только сущ..ствовать при таком х..рактер.. и в тогдашн..е время. Он душевно был тронут слезами бедной мат..ри и это одно только его смущало и заст..вляло задумч..во опустить голову.

(По Н. Гоголю.)

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

1) раставить недостающие знаки препинания и вставить где нужно пропущенные буквы

2) Докадите что это текст

3) Тема текста

4)Основная мысль текста

5)произведите фонетический разбор слова ВРЕМЯ

6)Найдите в тексте сочинительные союзы, соединяющие однородные члены предложения, заключите их в овал ( напишите пожалуйста). Подчеркните (напишите) однородные члены.

7) Выпишите из текста примеры слов, соответсвующие схеме

- корень, суфикс, окончание

- корень, суфикс, суфикс, суфикс, окончание

- приствка, корень, суфикс, окончание

8) Произведите морфологический разбор слова: (был) суров

9) Произведите морфологический разбор слова: (за) то

Спишите,вставляя где нужно пропущенные буквы и распределяя слова по 2 группам 1)причастия . 2)деепричастия

.............................................................
Вос(?)танавливая, вос(?)тановле..ая,опечал..вшийся,опечал..вшись,встрет..в,д..монстрируя,д..бивавшийся,встрет..вший,д..минировавший, прод..монстрировав . добившись. разв..вавшийся(флаг).пр..обл..давший.ис(?)ледовав. ком(?)ентируя. прокомм(?)нтировав

Спишите предложения, раскрывая скобки и вставляя, где нужно,пропущенные буквы. Определите структуру предложений и расставьте знаки препинания.Найдите в

предложениях все союзы и определите их разряды и значение. Составьте схему последнего предложения.
1. Мы (в)втроем начали беседовать (как) будто век были знакомы.
2. Я вздохнул еще глубже поскорее поспешил проститься потому что ехал по весьма важному делу и сел в кибитку.
3. Гусь взял в клюв другую верёвочку и потянул её (от) чего тут (же) раздался оглушительный выстрел.
5. Когда дует ветер и рябит воду то становится и холодно и скучно и жутко.
6. Чичиков (не) заметил как въехал в середину обширного села с множеством изб и улиц.
8. (Кое)где белел парус да чайки плавно махая крыльями опускаясь на воду поднимались опять (в) верх а над садами высоко и медленно плавал коршун.
9. То скрипнет дверь то тихо отворится калитка то сгорбленная фигура плетется от дома по огородам.



Вы находитесь на странице вопроса "Перепишите, расставляя знаки препинания и вставляя, где нужно, пропущенные буквы. Найдите предложение, построенное по схеме: {cущ.,( с. сл.сказуемое", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.