Спишите выделенные словосочетания. Подчеркните обстоятельства. В ЛЕСУ ли,В ПОЛЕ или у воды ЧИТАЕМ мы звериные следы. Вот лисий след петляет меж
1-4 класс
|
ветвей- лиса наивно в хитрости своей. Вот быстрой белки тянется следок, вот на состе медвежьей шерсти клок. ТУТ лось ЛЕЖАЛ, а ЗДЕСЬ косой ДРОЖАЛ... Любой охотник знает на перёд, что зверь НИГДЕ бесследно НЕ ПРОЙДЁТ.
Поставьте вопросы к другим обстоятельствам и укажите, какой частью речи они выражены
где-в лесу, в поле,у воды,меж ветвей,на состе----------обстоятельства места
Другие вопросы из категории
порядок слов
Собака как бы спрашивала хозяина: ,,Зачем ты позвал меня?,, 2.Встревоженный чибис резко кричит: ,,Чьи вы? Чьи вы?,, 3. Ворона громко крикнула: ,,Кра!,, На ёё языке этот крик означал: ,,Выручай!,,
1)пять,пятерка,пятно,пятница,пятнистый,пятый,пятка.
2)лечить, лекарство,летчик,улечу,лечение,полет,лечебный
Читайте также
рыбка,где ты спишь?
Лисий след ведёт к_________,
След собачий к__________,
Белкин след ведёт к_________,
Мышкин--к______________в полу.
и.токмокова
слова для справок:дупло:дырочка:нора:конура?
ЛЕТНИЙ ЗНОЙ
Стояла жара. Мы шли сосновыми лесами. Кричали медведки. Пахало сосновой корой и земляникой. Над верхушками сосен неподвижно висел ястреб. Лес был накалён от зноя. Мы отдыхали в густых чащах осин и берёз. Там дышали запахом травы и корней. К вечеру мы вышли к озеру. На небе блестели звёзды. Утки с тяжёлым свистом летели на ночлег.
(К. Паустовский)
Выпиши из текста два прилагательных, пять существительных и три глагола с без ударными гласными в корне, рядом напиши проверочные слова.
Спиши выделенное предложения. Подчеркни основу и выпиши словосочетания. Запиши подчёркнутое слово в начальной форме, сделай его звукобуквенный разбор.
командира к зависимому слову.Определи падеж и укажи его рядом с
выделенными существительными.Подчеркни предлоги.
И в лесу,и возле дома
Умный Гном боится Грома!
Загрохочет в тучах Гром-
Умный Гном бежит в свой дом.
Ведь всегда у Гнома дома
Есть громоотвод от Грома!
Выпиши из текста сложное слово,в скобках напиши слова,которые дали ему жизнь.
Выпиши три глагола с безударным гласным в корне,рядом пиши проверочные слова.
командира к зависимому слову.Определи падеж и укажи его рядом с
выделенными существительными.Подчеркни предлоги.
И в лесу,и возле дома
Умный Гном боится Грома!
Загрохочет в тучах Гром-
Умный Гном бежит в свой дом.
Ведь всегда у Гнома дома
Есть громоотвод от Грома!
Выпиши из текста сложное слово,в скобках напиши слова,которые дали ему жизнь.
Выпиши три глагола с безударным гласным в корне,рядом пиши проверочные слова.
рядом с
выделенными существительными.Подчеркни предлоги.
И в лесу,и возле дома
Умный Гном боится Грома!
Загрохочет в тучах Гром-
Умный Гном бежит в свой дом.
Ведь всегда у Гнома дома
Есть громоотвод от Грома!
Выпиши из текста сложное слово,в скобках напиши слова,которые дали ему жизнь.
Выпиши три глагола с безударным гласным в корне,рядом пиши проверочные слова.