придумать и записать по 2 предложения подходящих к таким схемам: 1. им. прил. им. сущ. гл 2.когда? где? кто? что сделал? помогите пожалуйста
1-4 класс
|
1.Маленькие дети бегали.
1.Красивая птица летала.
2.Утром в сквере гулял человек.
2.Днем во дворе гуляют ребята.
Другие вопросы из категории
дождевик похож на шарик и хорошо заметен в траве. Постепенно тугой шарик превращается в темно-коричневый сморщенный комочек.Значит дождевик созрел.
1 падеж ,галдёж
2 пейзаж, электропеч
3 пожарищ, мощный
4 фальш, гореч
Читайте также
...................После сказуемых-глаголов используй любые слова.Не забудь решить о ком или о чём будет каждое предложение ,что в нём скажешь.Потом подумай о нужных словах и их расположении.
После сказуемых-глаголов используй любые слова не забудь решить о ком или о чём будет каждое предложения, что в нём скажешь. Потом подумай о нужных словах и их расположи
используй любые слова.Не забудь решить,о ком или о чем будет каждое предложение,что в нем скажешь.Потом подумай о нужных словах и их расположении.Подчеркни в предложениях главные члены,а над всеми словами надпиши части речи,если сможешь их определить.