придумай и запиши по 2 предложения подходящих к таким схемам: 1. им. прил. им. сущ. гл 2.когда? где? кто? что сделал?
1-4 класс
|
1. Желтые листья опадают.
2. Зимой в берлоге медведица спит.
2)Днем у дома Катя играла в мяч
Другие вопросы из категории
1) вступительная часть 2)передний план картины : море, Девичья башня , лодка
а) задний план картины : ф , воздух, небо на картины .
цвета использованные художником .
каким настроением проникнута картина ?
заключение . Моё отношение к картине.
Читайте также
...................После сказуемых-глаголов используй любые слова.Не забудь решить о ком или о чём будет каждое предложение ,что в нём скажешь.Потом подумай о нужных словах и их расположении.
После сказуемых-глаголов используй любые слова не забудь решить о ком или о чём будет каждое предложения, что в нём скажешь. Потом подумай о нужных словах и их расположи
используй любые слова.Не забудь решить,о ком или о чем будет каждое предложение,что в нем скажешь.Потом подумай о нужных словах и их расположении.Подчеркни в предложениях главные члены,а над всеми словами надпиши части речи,если сможешь их определить.