Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Напишите пожалуйста!!! Как изменило жизнь людям изобретение-ноутбук. Как он влияет на общество?

5-9 класс

RinoTan 26 окт. 2013 г., 9:36:45 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Келли25
26 окт. 2013 г., 12:08:42 (10 лет назад)

Современное общество развивается скоротечно. Всё больше и больше влияние оказывают новые технологические устройства. Ярким примером является ноутбук, который имеет положительное и отрицательное воздействие на общество. В старину люди передавали знания из уст в уста; затем появилась письменность, благодаря которой люди начали писать книги. Теперь каждый с лёгкостью может напечатать то, что ему необходимо благодаря этому изобретению. Совершенно любой человек может найти и узнать необходимую информацию, просто зайдя во "всемирную паутину", то есть интернет. Выход к нему обеспечивают разные технологии, такие как компьютер, планшет, телефон и в том числе ноутбук. 
Новые технологии изменили мир в целом, и это, пожалуй, послужило развитием во многих сферах жизни общества. Ноутбук - удивительная конструкция, которая упростила жизнь. Его можно носить с собой, если в последующем он пригодится для какого-либо дела. И в целях экономии электрической энергии - это незаменимое оборудование. Но, к сожалению, ноутбук оказал и плохое влияние на человечество в целом. Люди стали забывать о том, что такое книги, журналы о науке и искусстве, газеты, статьи. И это является одной из главных проблем всего мира. Ведь саморазвитие будет происходить медленнее, чем прежде. Виртуальный мир будет охватывать многие и многие поколения, и в итоге общество начнёт деградировать. В заключении необходимо сказать, что ноутбук и остальные предметы техники являются новшеством современного мира. Но все те положительные качества, которые он имеет не принесёт огромный пользы человеку, а лишь постепенно будет губить его. От этого никуда не деться, ведь технический прогресс неотъемлемая часть человека, а напротив - играет большую роль в его жизни. Поэтому люди должны научиться рационально использовать новые технологии.

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите !!!чем сможете))

Укажите слово, в котором ударение падает на третий слог:
1)позвонит 2)языковое (чутьё) 3)удобнее 4)премировать
Выберите слова , в которых написание гласной в корне проверяется ударением:
1)м...ролюбие 2)р...стение 3)насл...ждаться 4)сож..леть 5)сл...жение 6)разб..рать 7)зам...реть 8)бл...снуть
Укажите, на месте каких цифр НЕ пишется раздельно:
1)(не)большой 2)далеко (не) красивый поступок 3)(не)широкая,но глубокая река 4)(не)ряха 5)(не)решительность действий 6)(не)правда,а ложь.

нудно найти синонимы к словам с таким же колличеством букв что и соответствующее им слово

горе-беда
мороз-холод
хотеть-
темнота-
крепость-
сообщение-
невиданный-

Помогите пожалуйста)))

Прочитайте сочетания слов. Из данных вариантов сочетаний слов выберите сначала те, которые, по вашему мнению, являются словосочетаниями, а затем те, которые можно назвать предложениями:
1) лес тёмный; 2) лес потемнел; 3) тёмный лес; 4) пошли в лес; 5) сразу пошли; 6) решили и пошли; 7) в лес; 8) ребята пошли в лес; 9) тёмный и тихий лес.
Объясните свой выбор. Поясните те ситуации, в которых выбранные варианты словосочетаний могут выступать в роли предложений.

Читайте также

Пожалуйста помогите!!!! Этот текст нужно написать другими словами(изменить) ,напишите пожалуйста ,буду очень признательна!!! Издавна у славян

существовал обычай: люди, преломившие хлеб, становятся друзьями на всю жизнь. Хлеб - посол мира и дружбы между народами, остается им и ныне. Изменяется жизнь, переоцениваются ценности, а хлеб-батюшка, хлеб-кормилец остается самой большой ценностью. С хлебом провожали на фронт. С хлебом встречали вернувшихся с войны. Хлебом поминали тех, кто уже никогда не вернется. У каждого свой хлеб. Каждый по-своему помнит, воспринимает и ценит его. Но есть для всех без исключения одно общее: хлеб - это жизнь. Существует неразрывная связь между отношением к хлебу и нравственным состоянием общества.О всяком, кто честно зарабатывает себе на хлеб,в народе уважительно : "Он ест свой хлеб" и, наоборот, пренебрежительно о живущем за чей-то счет: "нахлебник" Хлеб доставшийся даром ,не заработанный трудом ,человека портит,потому что мешает его нравственной основе .Тем тяжелее труд по добыванию каждого хлебного колоса,каждого кусочка этого чудесного дара ,чем уважительнее благоговения относиться человек к хлебу и тем чище душа его,тем совестливее и добрее сам человек.

Напишите, пожалуйста, сочинение! Аверинцева А.А.<Задача автора рассуждения – как можно убедительнее обосновать свою точку зрения . Для этого необходимо

приводить как можно больше доказательств , располагая их в определённой последовательности>
Опираясь на этот текста:
(1)Есть люди, которые болезненно переживают чужие успехи. (2)Таким был Сеня Голубкин. (3)Ему всюду чудились выгоды и привилегии, которыми обладают другие. (4)Если кто-то заболевал, Сенька говорил: (5)«Ясно... (6)Решил отдохнуть!» (7)Если кто-то получал пятёрку за домашнее сочинение, он спрашивал: (8)«Что, мамочка с папочкой потрудились?»

(9)Ему казалось, что любые удачи приходят к людям как бы за его счёт. (10)Зависть, в которой кроется исток многих человеческих слабостей и пороков, не оставляла Сеньку в покое...

(11)Трудно было отыскать людей, более не похожих друг на друга, чем Ваня и Сенька. (12)В ту пору Ваня ещё очень ему сочувствовал. (13)Когда Сеня, путаясь и напрягаясь, блуждал по лабиринтам знаменитых четверостиший, Ваня страдал. (14)А после урока, на котором Голубкин получал очередную двойку, этот верзила теснил невысокого Ваню: тот, оказывается, подсказывал недостаточно чётко и ясно.

(15)Однажды был назначен «районный» диктант, и Сеня Голубкин был в панике: двойка за тот диктант грозила ему второгодничеством.

(16)После диктанта Сенька бегал по коридору и выспрашивал у своих одноклассников:

– (17)Как пишется «в течение»? – (18)Ему отвечали.

– (19)Одна ошибочка есть! – говорил он и загибал палец. – (20)А ты сам-то как написал? (21)Правильно?

(22)Если оказывалось, что правильно, Сенька скулил:

– (23)Ну, коне-е-чно, сам написа-ал!

(24)После «районного» диктанта у Сеньки не хватило пальцев на обеих руках: он насчитал двенадцать ошибок. (25)Кроме запятых и тире...

(26)На переменке ко мне подошёл Ваня Белов и спросил:

– (27)Что ж, Вера Матвеевна, Голубкину теперь на второй год оставаться?

– (28)Не знаю. (29)Ещё не проверила.

(30)Когда я уселась в учительской за тетради, оказалось, что шесть работ из пачки исчезли. (31)Среди них были диктанты Сени Голубкина и Вани.

(32)На большой перемене мы с директором в опустевшем классе стали пробиваться к голубкинской совести. (33)Именно тогда, в разгар нашей беседы, появился Ваня Белов и сказал:

– (34)Я пришёл, чтобы отдать себя в руки правосудия!

(35)Я не верила, что диктанты вытащил он, но директор согласился с версией Вани. (36)После уроков шестеро учеников, работы которых исчезли, переписали диктант. (37)Сеня Голубкин получил тройку, поскольку уже успел обнаружить на перемене свои ошибки, и перешёл в седьмой класс.

(38)Он не проникся благодарностью к Ване Белову, напротив, именно с тех пор и невзлюбил его. (39)Голубкин не простил благородства, как не прощал он грамотности тем, кто ему же помогал находить ошибки. (40)Ваня Белов это понял. (41)После того как Сенька очередной раз насолил в чём-то своему спасителю, я как бы мимоходом сказала Ване:

– (42)Ну что... ни одно доброе дело не остается безнаказанным?

– (43)Мало ли что бывает! – ответил он. – (44)Из-за этого всем не верить?

Напишите пожалуйста срочно сжатое изложение!!!! (должно быть не меньше 75 слов) Прожить жизнь с достоинством и получить радость

человеку позволяет настоящая цель. Если человек живет, чтобы приносить людям добро, облегчать их страдания при болезнях, давать людям радость, то он ставит себе цель, достойную человека. Если человек ставит перед собой задачу приобрести все элементарные материальные блага: машину, дачу, мебельный гарнитур, - он допускает роковую ошибку. Ставя себе целью карьеру или приобретательство, человек испытывает в сумме гораздо больше огорчений, чем радостей, и рискует потерять всё. Не повысили в должности – огорчение; не успел купить марку для своей коллекции – огорчение; у кого-то лучшая, чем у тебя, мебель или лучшая машина – опять огорчение. Еще какое! А что может потерять человек, который радовался каждому своему доброму делу? Важно только, чтобы добро, которое человек делает, было бы его внутренней потребностью, шло от умного сердца, а не только от головы. Поэтому главной жизненной задачей должна быть обязательно задача шире, чем просто личностная. Она не должна быть замкнута только на собственных удачах и неудачах. Она должна диктоваться добротой к людям, любовью к семье, к своему городу, к своему народу, стране, ко всей Вселенной. (По Д. Лихачеву.) 172 слова.

история из жизни.

напишите пожалуйста какую-нибудь историю из своей жизни,затем я ее переведу на английский, заранее спасибо:)



Вы находитесь на странице вопроса "Напишите пожалуйста!!! Как изменило жизнь людям изобретение-ноутбук. Как он влияет на общество?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.