Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Руси язык номер 48 Сн или стен ? Подчеркните непроизносимые согласные и сочетание Сн . Имейте в виду,Что в некоторых с Сн непроизносимые согласных нет

1-4 класс

Окре..ость , радо..ый , гру..ый
вку..ый чуде..ый ве..ик прекра..ый интере..ый уча..ый неизве..ый не на..ый
Решите на 5 пожалуйста

LinaGridneva1 20 дек. 2013 г., 3:38:07 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Genius009
20 дек. 2013 г., 5:28:07 (10 лет назад)

окрестность,радостный,грустный,вкусный,чудесный,вестник,прекрасный,интересный,неизвестный,ненастный, 

Ответить

Другие вопросы из категории

запиши предложенье Объясни причину употребление в словах мягкого знака 1) утром встретила нас изморосью и слякотью 2) долгая ночь выбелила изморозью

деревья в лесу , на городских улицах и скверах
. однородные второстепенные члены относятся к одному из главных членов или другому второстепенному члену ? составь схему однородных членов к первому предложению
. к последнему предложению дай полную вертикальную схему всех членов предложнгия Произведи синтаксический разбор предложений

найти среди однокоренных слов сложные разобрать по составу

земноводное животное
надземный транспорт
подземный переход
средиземное море
земной шар

какое проверочное разв...лновался,

ук...ренился

Читайте также

Сн или стен? Подчеркните непроизносимые согласные и сочетание сн.

Помните о том, что в некоторых словах с сн непроизносимых согласных нет!



Окрес(?)юность, радос(?)ный, грус(?)ный, вкус(?)ный, чудес(?)ный, неизвес(?)ный, интерес(?)ный, учас(?)ник, вес(?)ник, ненас(?)ный.













плиз помогите пожалуйста...

ТОЛЬКО ПЛАН ПОЖАЛУЙСТА!!!

Прочитайте текст.Как по вашему мнению назвал эту миниатюру автор -писатель Юрий Куранов?Имейте в виду что в название отражена тема текста.Выделите абзацы. составьте план текса. переписывая текст, каждый абзац начинайте с красной строки. ТЕКСТ. Ночью дождь приходит неслышно. Он одевает стены, крыши, огороды дремотным влажным шелестом. Сквозь раскрытые окна доносится мокрый запах смородины. Утренний дождь всегда бывает неожиданным. Его никто не ждет, даже если долго стояла жара. Он приходит с грозой откуда-то из-за леса. Его несет удивительно черная туча. Жесткие редкие молнии бьют сокрушительно, и долго после каждой из них ходит по оврагам гул. Вечерами дожди идут низко, ровными длинными косами. Теперь только к полночи пробьются в небе звезды, и прохладно засверкают в их мерцании мокрые травы и рощи. Но всех реже и всех необыкновенней так называемый слепой дождь. Он случается перед концом дня, когда небольшая туча над головой, а солнце уже спешит к горизонту. Капли и струи налиты светом и счастливым сиянием. Словно и самому дождю радостно, что он пришел без мглы, такой веселый.

1.Выбери правильное утверждение.

а)Все согласные имеют пару по твердости-мягкости.
б)В русском языке есть твердые и мягкие согласные.
в)Мягкость согласного обозначается только с помощью мягкого знака.
г)Твердость согласного может быть обозначена буквами е, е, и, ю, я.
2.Написание какого слова не соответствует произношению?а)горка
б)дубки
в)голуби
г)птичка
3.Выбери правильное утверждение.
а)Корень- это часть предложения.
б)Общая часть родственных слов называется корнем.
в)У родственных слов разные корни.
г)В корне не выражено основное значение слова.
4.Отметь слово, в котором правильно выделен корень.
а)морозный
б)стена
в)улетать
г)выезд
5.Выбери и отметь правильное утверждение.Чтобы обозначить буквой безударный гласный в корне слова, надо
а) изменить слово или подобрать однокоренное, чтобы на гласный падало ударение
б) запомнить написание всех безударных гласных
в) записать его так, как он слышится
г) подобрать любое слово

Приобщение к искусству может происходить и в просторном, специально построенном здании, и в четырех стенах, и под открытым небом. Показывают ли зрителям

очередную кинокартину, ведут ли занятия драматического кружка, самодеятельного хора или кружка по изобразительному искусству – во всем этом должен и может жить живой огонь творчества. И тот, кто однажды приложит свои собственные усилия к одному из этих дел, со временем будет вознагражден.

Искусство скорее и охотнее раскрывается тому, кто сам отдает ему силы, раздумья, время, внимание.

Рано или поздно каждый может почувствовать, что он среди знакомых и друзей в неравном положении. Их, например, интересует музыка или живопись, а для него они – книги за семью печатями. Реакция на такое открытие возможна различная. У одних раздраженно-отрицательная. «Мне это неинтересно, значит, тут и интересоваться нечем. А они только делают вид, что без этого жить не могут!» А лучше отнестись к тому, что нам непонятно, по-другому.

Когда я стал студентом Института истории, философии и литературы, многое связало меня сразу с новыми товарищами. Мы серьезно занимались литературой, историей, языками. Многие из нас пробовали писать сами. Словно предчувствуя, каким недолгим будет наше студенчество, спешили успеть как можно больше. Слушали лекции не только на своих курсах, но и ходили на лекции, читавшиеся старшекурсникам. Посещали занятия по истории изобразительного искусства. Успевали на семинары молодых прозаиков и критиков. Старались не пропускать театральные премьеры и литературные вечера. Как мы все успевали, не знаю, но успевали. Меня приняли в свою среду студенты, которые были на курс старше нашего. Интереснейшая то была компания.

Я старался не отставать от нее и мне это удавалось. За одним исключением. Мои новые товарищи горячо интересовались музыкой. На наших встречах не было вина. Мы читали стихи и слушали музыку. У одного из нас была большая по тем временам редкость: радиола с устройством для переворачивания пластинок – долгоиграющих тогда еще не было,– которая позволяла прослушать целую симфонию, концерт или оперу без перерывов. И коллекция камерной, оперной и симфонической музыки.

Когда начиналась эта непременная часть нашего вечера, товарищи слушали и наслаждались, а я скучал, томился, мучился – музыки я не понимал и радости она мне не доставляла. Конечно, можно было притвориться, прикинуться, придать лицу подобающее выражение, проговорить вслед за всеми: «Прекрасно!» Но притворяться, изображать чувства, которых не испытываешь, у нас было не в обычае. Я забивался в угол и страдал, чувствуя себя выключенным из того, что так много значит для моих товарищей.

А кроме музыки дома были еще и концерты. Я шел на них вместе со всеми и среди людей, для которых это было праздником, ощущал себя отделенным от них и обделенным. Конечно, можно было просто в следующий раз не пойти – ну, не понимаю я музыки, неинтересна мне она, не изгонят же они меня за это из своей компании! Но я продолжал ходить вместе со всеми. У меня хватило ума не прикидываться понимающим, не высказываться...

Хорошо помню, как произошел перелом. Конечно, он готовился незаметно и исподволь: столько вечеров слушания музыки не прошли бесследно. Я просто еще не подозревал об этом. Зимой 1940 года был объявлен авторский вечер тогда еще молодого Д. Д. Шостаковича – первое исполнение его фортепианного квинтета. Друзья взяли билет и мне. Вручали его торжественно. Я понял: то, что предстоит – событие! Концерт состоялся в Малом зале консерватории. Сказать, что в переполненном зале была приподнятая атмосфера,– значит не сказать ничего. Было ожидание чуда. О квинтете в музыкальной Москве уже много говорили.

Мы сидели на балконе среди студентов-консерваторцев. У некоторых из них на коленях лежали развернутые партитуры – кажется, еще не отпечатанные, переписанные от руки.

Не стану утверждать, что я в тот вечер сразу и навсегда излечился от невосприимчивости к музыке. Но поворот – решительный и важный – произошел. Как я благодарен своим друзьям тех давних лет, что они не махнули на меня рукой, не исключили из слушания музыки – а ведь и исключать не нужно было, при тогдашнем юношески-ранимом самолюбии хватило бы иронической реплики, чтобы я почувствовал себя среди них, понимающих и знающих, лишним. Этого не случилось.

Прошло много лет. Уже давно серьезная музыка – для меня, необходимость, потребность, счастье.

А ведь можно было – навсегда и непоправимо – разминуться с ней. И обездолить себя,

Этого не случилось. И потому, что я не встал в позу человека, который, не понимая чего-нибудь, говорит – вслух или мысленно: – Ну и не надо! И потому, что не захотел притворяться, делая вид, что понимаю, когда еще был очень далек от этого. А больше всего – благодаря моим друзьям. Им мало было наслаждаться самим. Им хотелось и меня приобщить к своему пониманию, к своей радости. И это им удалось! (Сергей Львович Львов

помогите пожалуйста написать сочинение по тексту,заранее спасибо!



Вы находитесь на странице вопроса "Руси язык номер 48 Сн или стен ? Подчеркните непроизносимые согласные и сочетание Сн . Имейте в виду,Что в некоторых с Сн непроизносимые согласных нет", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.