Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

В дверь диетической столовой

1-4 класс

Вошёл дракон семиголовый.
Он хором "Здравствуйте!" сказал
И, улыбаясь, заказал:
- Для этой головы,
Пожалуйста, халвы.
Для этой пасти -
Прочие сласти.
Для этой головки -
Перловки.
Для этой глотки -
Селёдки.
Для этой башки -
Пирожки.
Для этой рожи -
То же.
Для этого личика -
Два сдобных куличика.
Что ещё?
Лимонада бутылку,
Семь салфеток, ножик и вилку.
Выпиши слова с орфограммами согласных в корне.вот вопрос
плиззз

VikaVlad1 27 апр. 2013 г., 9:29:53 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Mordovinainna
27 апр. 2013 г., 10:28:48 (11 лет назад)

ДВЕРЬ.ДРАКОН,СКАЗАЛ.,ЗАКАЗАЛ,ГОЛОВЫ,ХАЛВЫ.ПАСТИ,СЛАСТИ,ГОЛОВКИ,ПЕРЛОВКИ,ГЛОТКИ,СЕЛЕДКИ,ПИРОЖКИ.РОЖИ,,ЛИЧИКА,КУЛИЧИКА.,ЛИМОНАДА БУТЫЛКУ,ЛОЖЕК.,САЛФЕТКУ,ВИЛКУ

Ответить

Другие вопросы из категории

ПОДБЕРИТЕ К КАЖДОЙ ГРУППЕ НЕОДУШЕВЛЕННЫХ ИМЕН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ ЕЩЕ ПО ДВА СЛОВА. ЗАПИШИТЕ ИХ .

Инструменты: (что?) топор, ..., ....
Обувь: (что?) сапоги, ..., ....
Явления природы: (что?) вьюга, ..., ....
Растения: (что?) крапива, ..., ....
Посуда: (что?) тарелка, ..., ....

208 срочно помогите пожалуйста

Читайте также

обозначь часть слова где находится выделенная буква

диЕтической,стОловой,вошЁл,сЕмигОловый,хорОм,здраВствуйте,скАзал,зАкАзал,голОвы,пастИ,голоВки,перлоВки,глоТки,сЕлёДки,куличИка,лимОнаду,салфетОк,ножИк.
нашЁл,удИвительную,трубОчку,чЕлОвек,вырЕжет,бЕрёзЕ,пОреза,трубОчку,высОхнет,свЕрнётся,бЕрёзАх.

Утром, когда СВЕТ из столовой ВИДНЕЕТСЯ еще только БЛЕДНОЙ щелкой, я знаю, что у самой двери В ТЕМНОТЕ СИДИТ и дожидается меня кот ВАСЬКА. Он знает, что ст

оловая БЕЗ МЕНЯ пуста, и боится, что в другом месте ОН может ПРОДРЕМАТЬ мой ВХОД в столовую. Он ДАВНО сидит тут и, как только я вношу ЧАЙНИК, с ДОБРЫМ криком бросается КО МНЕ.
Когда я сажусь за чай, он садится мне на ЛЕВУЮ коленку и следит, как я колю сахар щипчиками, как режу хлеб, как намазываю масло.

выпиши выделенные слова группами по частям речи.
объясни, почему ты объединил в группы именно эти слова.
обозначь и объясни орфограммы в словах, которые ты выписал.

Утром, когда СВЕТ из столовой ВИДНЕЕТСЯ еще только БЛЕДНОЙ щелкой, я знаю, что у самой двери В ТЕМНОТЕ СИДИТ и дожидается меня кот ВАСЬКА. Он знает, что ст

оловая БЕЗ МЕНЯ пуста, и боится, что в другом месте ОН может ПРОДРЕМАТЬ мой ВХОД в столовую. Он ДАВНО сидит тут и, как только я вношу ЧАЙНИК, с ДОБРЫМ криком бросается КО МНЕ.Когда я сажусь за чай, он садится мне на ЛЕВУЮ коленку и следит, как я колю сахар щипчиками, как режу хлеб, как намазываю масло.
выпиши выделенные слова группами по частям речи. объясни, почему ты объединил в группы именно эти слова.обозначь и объясни орфограммы в словах, которые ты выписал.

какие слова в тексте не назвают предметы и их признаки а указывают на них?как они изменяют.какие слова служат для связи слов в предложении и для связи

предложений?изменяются ли они?Утром, когда свет из столовой через приоткрытую дверь виднеется еще только бледной щелочкой, я знаю, что у самой двери в темноте сидит и дожидается меня кот Васька.Он знает, что столовая без меня пуста, и боится: в другом месте он может продремать мой вход в столовую. Он давно сидит тут и, как только я вношу чайник, с добрым криком бросается ко мне.вопросы ещё выпишите из текста по 2 слова которые обозначают предмет признак или качество .действие .слвами каких частей речи они являются ?как вы это определили ?слова каких частец речи склоняются.а какой части речи спрягаются

Сделайте план по тексту Штора

Так было всегда. Когда снег покрывал землю и больше уже не таял, у балконной двери отодвигалась тюлевая занавеска и ... Птицы знали и ждали – это открывалась птичья столовая. Про пир на балконе первыми узнавали воробьи. За ними появлялись любопытные синички. Из лесу прилетали важные свиристели. И так было бы всегда.
В конце зимы, после непонятного переполоха, когда тёплая ещё мебель уехала на машине, а с ней люди и чемоданы - всё стихло. Тюлевая занавеска пропала. Птицы ждали уже несколько дней, но корма не было. В дом приехали другие жильцы. Суета закончилась, и на окнах повисли тяжелые шторы. А корма в балконной кормушке всё не было. Может, это штора мешала людям видеть, что птицы не улетели и ждут? И те люди, что шли по улице, тоже не замечали птиц – им мешали видеть воротники и шапки. Но птицы всё-таки ждали...



Вы находитесь на странице вопроса "В дверь диетической столовой", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.