Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

обозначь часть слова,в которой находится звук(о), стоящий после шипящего.вспомни правило его обозначения в этой части слова. сделай буквенную запись слов.

5-9 класс

(зай,ч,онак)(кл,уч,ом)(ч,орный)(знач,ок)

Acson1977 21 мая 2013 г., 9:15:09 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
666Slipknot
21 мая 2013 г., 11:49:35 (10 лет назад)

Зайчонок, звук "о" находится в суффиксе -онок-.
Правило: Суффикс –онок- пишется в том случае, если корень заканчивается на твёрдую согласную или [ч].

Ключом, звук "о" находится в окончании -ом-.
Правило: После шипящих под ударением пишется о, без ударения - е.

Черный - исключение, нужно запомнить.

Значок, звук "о" находится в суффиксе -ок-.
Правило: После шипящих под ударением пишется -ок.


+ 0 -
Данил
14 марта 2018 г., 15:39:49 (6 лет назад)

Спасибо большое😘😘😘

Ответить

Другие вопросы из категории

найдите лишнее слово с точки зрения морфологии,словообразования и объясните свой выбор:

рукоделие
стеклоделие
виноделие
сыроделие

Что значит многозначное слова и одназанчное слова ,что значит прямое и переносное значение слова .

ТОЛЬКО МНЕ во так Многозначное слова - это .............
и т.д.

помагите составить план умоляю дам 15 баллов

День шел, шел, и загнулся. Наступил осенний, темный вечер, загоняя школьников по домам. Тут тепло и сухо, вкусно пахнет ужином. И только мысли о невыученных уроках оставляет неприятный осадок. Ученик пятого класса Витя, как обычно, сел за приготовление уроков только после ужина. Открыл дневник, и обомлел: на дом задавали написать сочинение. Правда, расстраивался он совсем недолго. Мать всегда писала ему литературные шедевры, которые оставалась только аккуратно переписать. Взяв черновик и ручку, он поспешил в комнату, где родители собирались смотреть очередную серию нескончаемого боевика. - Мам. - Да. - Нам сочинение задавали. - О, Господи! Горе ты мое луковое. Где же ты раньше был? Время то – уже спать пора! - Забыл. – Виновато протянул Витя. - Когда теперь переписывать будешь? - Успею, - довольный, что ругаться у матери уже не оставалась сил, он протянул ей тетрадь. Мать взяла (куда ж деваться). - Какая тема? - Сочинение по картине. - А где картина? - Так она в классе, на доске висит. – Спокойно ответил сын, не понимая, почему после небольшой паузы раздается гомерический хохот родителей

Читайте также

1.Укажите слово, в котором все согласные буквы обозначают твёрдые звуки.

1)чтобы 2)чистота 3)циркач 4)шарик.
2.В каком слове верно выделен ударный звук?
1)бАюкать 3)хронолОгия
2)дОбыча 4)инстрУмент
3.В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?
1)разб_вать, п_щалка, цв_тной,
2)зага_ка, яго,_ка, гла_кий,
3)ж_ри, щ_чка, ч_жой
4)пред_явить, об_ем, угол_я
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО НАДО

Укажи слово, в котором количество звуков и букв не совпадает.

А ясно
Б край
В окно
Г мячи
2. Укажи строку, в которой слово соответствует схеме: префикс + корень + суффикс + окончание.
А забота
Б приметы
В дороги
Г пригорки
3. Укажи строку, в которой все слова являются глаголами
.А радость, веселье, дружба
Б радоваться, веселиться, дружить
В радостно, весело, дружно
Г радостный, весёлый, дружный
4. Укажи слово, в котором пишется разделительный твёрдый знак
.А в..юга
Б об..явление
В солов..и
Г обез..яна
5. Укажи слово с безударным [о] или [а] в корне, написание которого надо проверять по словарю.
А д..жди
Б стр..на
В в..кзал
Г ..сенний
6. Запиши имена Борис, Вера, Анна, Светлана, Елена в алфавитном порядке.
7. Подбери и запиши синоним к прилагательному в словосочетании золотые руки.
8. Дополни предложение второстепенными членами и запиши его.(К а к а я?) весна (к а к?) пришла (к у д а?).
9. Спиши предложение, подчеркни главные члены и вставь пропущенную за-пятую.
Тучи плыли по небу тихо и высоко и летний день отдыхал от жары.

Запишите в два столбика, расставляя ударение: 1) Слова, в которых гласный звук подаергся только качественным изменениям; 2) Слова, в

которых гласный звук подвергся количественным изменениям.

Носки, чулки, кони, тихий, умный, дымный, тишина, тихо, теленок, переход, метать, голова, частота, шалаш, корова.

(помогите, срочно нужно)

Помогите !!!чем сможете))

Укажите слово, в котором ударение падает на третий слог:
1)позвонит 2)языковое (чутьё) 3)удобнее 4)премировать
Выберите слова , в которых написание гласной в корне проверяется ударением:
1)м...ролюбие 2)р...стение 3)насл...ждаться 4)сож..леть 5)сл...жение 6)разб..рать 7)зам...реть 8)бл...снуть
Укажите, на месте каких цифр НЕ пишется раздельно:
1)(не)большой 2)далеко (не) красивый поступок 3)(не)широкая,но глубокая река 4)(не)ряха 5)(не)решительность действий 6)(не)правда,а ложь.

Спишите, обозначьте условия выбора орфограммы " Мягкий знак на конце существительных после шипящих". Назовите ещё виды орфограмм, связанные с

правописанием ь на конце слов после шипящих. Составьте 2-3 простых предложения с любыми из словосочетаний и произведите синтаксический разбор.
Идти через рож( ), плач( ) ребёнка, сухой камыш( ), ровно в полноч( ), сторож( ) у ворот, помощ( ) врача, полевая мыш( ), полная тиш( ), обилие рощ( ), громада туч( ), посторйка жилищ( ),выделка кож( ), ремонт крыш( ).
Помогите пожалуйста, заранее спасибо:***



Вы находитесь на странице вопроса "обозначь часть слова,в которой находится звук(о), стоящий после шипящего.вспомни правило его обозначения в этой части слова. сделай буквенную запись слов.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.