Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Предложение "Домик над рекую,в окнах огонёк,светлой полосою на воду он лёг",какие тут части речи и какая характеристика у предложения

5-9 класс

Indirakuatova 27 мая 2013 г., 19:22:51 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ilya123123
27 мая 2013 г., 20:33:44 (10 лет назад)

Существительные, прилагательное, местоимение, глагол, предлоги

+ 0 -
Ване4ка
27 мая 2013 г., 22:52:06 (10 лет назад)

Характеристика:
1. Повествовательное
2. Невосклицательное.
3. Сложное, бессоюзное.
_____________-
1. Односоставное.
2. Распространенное.
3. Не осложнено.
_________________
1. Односоставное.
2. Распространенное.
3. Не осложнено.
__________________
1. Двусоставное.
2. Распространенное.
3. Не осложнено.

Ответить

Другие вопросы из категории

Напишите цифрой количество абзацев из которых состоит текст . Большой пёстрый дятел широко распространён в лесной зоне.

Дятел имеет пёструю окраску. Оперение включает сочетание белых и
чёрных тонов. У самцов обычно бывает красный затылок. Дятел хорошо
лазает по деревьям, имея для этого удобное строение. Ноги у него
короткие, с цепкими когтями. Два пальца направлены вперёд, два назад.
Хвост клиновидной формы с жёсткими и упругими перьями, служащий опорой
на стволе дерева. Клюв прямой и острый, при сильном удвре разрушает не
только кору, но и древесину. У птицы длинный гибкий язык. Его конец
усажен мелкими зубчиками, на которые она накалывает насекомое.
Дятел передвигается короткими скачками вверх и вбок по стволу. При
этом он долбит кору в поисках насекомых, личинок и куколок Так он
кормится всё лето. Зимой дятел питается семенами хвойных деревьев.

УКАЖИТЕ ОШИБОЧНОЕ СУЖДЕНИЕ а) в слове НОЧЬЮ количество букв и звуков совпадает.

б) в слове НЕЁ один звонкий согласный звук.

в) в слове ВЗЯВШИСЬ два звонких согласных звука.

г) в слове СЧАСТЬЕ все согласные мягкие.

д) в слове ОТКРЫВШЕЙСЯ есть звук [ф].

Читайте также

1. Среди предложений найдите неполное . 1) Слушаю внимательно . 3) Слушали внимательно . 2) Слушай внимательно . 4) Слушал

внимательно .

2 . Найти в тексте :

1) неполное предложение или неполную часть сложного предложения.

2) парцелляцию .

Текст : Сухие , безлесные горы с шапками каменистых осыпей . Нет на гольцах ни жилья человеческого , ни пешеходной тропы , редкий зверь добреет на гольцы - нет там для него ни степи , ни питья , ни корма ; даже лесной пташке сесть не на что спеть свою песню . Стоят они чёрные , неприютные , и секут их в открытую грудь летом холодные дожди , а зимой снежные вьюги . Безжизненные , пустые ...

3.

В каких четверостишиях встречаются неполные предложения?

Домик над рекою , Но прошёл и третий ,

В окнах огонёк , А его всё нет .

Светлой полосою Ждут напрасно дети ,

На воду он лёг . Ждёт и старый дед .

В доме не дождутся Всех нетерпеливей

С ловли рыбака : Ждёт его жена ,

Обещал вернуться Ночи молчаливей

Через два денька И как холст бледна .

ответить пожалуйста честно ответ! Умоляю мне срочно отправить из школы! 1. Найдите предложения, в которых есть часть речи ,

обозначающая добавочное к основному действие.

А)Космонавт слушает и улыбается.

Б)Приземлившись , он радостно осмотрелся вокруг.

В)Приземлившиеся парашютисты окружили товарища.

Г)Птицы хлопают крыльями и поднимаются вверх.

Д) Изогнув длинные шеи , птицы поднимаются вверх.

2.Найдите предложения , в которых есть деепричастие.

А) Мама сидела , откинувшись в кресле.

Б) Я открыл окно и залюбовался видом.

В) Брат склонил голову и писал что – то.

Г) Разложив игры , дети сели в кружок.

Д) Уставшая , она не хотела идти дальше.

3.Найдите предложения с деепричастным оборотом. Знаки препинания расставьте.

Витя мыл посуду насвистывая какую – то песенку.

Из дома вышел человек и направился к машине.

Выйдя из дома человек направился к машине.

Человек вышедший из дома направился к машине.

Берега окружающие озеро густо поросли камышом.

Блеснула яркая молния и раздался удар грома.

Много тайн хранят леса опаленные войной.

Озеро взволнованное ветром шумело у берегов.

Георгины почерневшие от мороза печально свешивали свои головки.

Не узнав горя не узнаешь и радости.Мальчик шел и не разбирал дороги.

4.Найдите словосочетание с деепричастием.

Закутанный в тулуп;

проложенный геологами ;

укрепил болт ;

запер на замок ;

вырастив урожай ;

раскачивающихся от ветра.

Выкрашенный краской ;

выкрасив краской ;

устроенный по проекту ;

устроившись на ночлег ;

запертый дома ;

заперев дом.

5. Распределите предложения по группам : в первую (1) поместите предложения с деепричастиями , во вторую (2) с другими частями речи. Знаки препинания расставьте.

А) Взглянув на звезды и мне звезда зажглась.

Б) Разбросанным в пыли по магазинам моим стихам настанет свой черед. В) И улыбаться всем глазам не опуская глаз.

Г) Я подымаюсь по белой дороге.

Д) Не опираясь на смуглую руку я говорила.

6. Образуйте от глаголов деепричастия и выделите суффиксы деепричастий:

Поднимаются -

Изогнуться –

пригревают -

проснулись -

описывала –

раздумывал –

7. Определите вид деепричастий:

1. И , перевесившись через заборные колья , вижу просторы.

2. И, всхлипывая , затихнуть нет сил.

3. Днепром разламывая лед…

4. Врасплох , не готовясь …

5. Замораживая закаты…

6.Голову сжав , слушать надо…

Прочитайте предложения:

Мы пойдем на прямик, а вы идите кружным путём.
Проблему беженцев следует решать путём переговоров.
Всё надо делать путём, а у тебя вечно какие-то фокусы.
Каким членом предложения и какой частью речи является выделенное слово кадном предложении?

А1 Какая пара слов не является словосочетанием?

1) забил гвоздь
2) лампа горит
3) сахарный песок
4) связь слов
А2 Из данных сочетаний слов словосочетаниями являются:
1) начался снегопад
2) земля бела
3) с добрым утром
4) играть в снежки
5) на улице
6) зима - счастливая пора
А3 Укажите грамматическую основу( основы) в предложении

Вечером тучи внезапно сдвинулись и закрыли звезды.
1)закрыли звезды
2)тучи сдвинулись и закрыли звезды
3)тучи сдвинулись и закрыли
4)тучи сдвинулись
А4 В каком предложении есть дополнение?
1) Утро застало нас в пути.
2) Сухой кашель послышался за стенкой.
3) Мы не успели засветло выйти на тропу.
4) Внезапно поднялся сильный ветер.
А5 В каком предложении знаки препинания расставлены не правильно?
1) Дорога тянулась вдоль леса, и по ней медленно двигался обоз.
2) У князя Святослава было три сына; Ярополк, Олег и Владимир.
3)Овчарки- послушные, умные животные.
4) Народная мудрость гласит: „ Не спеши языком торопись делом ".
А6 Какое предложение простое?
1) приходит весна, и птицы возвращаются в родные края.
2) Весною я пошел смотреть свои яблони и увидел, что мыши объели их корни.
3) Трамвай показался из-за угла, медленно пересек проспект и остановился.
4) Где начинается вспашка, там появляются зяблики.
А7 В каком предложении знаки препинания не расставлены правильно?
1) Спи моя радость, усни.
2) Кто тебя выдумал, звездная страна?
3) Вот поспели грибы и ягоды, и орехи.
4) Иучи ползли по небу медленно, скучно, и однообразно.
А8 В каких предложения надо поставить тире между подлежащим и сказуемым?
1) Амур самая длинная река России.
2) Небо высоко и прозрачно.
3) Он человек без родины.
4) Хороши большие и глазастые ромашки!
А9 Найдите предложения с обращениями ( знаки препинания не расставлены ).
1) Муравьи санитары леса.
2) Прощай любимый город
3) добро пожаловать скворцы.
4) Люблю тебя моя Россия за ясный свет твоих очей.
А10 Укажите предложения с прямой речью
1) Всем хорошим во мне я обязан книгам говорил М. Горький
2) Она подумала и рассказала нам необычную историю
3) Он говорил о своей любви к книгам
4) Она просила расскажи мне эту историю
В1 Из данного предложения выпишите подлежащее.
Сплошная завеса шторма временами скрывает море.
В2 Напишите часть речи, которой выражены сказуемые в предложении.
Басни Крылова остроумные, поучительные, злободневные.
В3 Напишите, каким по цели высказывания является предложение
Дедушка, голубчик, сделай мне свисток!
С1
Продолжите описание, начатое в задании В2 ( допишите 3-4 предложения, чтобы получился текст )

Напишите сжатое изложение по тексту Многому приходится учиться художнику. Приходится ему учиться говорить собственным языком, —

приходится также усердно учиться смотреть собственными глазами, слушать собственными ушами. Как это ни странно, но часто требуются долгие усилия целых поколений, чтоб дать себе отчёт в том, как мы что-нибудь в действительности видим. На картинах итальянских художников кватроченто мы часто встречаем изображение какого-нибудь святого или святой, сидящих у открытого окна. В окно виден далёкий пейзаж — горы, деревья на горах, домики. И что-то в этом пейзаже есть странное, наивно-неверное, в чём вы себе сначала даже не можете дать отчёта. И вдруг вы улавливаете причину: на этих далёких, за версту от зрителя, деревьев тщательнейшим образом выписан каждый сучок, каждый листочек, птичка, сидящая на дереве, на окнах домиков и церквей нарисованы все перекладинки на рамах. Но ведь в действительности человек не в состоянии видеть всего этого издали. А художники этого не замечали и воображали, что пишут так, как видят. Посмотрите вообще на картины, изображающие быстро движущиеся предметы, — скачущую в карьер лошадь, мчащийся поезд. Вы чувствуете, что художники и до сих пор не сумели по-настоящему увидеть движения, поймать его характерные особенности. Придет большой художник, увидит это, покажет, — и тогда нам будет так же смешно смотреть на современные изображения скачущих лошадей, как смешно смотреть на тщательно выписанные детали далёких предметов на картинах старых мастеров. Искусство видеть и слышать состоит в том, чтобы суметь поймать, как вы в действительности видите и слышите, а не как, по вашему предвзятому мнению, выглядит или звучит данный предмет. Например, перед вами только что вспаханное поле, за ним — ярко-золотая вечерняя заря. Вы знаете, что земля чёрная, так и напишите: «Над черною пашнею золотая заря». И этим вы покажете, что не умеете видеть: под золотою зарёю пашня имеет определённо лиловый цвет, а не чёрный. Настоящее искусство основывается на умении видеть действительность, на умении открывать мир природы.



Вы находитесь на странице вопроса "Предложение "Домик над рекую,в окнах огонёк,светлой полосою на воду он лёг",какие тут части речи и какая характеристика у предложения", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.