Как писать прибывать
5-9 класс
|
Прибывать-приближаться к какому-либо объекту. Поезд прибывает на первый путь.
Пребывать-находиться. Он пребывал в состоянии депрессии.
Значения разные,допустим пребывать долгое время где-нибудь,или прибывпть куда-то?
Другие вопросы из категории
В последний раз румяный день
Мелькнул за дальними лесами,
И ночи пасмурная тень
Слилась уныло с небесами.
(А.Полежаев)
Дети разъезжаются по городам, женятся, становятся на ноги, перестают тебе писать, хорошо еще поздравляют с праздниками, ты становишься дедушкой, выходишь на пенсию и получаешь возможность делать все, что душе твоей угодно.
Читайте также
2.оставшаяся - какая это часть речи
3.сложенного -сколько писать букв н в слове.
ПОМОГИТЕ ПЛИЗ,САМ ЧТО ТО НЕ ДОДУМЫВАЮ
Есть две темы:
1) Снежинка
2) Одуванчиковый снег ( лёгкий и воздушный)
Сочинение на 1 страницу.
Наречия которые должны быть в сочинении : Легко , спокойно ,тихо , чуть слышно, изящно , грациозно ,едва-едва , высоко-высоко ,вдаль , вверх , вниз.
Никогда не умела писать сочинения ,помогите пожалуйста , уже не знаю как писать , учитель просто "зверь"!
1.Основная мысль текста.........
2.Докажите,что это текст научного стиля....
3. Тип текста........
4. приведите свои примеры заимствованных слов и определите по словарю из какого языка они заимствованны........
5.образуйте новые слова от следующих слов
корабль.........
парус.......
кино..........
Текст
Оказыва…т…ся,что не всегда, когда берешь взаймы надо отдавать.В каждом языке народов мира есть слова, заимствованные из другого языка.И ни один народ за это на другой (не) обижаются.Наоборот,даже гордятся тем,что из их языка другой заимствует слова-»вот,мол,какой у нас язык крутой!»
В лексике русского языка-около десяти процентов заимствованных слов,основную часть которых составляют имена существительные.
Есть слова из греческого (кровать,корабль) латинского (экзамен,экскурсия) английского (спорт,трамвай) французкого (костюм,компот) и других языков Заимствованные слова часто «русеют»,изм…няют свой звуковой состав,подченяясь законам русского склонения.И тогда их невозможно отличить от исконно русских.
От заимствовать слов образовываются новые, теперь уже русские , слова. Спорт, спортивный неспортивный. Шоссе, шоссейный.
Некоторые заимствованные существительные не изменяются по падежам и числам,например:пальто, кино,депо,радио,кафе,кофе,какао.
Обратите внимание на произношение слов:ка(фэ); но ко(ф"е), направильно ко(фэ); ши(н"е)ль, но не ши(нэ)ль; партер, но не партер (ударение падает на букву а); шофёр, но не шофер ( ударение падает на о ) .
Я знаю что есть правило если есть противопостовление с союзом А, то пишется раздельно, но здесь союз НО. И я без понятие что делать, как писать.
Исследования проводимые современными учёными, показывают, что обилие рекламных вставок во время просмотра телепрограмм вызывает раздражение зрителей, которые вынуждены переключать телевизор с одного канала на другой, чтобы не смотреть рекламу. У маленьких же детей практически отсутствует чувство раздражения из-за бесконечно повторяющихся рекламных клипов. Один и тот же телеролик они готовы смотреть многократно и с неослабевающим интересом. Малыши в возрасте от 4 до 6 лет продолжают смотреть телевизор во время трансляции рекламных блоков.Как свидетельствует опрос, проведённый в 2003 году, именно малыши
составляют более половины (52,4 %) зрительской аудитории, на которую так
рассчитывают рекламодатели. Чем старше становится ребёнок, тем меньше он
смотрит рекламу. Согласно полученным данным, если в девятилетнем возрасте
телеролик до конца досматривает 44,8 % детей, то к 19 годам — только 15,9 %.
Также установлено, что дети до 12 лет видят в среднем до 25 ООО телереклам в год.
Дети в возрасте от 2 до 7 лет ежедневно проводят у телевизора в среднем около
2 часов, что делает их лёгкой мишенью для рекламодателей.Психологи
считают, что маленьких детей в первую очередь привлекает движение на экране и
яркая картинка, а не смысл рекламного сообщения. Поток смысловой информации
воспринимается ими бессознательно. Это основано на физиологической особенности
восприятия: внимание человека фокусируется на изменениях в окружающем пространстве, а не на том, что неизменно. Без дополнительного волевого усилия человек не может долго концентрироваться на стационарном объекте. Однако взрослый, имея
достаточно развитую волю и сформированное критическое мышление, при желании
легко переключается на другую программу. Ребёнок же полностью подпадает под
власть рекламы. Этим активно пользуется коммерческая реклама, прививая любовь к
своим товарам детям. (И.Молчанов)