Помогите пожалуйста срочно!!!
1-4 класс
|
1)Ключик, колокольчик-это уменьшительно ласкательные суффиксы их ключ, колокол.
Лётчик, переводчик, разведчик, заказчик это проффесии и без ик не употребляются.
2) Безоблачный
Без-приставка.
облач-корень.
н-суффикс.
ый-окончание.
безоблачн-основа.
3) Безхалатный-безшумный, беззаботный, безбымный. Намакарониться-нагуляться, навеселится, наплакаться. Вагонята-Котята, слонята, телята.
Другие вопросы из категории
Сувенир, монарх, круиз, офис, коррекция, карнавал.
Помогите пожалуйста заранее спасибо!!!
Выборочный диктант со зрительной подготовкой.Прочитай.Раскрой карандашом скобки, вставь пропущенные буквы. Объясни написания, обозначь орфограммы. Проговори слова с орфограммами по слогам. Закрой книгу и напишии под диктовку.Обозначь орфоргаммы.
Повстречалась с ним корова
У зелёного куста.
- Эй, Бурёнушка, здорово!
Не видала ль ты, корова,
Где овечка без хвоста?
(Е. Тарховская)
Проверьте написанное по книге. Выпиши 5 слов, в которых мягкость согласных обозначена буквами е, ё, и. Какие ещё буквы гласных могут обозначь мягкость согласных? Найди и выпиши слово с суффиксом -ушк-. Что он обозначае? Найди в тексте слова, к которым нельзя поставить вопрос. Какое из этих слов не является предлогом? Подчеркни это слово простым карандашом.
Л.Ю.Комиссарова
Дидактический материал (упражнения)
к учебнику "Русский язык" 3 класс
____ лесу у ____ тропинки, есть старые барсучьи норы. Прежде здесь жили барсуки.Вокруг в те ___ времена возвышался ___ старинный ___ сосновый бор. У барсуков был целый подземный __ городок. Днём они скрывались в __ своих глубоких норах, по _____ ,______ вечерам ____ выходили на промысел.Теперь барсуков в нашем_______ лесу уже нет.В опустевших норах ______ поселились ______ лисицы.
Читайте также
Напишите слово в котором звуков больше чем букв а слова такие дождь, класс ,честный ,юбка . Помогите пожалуйста срочно сегодня надо.
Вот надо определить какая категория состояния в этом предложении обозначающая природный признак или душевное состояние человека?Вот предложение:
В комнате было тихо, в доме тоже ещё не начиналось движение дня.
Помогите пожалуйста срочно! :))
За Уральскими горами расположилась огромная Сибирь.
Морфологический разбор слова Сибирь.
ОЧЕНЬ СРОЧНО ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЗАРАНЕЕ ВАМ СПАСИБО!
Письмо одежда устной речи.Оно передает "изображает" устную речь.Звук произносят и слышат,букву пишут и читают.Прочесть букву- значит произнести звук,который буква обозначает.(Звук произносится,а буква - читается.)
Букву и звук путать нельзя.А часто путают;притом всегда страдает звук:его называют буквой,сказывается преклонение перед письменной речью.Говорят "Слушая Яхонтова,я наслаждаюсь каждым словом,каждой буквой".Как будто,выступая на сцене,он писал,а не произносил стихи!
Буква это фигурная линия,рисунок (недаром многие художники прославились как мастера рисованного шрифта).Рисунок произнести нельзя.
Путаница между звуком и буквой не безобидна.....
Неразличение звуков и букв мешает понять строение языка.
1.Озаглавьте текст.
2.Тема текста.
3.Основная мысль текста.
4.Стиль текста.
5.Расставьте недостающие знаки препинания
6.Выпишите из текста по три слова в которых:
а)все согласные звуки -твердые;
б)все согласные звуки -мягкие.
7.Выпишите из текста однокоренные слова к приведенным словам :письмо,рисунок,читают.
8.Найдите в тексте глаголы и выделите в них окончания.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОЩИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Письмо одежда устной речи.Оно передает "изображает" устную речь.Звук произносят и слышат,букву пишут и читают.Прочесть букву- значит произнести звук,который буква обозначает.(Звук произносится,а буква - читается.)
Букву и звук путать нельзя.А часто путают;притом всегда страдает звук:его называют буквой,сказывается преклонение перед письменной речью.Говорят "Слушая Яхонтова,я наслаждаюсь каждым словом,каждой буквой".Как будто,выступая на сцене,он писал,а не произносил стихи!
Буква это фигурная линия,рисунок (недаром многие художники прославились как мастера рисованного шрифта).Рисунок произнести нельзя.
Путаница между звуком и буквой не безобидна.....
Неразличение звуков и букв мешает понять строение языка.
1.Выпишите из текста по три слова в которых:
а)все согласные звуки -твердые;
б)все согласные звуки -мягкие.
2.Выпишите из текста однокоренные слова к приведенным словам :письмо,рисунок,читают.
3.Найдите в тексте глаголы и выделите в них окончания.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОЩИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!