Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Исправьте

10-11 класс

синтаксические ошибки. Объясните их характер.

Danilowaa2011 27 сент. 2013 г., 20:15:19 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
AG99
27 сент. 2013 г., 21:52:03 (10 лет назад)

1.она учится не только в колледже, но и в автошколе. 2. Слово ученые лишнее.3 ребята любят тренера и верят ему.5. Когда она была в командировке, ей пришло важное сообщение. 6. Мы свернули на дорогу, ведущую в парк, который был очень живописным. 7. В доме был камин, который давно не разжигали, он служил жильцам дома полкой. 8. Командир приказал:"Вперед, ребята!".

+ 0 -
Zhansaya199870
28 сент. 2013 г., 0:49:33 (10 лет назад)

1. Она учится и в колледже, и в автошколе.
2. Оставим как есть.
3. Ребята любят тренера и верят ему.
4. За оставленные в гардеробе вещи администрация ответственности не несёт.
5  Будучи в командировке, она получила важное сообщение.
6. Мы свернули на дорогу, ведущую в живописный парк.
7. В доме был давно не разжигаемый камин, служивший  жильцам полкой.
8. Командир приказал: "Вперёд, ребята!"
-------------------------------------------------------------------------------------------
Все данные в упражнении предложения (кроме 2-ого) составлены неверно.
Не соблюдены нормы построения синтаксических конструкций  - словосочетаний  в предложениях.
Поэтому предложения исправлены, пунктуация соблюдена в соответствии с правилами русского языка.

Ответить

Читайте также

Исправьте ошибки,

заменяя неправильно употребленный деепричастный оборот.

1. Садясь за руль, машина должна быть в полной исправности. 2. В тот
день, выезжая из гаража, тормоза барахлили. 3. Нажав на тормоз изо всех сил,
машина все-таки врезалась в столб. 4. Не соблюдая правил дорожного движения,
ждет опасность. 5. Он был спасен подоспевшим прохожим, вовремя подбежав к
горящей машине. 6. Соблюдая режим питания, ваше самочувствие улучшится. 7.
Прочитав вторично рукопись, мне думается, она нуждается в серьезной доработке.





Задание 2. Раскройте скобки; найдите и исправьте ошибки.

1)

Исправьте грамматические (синтаксические и морфологические) ошибки в предложениях и объясните:

- Таким образом, рассмотрев функциональные характеристики структур муниципалитета, предлагается следующее.
- Применяя ту или иную форму организации труда, в каждом отдельном случае учитываются местные особенности.
- Благодаря тому, что график нарушен, строителям приходится работать в очень тяжелых условиях.

Исправьте лексические ошибки в предложениях и объясните:
- Реформа ведется при одновременном сосуществовании старых и новых структур управления.
- Территориальные образования в недавнем прошлом не просто игнорировались, а вообще не принимались во внимание.
- Зимой Дениску согревали мемуары о летнем отдыхе.
- На предприятии использовалось более прогрессивное оборудование

Исправьте ошибки в оформлении причастного и деепричастного оборота.

1. Все люди напряженно следят за происходящими событиями в Ираке.
2. Песня посвящается памяти бойцов народного ополчения, защитившим наш город.
3.Подъезжая к городу, между ними зашел деловой разговор.
4. Рассматривая рисунок, создается впечатление, что птица живая.
5. В этой статье я обратил внимание на ряд деталей, вызывавшие значительный интерес.

Исправьте предложения в соответствии с нормами сочетания числительных и прилагательных с существительными.
1. Два молод.. офицера прибыли по назначению.
2. Три юны.. девушки собирали цветы.

В одном из упражнений "начальной русской грамматики" (1852), где требуется исправить ошибку

"Этот работник ткетъ холстъ"
Исправить ошибку с точки зрения нормы середины 19 века

1)Найдите ошибки и недочёты, связанные с использованием причастий и причастных оборотов. Исправьте предложение.

Казалось, мы находимся не на электростанции, ежечасно пожиравшей сотни пыльного торфяного топлива, а в хирургическом кабинете.

2)Найдите ошибки и недочёты, связанные с использованием зависимых падежных форм и управлением. Исправьте предложения.
Если на неё приглядеться, она не такая уж молодая.



Вы находитесь на странице вопроса "Исправьте", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.