Исправьте
10-11 класс
|
синтаксические ошибки. Объясните их характер.
1.она учится не только в колледже, но и в автошколе. 2. Слово ученые лишнее.3 ребята любят тренера и верят ему.5. Когда она была в командировке, ей пришло важное сообщение. 6. Мы свернули на дорогу, ведущую в парк, который был очень живописным. 7. В доме был камин, который давно не разжигали, он служил жильцам дома полкой. 8. Командир приказал:"Вперед, ребята!".
1. Она учится и в колледже, и в автошколе.
2. Оставим как есть.
3. Ребята любят тренера и верят ему.
4. За оставленные в гардеробе вещи администрация ответственности не несёт.
5 Будучи в командировке, она получила важное сообщение.
6. Мы свернули на дорогу, ведущую в живописный парк.
7. В доме был давно не разжигаемый камин, служивший жильцам полкой.
8. Командир приказал: "Вперёд, ребята!"
-------------------------------------------------------------------------------------------
Все данные в упражнении предложения (кроме 2-ого) составлены неверно.
Не соблюдены нормы построения синтаксических конструкций - словосочетаний в предложениях.
Поэтому предложения исправлены, пунктуация соблюдена в соответствии с правилами русского языка.
Другие вопросы из категории
Читайте также
заменяя неправильно употребленный деепричастный оборот.
1. Садясь за руль, машина должна быть в полной исправности. 2. В тот
день, выезжая из гаража, тормоза барахлили. 3. Нажав на тормоз изо всех сил,
машина все-таки врезалась в столб. 4. Не соблюдая правил дорожного движения,
ждет опасность. 5. Он был спасен подоспевшим прохожим, вовремя подбежав к
горящей машине. 6. Соблюдая режим питания, ваше самочувствие улучшится. 7.
Прочитав вторично рукопись, мне думается, она нуждается в серьезной доработке.
Задание 2. Раскройте скобки; найдите и исправьте ошибки.
1)
- Таким образом, рассмотрев функциональные характеристики структур муниципалитета, предлагается следующее.
- Применяя ту или иную форму организации труда, в каждом отдельном случае учитываются местные особенности.
- Благодаря тому, что график нарушен, строителям приходится работать в очень тяжелых условиях.
Исправьте лексические ошибки в предложениях и объясните:
- Реформа ведется при одновременном сосуществовании старых и новых структур управления.
- Территориальные образования в недавнем прошлом не просто игнорировались, а вообще не принимались во внимание.
- Зимой Дениску согревали мемуары о летнем отдыхе.
- На предприятии использовалось более прогрессивное оборудование
1. Все люди напряженно следят за происходящими событиями в Ираке.
2. Песня посвящается памяти бойцов народного ополчения, защитившим наш город.
3.Подъезжая к городу, между ними зашел деловой разговор.
4. Рассматривая рисунок, создается впечатление, что птица живая.
5. В этой статье я обратил внимание на ряд деталей, вызывавшие значительный интерес.
Исправьте предложения в соответствии с нормами сочетания числительных и прилагательных с существительными.
1. Два молод.. офицера прибыли по назначению.
2. Три юны.. девушки собирали цветы.
"Этот работник ткетъ холстъ"
Исправить ошибку с точки зрения нормы середины 19 века
Казалось, мы находимся не на электростанции, ежечасно пожиравшей сотни пыльного торфяного топлива, а в хирургическом кабинете.
2)Найдите ошибки и недочёты, связанные с использованием зависимых падежных форм и управлением. Исправьте предложения.
Если на неё приглядеться, она не такая уж молодая.