Составь схему.
1-4 класс
|
Месяц показался из-за горы светит всему миру.
[ ______ =====, =====].
Другие вопросы из категории
3) Дети любовались русскими берёзками. На них уже распустились молодые листочки. 4) Каждое утро бабушка выводила козу на лужайку. Там она щипала молодую травку. 5) Щенки выбежали на улицу. Щенки кувыркались и довольно повизгивали.
Первое предложение : Лена вышла в сад, посмотрела на берёзки, а там на ветках ветерок качается и листочки срывает.
Третье предложение : Набрала Лена самых красивых листьев и маме принесла.
Четвёртое предложение : Мама обрадовалась, похвалила Лену, что она ей такой весёлый букет подарила.
УМОЛЯЮ!! ПОМГИТЕ СРОЧНО!!
красным хвостом
кто выполнит поставлю спасибо
на аву
Читайте также
1.Я услышал, как мама сказала кому-то в коридоре: "Тайное всегда становится явным".
2.Мишка бежал рядом и кричал: "Жми на педаль!"
3.Борис Сергеевич начал играть, а Мишка тихонько запел: "Как на тоненький ледок выпал беленький снежок..."
4.Павля покраснел, поглядел по сторонам и вдруг небрежно так обронил: "Что делал,что делал?Английский изучал, вот что делал."
5.Я спросил Бориса Сергеевича: "Это вы что играли?" Он ответил: "Это Шопен.Яего очень люблю." Я понятия не имею, как составить схемы, и какие, с подлежащим и сказуемым, или со словами автора и прямой речью. Так что помогите, заранее спасибо)))
сущ. 3-схема: гл. предл. сущ. прил. сущ. 2. Составь схемы строения словосочетаний. Внеси все необходимые графические обозначения. Вставь в слова недостающие буквы. Поз __ ний званок ----- ________ + __________. Груп__ а сло ___ ------ _______________. Берегут природу --- _________________________. Ванна из ч __ гуна --- _____________________. Сообщить по телефону --- ____________________________.
сочетания слов.В них должно быть имя сказочного героя и предмет его желания.Составь схемы сочетаний слов с вопросами.
1)Хочу новое корыто!
2)Хочу,чтобы ведра сами за водой пошли!
3)Хочу съесть бабушку и внучку!
4)Хочу золотой ключик!
5)Хочу найти Кая!
Образец: старуха и корыто
разобрать предложение по членам предложения,составить схему предложения
нужно составить какое слово от какого произошло) СЛОВА: корнеплод,корень,корневище,корневой,корнеплодный,укоренить,укоренение,прикорневой.