Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Составь схему.

1-4 класс

Месяц показался из-за горы светит всему миру.

Дима5555555555 03 окт. 2013 г., 15:56:01 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Poddelkovalisa
03 окт. 2013 г., 17:47:41 (10 лет назад)

[ ______ =====, =====].

Ответить

Другие вопросы из категории

Прочитай предложения. Найди в них речевые ошибки. Запиши в исправленном виде.

3) Дети любовались русскими берёзками. На них уже распустились молодые листочки. 4) Каждое утро бабушка выводила козу на лужайку. Там она щипала молодую травку. 5) Щенки выбежали на улицу. Щенки кувыркались и довольно повизгивали.

запиши числа словами

1
4
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20

Прочитай текст. Спиши первое,третье и четвёртое предложения. Подчеркни в них грамматические основы.

Первое предложение : Лена вышла в сад, посмотрела на берёзки, а там на ветках ветерок качается и листочки срывает.
Третье предложение : Набрала Лена самых красивых листьев и маме принесла.
Четвёртое предложение : Мама обрадовалась, похвалила Лену, что она ей такой весёлый букет подарила.

УМОЛЯЮ!! ПОМГИТЕ СРОЧНО!!

Читайте также

Составьте схему каждого предложения.

1.Я услышал, как мама сказала кому-то в коридоре: "Тайное всегда становится явным".
2.Мишка бежал рядом и кричал: "Жми на педаль!"
3.Борис Сергеевич начал играть, а Мишка тихонько запел: "Как на тоненький ледок выпал беленький снежок..."
4.Павля покраснел, поглядел по сторонам и вдруг небрежно так обронил: "Что делал,что делал?Английский изучал, вот что делал."
5.Я спросил Бориса Сергеевича: "Это вы что играли?" Он ответил: "Это Шопен.Яего очень люблю." Я понятия не имею, как составить схемы, и какие, с подлежащим и сказуемым, или со словами автора и прямой речью. Так что помогите, заранее спасибо)))

1. Составь и запиши из слов предложения к схемам: земля, падал, капли, на, дождевой. 1-схема: прил. сущ. гл. предл. сущ. 2-схема: предл. сущ. гл. прил.

сущ. 3-схема: гл. предл. сущ. прил. сущ. 2. Составь схемы строения словосочетаний. Внеси все необходимые графические обозначения. Вставь в слова недостающие буквы. Поз __ ний званок ----- ________ + __________. Груп__ а сло ___ ------ _______________. Берегут природу --- _________________________. Ванна из ч __ гуна --- _____________________. Сообщить по телефону --- ____________________________.

Назови имена сказочных героев,которым принадлежат эти заветные желания.Вспомни из каких народных и литературных сказок они пришли к нам.Составь и запиши

сочетания слов.В них должно быть имя сказочного героя и предмет его желания.Составь схемы сочетаний слов с вопросами.
1)Хочу новое корыто!
2)Хочу,чтобы ведра сами за водой пошли!
3)Хочу съесть бабушку и внучку!
4)Хочу золотой ключик!
5)Хочу найти Кая!
Образец: старуха и корыто

предложение: Зимой под снегом прячется от холода озимая2 пшеница1 2= разобрать слово по составу 1=

разобрать предложение по членам предложения,составить схему предложения

СРОЧНО ОЧЕНЬ СРОЧНО ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТО!!! Помогите пожайлусто!!! Нужно из коренных слов составить схему какое слово от какого произошло.( из этих слов

нужно составить какое слово от какого произошло) СЛОВА: корнеплод,корень,корневище,корневой,корнеплодный,укоренить,укоренение,прикорневой.

1-4 класс русский язык ответов нет


Вы находитесь на странице вопроса "Составь схему.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.