почему художник Т.Н.Яблонская назвала одну из картин "утро"?
5-9 класс
|
Татьяна Ниловна Яблонская – известный мастер живописи. На своих полотнах художница изображала простых людей, их труд. Она владела даром запечатлевать неброские прекрасные мгновения жизни.
В 1954 году Т.Н. Яблонская создала картину «Утро». Красота обыкновенной жизни является основной мыслью этого полотна.
потому что это было утром
Другие вопросы из категории
, (выделить грамматическую основу, обозначить части речи)
Читайте также
это название? 2Почему мы можем использовать корень для объяснения названия?Озаглавьте свою работу"Секрет названия"Помогите пожалуйста =((
Просто оТветьте..Напишите об одном из этих слов по плану..
=(((((((((((((((((((((((((
Составьте диалог на одну из интересующих вас тем (о спорте, музыке, выборе профессии и др.), стараясь по возможности ярче передать в репликах диалога особенности прямой речи.
Порфирьевича Бородина,Модеста Петровича Мусоргского,Николая Андреевича Римского-Корскакова или Петра Ильича Чайковского.
Передайте ваше впечатление от услышанного. Ваше сочинение может быть посвящено одной из тем:"Музыка во мне "," Я и океан музыки","музыка смягчает нравы, воспитывает сердца""Музыка -душа моя"(М.Глинка) " Музыка есть искусство поэтических мыслей" (Н. Римский-Корсаков)
Раскрыть тему вам помогут синнимические ряды:
Очаровать,пленить,околдовать,обворожить,заворожить,зачаровать,покорить,острый,чуткий,тонкий,изощрённый(о слухе)сильный,глубокий,мощный,могучий(о таланте),смутный,неясный,расплывчатый,туманный,неопределённый,неотчётливый (о чувствах,ощущениях),тихий,негромкий,неслышный,слабый.
ми картинами он воспевал красоту русской природы. Любая из его работ — настоящий шедевр. Одна из них — »Свежий ветер. Волга». На картине И.Левитана »Свежий ветер. Волга» изображен погожий летний день на берегу русской реки Волги. Светит солнце. Небо синее-синее. А по небу плывут пушистые белые облака.Смотришь на картину и ощущаешь, как свежий ветер подгоняет облака вперед. Возникает чувство свободы и полета. Высокое синее небо отражается в воде сине-серебристыми бликами, и от этого вода становится насыщено синей. На первом плане полотна художника мы видим маленькую деревянную лодку, а в ней рыбака, который, наверно, возвращается с рыбалки. Вокруг него кружат чайки. Птицы летают низко, у воды, охотятся за рыбой. У причала стоят старинные корабли. Один корабль уже готов к путешествию. У него поднят парус, и кажется, что вот-вот он отправится в путь. Два других корабля стоят у причала, отдыхают. На втором плане изображен белый корабль. Он похож на большую белую птицу, плывущую по воде. На третьем плане почти по линии горизонта заметны очертания далеких строений, леса и поля. В картине преобладают жизнерадостные, светлые тона, она вся пронизана светом и воздухом. Смотришь на картину и становится легче дышать. Кажется, что сядешь сейчас в корабль и поплывешь по широкой русской реке Волге, гонимой свежим ветром. найдите сложно подчиненные предложения,и укажите тип.....пожалуйста...))
Всем известно: бумага терпит. Терпит: и ложь, и гнусь, и опечатки, и грязную совесть, и скверный стиль, и дешёвый пафос. Всё.Но, как свидетельствует этот рассказ, до времени.Произошло это в одно из ноябрьских утр, когда мокрые хлопья снега и капли дождя спорили о том, что сейчас – осень или зима. Случилось так, что именно в это мутное утро бумага потеряла терпение. Ей надоело нести на своих плоских покорных листах буквы, буквы и снова буквы; мириады бессмыслиц, притворившихся смыслами; нудный дождь слов, от которого не то лужи, не то книги – не разберёшь.