Как найти Н.Ф. cлова гонят и слова гоняют
1-4 класс
|
Поставить вопрос что делать или что сделать
Начальная форма: гнать.
Другие вопросы из категории
зовёшь?
Ты себе построил дом?
-А зачем мне строить дом?
Я живу под лопухом.
Он и крыша и навес.
Если жарко-в тень залез,
Если дождик-я исчез.
Выпишите глаголы в форме прошедшего времени.
Попрыгунья Стрекоза
Лето красное пропела,
Оглянуться не успела,
Как зима катит в глаза.
Читайте также
(окончание)
2. Докажите, что слова вязать и вязкий не являются однокоренными.
3. Найдите лишнее слово в каждой группе слов. Объясните свой ответ:
а) берег, берега, береговой, побережье,
б) дальний, синий, зимний, соседний,
в) солнце, пальто, облако, весна.
4. В какие группы по составу можно объединить данные слова? Назовите часть слов, которая их объединяет:
Белый, побелеть белизна, голубенький, покраснеть, желтизна, беленький, жёлтый. К выделенному слову подобрать другое слово с таким же составом.
5. Объянить, в каком порядке вы разберете по составу слова записка и подоконник.
6. Образовать от слова дорога слова со следующими значениями:
а) "маленькая, узкая дорога"
б) "тот, кто строит дороги"
в) прилагательное к слову дорога
г) "трава, растущая вдоль дороги"
7. Назовите слово.
приставка, суффикс, и окончание те же, что и в слове подберёзовик, корень - как в слове осинник.
как найти второстипенные члены предложения
зеленеть. 3. Чистый, чистенький, чистота, чистить. 4. Слабость, слабеть, слабый, преслабый. 5. Высокий, высоко, высота, высотный. В чем различие в лексическом значении слов желтый и желтоватый, слабый и преслабый, зеленый и зелененький? Запишите только имена прилагательные. К каким именам прилагательным можно подобрать синонимы? Подберите их.
3.Каков порядок действий при выделении корня?
4.Вспомните порядок морфемного разборо слова.Приведите пример
5.Какие виды чередования звуков вы знаете?
6.На какие три группы делятся орфограммы-безударныые гласные корня?Чем они различаются?
P.S. Пожалуйста, можно по короче =)