Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Дети поймали хорошенького жучка.Головка у него чёрная крылья красные, на крылях-пятнышки.Да жив ли он Что то он не шевелиться.Жив он только прикинулся

1-4 класс

мёртвым:сложил свои шесть ножек спрятал усики и ждёт, чтобы его отпустили. Это божья коровка.Дети рассмотрели божью коровку и посадили на стебелёк.Раздвинул жучок свои твёрдые надкрылья распустил из под них настоящие лёгкие прозрачные крыллышки и улетел. Жучок и его личинки истребляют тлей.Так живёт на листьях и сосёт сок из растений .Вон их сколько копошиться на листьях А если пустить туда божью коровки она их поест.Божьих коровок надо беречь и охранять.Пожалуйста вставьте пропущенные знаки препинания!

Kondratevaguln 02 нояб. 2013 г., 13:55:07 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Boxing3097
02 нояб. 2013 г., 15:20:04 (10 лет назад)

Дети поймали хорошенького жучка. Головка у него чёрная, крылья красные, на крыльях - пятнышки. Да жив ли он? Что-то он не шевелится. Жив он, только прикинулся мёртвым: сложил свои шесть ножек, спрятал усики и ждёт, чтобы его отпустили. Это божья коровка. Дети рассмотрели божью коровку и посадили на стебелёк. Раздвинул жучок свои твёрдые надкрылья, распустил из-под них настоящие лёгкие прозрачные крылышки и улетел. Жучок и его личинки истребляют тлей. Так живёт на листьях и сосёт сок из растений. Вон их, сколько, копошиться на листьях. А если пустить туда божью коровку, она их поест. Божьих коровок надо беречь и охранять.

Ответить

Другие вопросы из категории

Прочитайте диалог.Найдите в нём обращение. -Эй,жук! Мой друг! Расскажи, где ты живёшь? Что нас в гости не

зовёшь?

Ты себе построил дом?

-А зачем мне строить дом?

Я живу под лопухом.

Он и крыша и навес.

Если жарко-в тень залез,

Если дождик-я исчез.

Выпишите глаголы в форме прошедшего времени.

Разгадайте шараду: С «О» – я

Читайте также

Прочитай.Угадай,каких звереё увидел мышонок. Один страшный: ноги у него чёрные,хохол красный,глаза навыкате,а нос крючком. Другой лежал

на солнышке и грелся.Шейка у него белая,ножки серые,гладкие,сам лижет свою белую грудку и хвостиком чуть шевелит.

Какие слова помогли тбе узнать животных.

Как ты думаешь почему рассказывая о первом звере мышонок говорит:ноги,хохол,глаза,нос.А одругом------ножки,шейка,грудка,хвостик?Кто же мышонку понравился?Кого ему слудует опасаться?

Напиши как выглядел понравшийся мышонку,но опасный для него зверь.Замени первое слово в его описании названием этого животного.

Помогите!!!! :):):)

Нвйдите подлежащее в следующих предложениях:

1) У него <ох> да <ах> заменяют дело.
2)<Что-то не хочется> неоправдывает лени.
3) <Люблю>многое лбьясняет.
Заранее спасибо

.В каком слове правильно стоит ударение?

Выберите вариант ответа:
А ещё мама сварила сливОвый компот
.У детей должен быть интересный дОсуг
.Мама сделала салат из свеклЫ.
На прилавке – пять тОртов.
Ему всегда зАвидно, что кто-то учится лучше.

Правильно ли я написала сочинение?

план
1.В лес за грибами.
2.Приближение грозы.
3.Гроза.
4.Скорее домой.
5. Мое отношение к картине.
Сочинение.
К.Маковский.картина"Дети бегущие от грозы"
Было удивительное лето ,Светло ласковое , тёплоё солнышко .Дети решили отправиться в лес за грибами.
И вдруг подул маленький ветерок,проворчал первый гром и тучи постепенно затянули небо.Девочкин оранжевый платочек пал с головы и весел на шее
Тяжёлые взрывы ухали за горизонтом , сверкали яркие молнии ,шумела гроза которая набирала силу.Ветер становился сильнее и сильнее.
Ребята испугались.Дети со страхом смотрели на грозу .Они бросили собирать грибы . Девочка завязала передничек и взяла младшего братишка на спину и побежали домой.Она была одета в синей сарафан и белую рубашку.А мальчик был одет в светло алую блузу и синенькие штанишки.
На первом плане мы сможем увидеть детей которые бегут через мост, на втором плане жёлтое поле а на третьем плане тёмные тучи.
Помогите ! Перепишите мои грамматические ошибки и если вам что-то не понравилось напишите правильно текст или абзац.

помогите написать тект того сжатым !!! – (1)Бабуля, это к тебе, – сказала Танечка, входя в квартиру в сопровождении двух девочек и одного серьёзного

мальчика. (2)Слепая Анна Федотовна стояла на пороге кухни, не видя, но точно зная, что ребятишки застенчиво жмутся у порога. – (3)Проходите в комнату и рассказывайте, по какому делу пришли, – сказала она. – (4)Ваша внучка Таня рассказала, что у вас на войне убили сына и что он вам писал письма. (5)А мы взяли почин: «Нет неизвестных героев». (6)И ещё она сказала, что вы ослепли от горя. (7)Мальчик выпалил всё одним духом и замолчал. (8)Анна Федотовна уточнила: – (9)Сын успел написать всего одно письмо. (10)А второе написал после его смерти его товарищ. (11)Она протянула руку, взяла с привычного места папку и открыла её. (12)Дети недолго пошушукались, и большая девочка сказала с нескрываемым недоверием: – (13)Это же всё ненастоящее! – (14)Правильно, это копии, потому что настоящими письмами я очень дорожу, – пояснила Анна Федотовна, хотя ей не очень-то понравился тон. – (15)Откройте верхний ящик комода. (16)Достаньте деревянную шкатулку и передайте её мне. (17)Когда ей положили на руки шкатулку, она открыла её, бережно достала бесценные листочки. (18)Дети долго разглядывали документы, шептались, а потом мальчик нерешительно сказал: – (19)Вы должны передать эти документы нам. (20)Пожалуйста. – (21) Эти письма касаются моего сына, почему же я должна передать их вам? – почти весело удивилась она. – (22)Потому что у нас в школе создают музей ко Дню великой Победы. – (23)Я с удовольствием отдам вашему музею копии этих писем. – (24)А зачем нам ваши копии? – с вызывающей агрессией вдруг вклинилась в разговор старшая девочка, и Анна Федотовна подивилась, каким официально-нечеловеческим может стать голос ребёнка. – (25)Музей не возьмёт копии. – (26)Не возьмёт, и вы не берите. – (27)Анне Федотовне очень не понравился этот тон, вызывающий, полный непонятной для неё претензии. – (28)И пожалуйста, верните мне все документы. (29)Они молча отдали ей письма и похоронку. (30)Анна Федотовна ощупала каждый листок, удостоверилась, что они подлинные, аккуратно сложила в шкатулку и сказала: – (31)Мальчик, поставь шкатулку на место. (32)И задвинь ящик плотно, чтобы я слышала. (33)Но слышала она сейчас плохо, потому что предыдущий разговор сильно обеспокоил её, удивил и обидел. – (34)Трус несчастный, – вдруг отчётливо, с невероятным презрением сказала большая девочка. – (35)Только пикни у нас. – (36)Всё равно нельзя, – горячо и непонятно зашептал мальчик. – (37)Молчи лучше! – оборвала его девочка. – (38)А то мы тебе такое устроим, что наплачешься. (39)Но и этот громкий голос пролетел, видимо, мимо сознания Анны Федотовны. (40)Она ждала скрипа задвигаемого ящика, вся была сосредоточена на этом скрипе и, когда наконец он раздался, вздохнула с облегчением: – (41)Ступайте, дети. (42)Я очень устала. (43)Делегация молча удалилась. (44)Горечь и не очень понятная обида скоро оставили Анну Федотовну... (45)Вечером внучка как обычно читала ей письмо сына, но Анна Федотовна вдруг проговорила: – (46)Он чего-то не хотел, а они грозились, пугали его. (47)Таня! (48)Загляни в шкатулку! – (49)Нету, – тихо сказала Таня. – (50) И похоронка на месте, и фотографии, а писем нет. (51)Анна Федотовна прикрыла слепые глаза, напряжённо прислушалась, но душа её молчала, и голос сына более не звучал в ней. (52)Он угас, умер, погиб вторично, и теперь уже погиб навсегда. (53)Письма, пользуясь её слепотой, вынули не из шкатулки – их вынули из её души, и теперь ослепла и оглохла не только она, но и её душа…



Вы находитесь на странице вопроса "Дети поймали хорошенького жучка.Головка у него чёрная крылья красные, на крылях-пятнышки.Да жив ли он Что то он не шевелиться.Жив он только прикинулся", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.