Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

скоро экзаменационное изложение по рксскому...точнее завтра.

5-9 класс

дайте,пожалуйста,пару советов

Talisman 05 марта 2014 г., 21:12:27 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Elsunagaev
05 марта 2014 г., 22:55:24 (10 лет назад)

Ну во-первых,обязательно используй черновик. Обычно,у нас, учитель читает 3 раза.Первый,запоминать абзацы и саму суть этих абзацев в 2-3 предложениях. Второй,Попытаться воспроизвести их в тетради, писать лучше опорные слова,второстепенные сами запомнится. Третий,привести набросок изложение в божеский вид. Ну а потом проверь на речевые и грамматические ошибки

+ 0 -
Ryba11
06 марта 2014 г., 0:41:39 (10 лет назад)

План изложения пишется для того, чтобы не забыть, что излагать и в каком порядке. Остальное зависит от твоего умения излагать прочитанный материал. Вот и вся проблема. :)
Постарайся определить основную мысль текста и передать весь текст от третьего лица, а также избежать повтора слов. :)

Ответить

Читайте также

Здравствуйте! Завтра мы пишем изложение рассказа "Дубровский". Изложение из 8-ой главы. Вот мы будем писать изложение по этому отрывку:

Прогладавшегося медведя запрут бывало в пустой комнате, привязав его веревкою за кольцо, ввинченное в стену. Веревка была длиною почти во всю комнату, так что один только противуположный угол мог быть безопасным от нападения страшного зверя. Приводили обыкновенно новичка к дверям этой комнаты, нечаянно вталкивали его к медведю, двери запирались, и несчастную жертву оставляли наедине с косматым пустынником. Бедный гость, с оборванной полою и до крови оцарапанный, скоро отыскивал безопасный угол, но принужден был иногда целых три часа стоять прижавшись к стене, и видеть, как разъяренный зверь в двух шагах от него ревел, прыгал, становился на дыбы, рвался и силился до него дотянуться. Таковы были благородные увеселения русского барина! Несколько дней спустя после приезда учителя, Троекуров вспомнил о нем и вознамерился угостить его в медвежьей комнате: для сего, призвав его однажды утром, повел он его с собою темными корридорами — вдруг боковая дверь отворилась — двое слуг вталкивают в нее француза и запирают ее на ключ. Опомнившись, учитель увидел привязанного медведя, зверь начал фыркать, издали обнюхивая своего гостя, и вдруг, поднявшись на задние лапы, пошел на него… Француз не смутился, не побежал, и ждал нападения. Медведь приближился, Дефорж вынул из кармана маленькой пистолет, вложил его в ухо голодному зверю и выстрелил. Медведь повалился. все сбежалось, двери отворились, Кирила Петрович вошел, изумленный развязкою своей шутки. Кирила Петрович хотел непременно объяснения всему делу — кто предварил Дефоржа о шутке, для него предуготовленной, или зачем у него в кармане был заряженный пистолет. Он послал за Машей, Маша прибежала и перевела французу вопросы отца.

ПОМОГИТЕ НАПИСАТЬ ОТРЫВОК ЧУТЬ СОКРАЩЁННЕЕ! БУДУ БЛАГОДАРЕН! ДАМ МНОГО БАЛЛОВ!

Плиз напишите сжатое изложение !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Времена меняются. Приходят новые поколения,у которых, казалось бы, все не такое как у прошлого:

вкусы, интересы, жизненные цели. Но трудноразрешимые личные вопросы между тем, почему-то, остаются неизменными. Почему? Возможно потому что глубины все нас психологии человека материал неподатливый. Меняющийся медленно. Поэтому нынешних подростков, как и их родителей в свое время волнует все тоже: как обратить на себя внимание того, кто тебе нравится. Как отличить увлечение от настоящей любви. И конечно главное что такое любовь.
Юношеская мечта о любви – это, чтобы не говорили, прежде всего, мечта о понимании, ведь подростку обязательно нужно реализовать себя в общении со сверстниками, проявить свою способность к сочувствию, сопереживанию, да и просто показать свои качества и способности перед тем, кто настроен к нему доброжелательно, кто готов понять.
«А как же дружба?» - спросите вы.Я думаю все это свойственно и дружеским отношениям, конечно. В дружеском общении тоже раскрывается личность человека. Но насколько, в какой мере, так ли велика степень доверия к другу, как к любимому человеку?
Любовь это безусловное и безграничное доверие двоих друг к другу. Доверие, которое раскрывает в каждом все то лучшее, на что только способна личность. Настоящая любовь непременно включает в себя дружеские отношения, но не ограничивается ими. Она всегда больше дружбы, поскольку только в любви мы признаем за другим человеком полное право на все то, что составляет наш мир.
©текст экзаменационного изложения для сжатия

Напишите пожалуйста ИЗЛОЖЕНИЕ по данному тексту -это отрывки из рассказа Куприна "Ю-ю". Выросла,словом,всем кошкам кошка.Тёмно-каштановая с

огненными пятнами,на груди пышная белая манишка.усы в четверть аршина,шерсть длинная и вся лоснится,задние лапки в широких штанишках,хвост как ламповый ёрш.

Бывали у писателя с Ю-ю особенные часы спокойного семейного счастья.Это тогда,когда он писал по ночам.Царапает,царапает пером,вдруг не хватает какого-то очень нужного слова.И вздрагивает от мягкого упругого толчка.Это Ю-ю легко вскачила с пола на стол.

Поворочается немного на столе,помнётся,облюбовывая место,сядет рядышком с ним у правой руки,пушистым, горбатым в лопатках комком;все четыре лапки подобраны и спрятаны,только две передние бархатные перчаточки чуть-чуть высовываются наружу.

Напишите сжатое изложение по тексту Многому приходится учиться художнику. Приходится ему учиться говорить собственным языком, —

приходится также усердно учиться смотреть собственными глазами, слушать собственными ушами. Как это ни странно, но часто требуются долгие усилия целых поколений, чтоб дать себе отчёт в том, как мы что-нибудь в действительности видим. На картинах итальянских художников кватроченто мы часто встречаем изображение какого-нибудь святого или святой, сидящих у открытого окна. В окно виден далёкий пейзаж — горы, деревья на горах, домики. И что-то в этом пейзаже есть странное, наивно-неверное, в чём вы себе сначала даже не можете дать отчёта. И вдруг вы улавливаете причину: на этих далёких, за версту от зрителя, деревьев тщательнейшим образом выписан каждый сучок, каждый листочек, птичка, сидящая на дереве, на окнах домиков и церквей нарисованы все перекладинки на рамах. Но ведь в действительности человек не в состоянии видеть всего этого издали. А художники этого не замечали и воображали, что пишут так, как видят. Посмотрите вообще на картины, изображающие быстро движущиеся предметы, — скачущую в карьер лошадь, мчащийся поезд. Вы чувствуете, что художники и до сих пор не сумели по-настоящему увидеть движения, поймать его характерные особенности. Придет большой художник, увидит это, покажет, — и тогда нам будет так же смешно смотреть на современные изображения скачущих лошадей, как смешно смотреть на тщательно выписанные детали далёких предметов на картинах старых мастеров. Искусство видеть и слышать состоит в том, чтобы суметь поймать, как вы в действительности видите и слышите, а не как, по вашему предвзятому мнению, выглядит или звучит данный предмет. Например, перед вами только что вспаханное поле, за ним — ярко-золотая вечерняя заря. Вы знаете, что земля чёрная, так и напишите: «Над черною пашнею золотая заря». И этим вы покажете, что не умеете видеть: под золотою зарёю пашня имеет определённо лиловый цвет, а не чёрный. Настоящее искусство основывается на умении видеть действительность, на умении открывать мир природы.



Вы находитесь на странице вопроса "скоро экзаменационное изложение по рксскому...точнее завтра.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.