Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

по данным схемам составьте сложноподчиненные предложения. Определите значения придаточных

10-11 класс

[ ], (когда ...) .

( Пока...), [ ].

[Обст.вр., (когда ...) , .]

[... Обст.м., (где ...) , .]

[Обст.м., (куда ...) , .]

[... Обст.вр., (когда ...) , .]

79635952543 29 марта 2014 г., 19:21:06 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Sawwateika570
29 марта 2014 г., 20:29:55 (10 лет назад)

Я была в шоке, когда мне сказали истинную причину конфликта.

Пока он жив, у нас все будет хорошо.

Мы не знали, когда будет наше выступление.

мы не знали, где находится пятая школа.

Мы не знали, ку да нам идти.

...

Можешь и мне написать 10-15 предложений на тему "Мертвой природы не существует". (только не затрагивай тему экологии пожалуйста! и точто природу надо беречь)

Ответить

Другие вопросы из категории

Среди предложений 13–30 найдите предложение с обособленным приложением. Напишите номер этого предложения.

(13)Он пошёл к себе, оставив у берёзы трёхлитровую банку, чтобы в ней собиралась глюкоза. (14)Капли быстро, одна за одной, падали, как из водопроводного крана, когда он неплотно прикрыт. (15)Сколько же он пробил капилляров, если так обильно льёт сок! (16)Может быть, она стонала? (17)Может быть, боялась за свою жизнь? (18)Я ничего этого не знал. (19)Я мог её только жалеть.(20)Но через неделю рану затянуло коричневым. (21)Это она сама себя вылечила. (22)И как раз в это время у неё стали набухать почки. (23)И полезли из них зелёные язычки. (24)Тысячи. (25)Из каждой почки вылез язычок.(26)Я глядел на этот зеленоватый туман и радовался. (27)Она была мне нужна, эта берёза. (28)Я привык к тому, что она всегда стояла перед моим окном, и в этом верном постоянстве было то, что помогало мне находить хорошее настроение. (29)Да, она была нужна мне, хотя я-то ей был совершенно не нужен. (30)Она прекрасно обходилась без меня, как и без любого подобного мне.

Укажите над каждым словом какой частью речи оно является.

На травинке греют спинки золотые паучки.

Читайте также

по данным схемам составьте сложноподчиненные предложения. определите значение придаточных.

1) [.... туда], (где....)
2) [.... сущ.], (где....)
3) [Там, (где...), ....]
4) [.... сущ.], ( куда...)
5) [... глаг.], ( куда....)

Можно ли из приведенных ниже простых предложений составить сложноподчиненное предложение с помощью каждого из следующих слов и сочетаний: в результате

чего, отчего, поскольку, потому, потому что, почему, поэтому, так что? Если это возможно, то составьте такое предложение, укажите, к какому виду сложноподчиненных предложений оно относится и чем именно (союзом или союзным словом) связаны его

части. Если какое-то из перечисленных слов или сочетаний не может соединять части сложноподчиненного предложения, объясните, с каким его свойством это связано.
Ночью выпало много снега. Передвигаться по улицам стало трудно.

По данным схемам составьте и запишите сложноподчиненные предложения.сделайте их синтаксический разбор. 1) [...так+глаг.],(союзн.сл.

как ...).

2) [...так+кр. прил.],(союз будто...)

3) [...такой+полн. прил.],(союз что...)

4) [...такой+полн. прил.+сущ.],(союз как будто...)

А28. В каком предложении иридаточyую часть сложноподчиненного предложения нельзя заменить обособленным определением выраженным причастным оборотом?

1) В свое повествование автор нередко вплетает поговорки и пословицы, которые выражают народную мудрость.
2) Юмор, который не вызывает мгновенной ответной реакции у зрителя или читателя, мертв.
3) Режиссеру очень хотелось, чтобы фильм «Гараж», который показывав многие социальные недостатки, устарел как можно скорее.
4) В 1892 г Д А Фет готовил итоговый сборник стихотворений r котором хотел уместить все созданное им за полвека.

А29. Какое высказывание противоречит точке зрения автора текста?
1) Противоречия между поколениями отцов и детей существовали всегда и будут существовать вечно.
2) В ваше время любая попытка наладить контакт между поколениями окажется бесплодной.
3) Душенная стойкость позволила жителям нашей мно1Х)страдальноЙ страны пережить исторические катаклизмы.
4) Убыстрившийся за последние столетия ход истории часто вызывает у людей чувство смятения, беспомощности, дезориентации.

АЗО. Какой(-ис) тип(-ы) речи представлсн(-ы) в предложениях 2-6?
1) повествование и рассу ждение
2) рассуждеиие и описание
3) описание и повесствовалие
4) повествование

А31. Какое значение имеет слово НЕВЕЖЕСТВЕННЫЕ (предложение 5)?
1) бесхарактерные
2) нечуткие
3) нетерпимые
4) малокультурные

В1. Укажите способ образования слова БЕСПОМОЩНОСТЬ (предложение 18).

В2. Из предложений 1 - 5 выпишите причастие.

В3. Укажитe тип подчинительной связи и словосочетании РЯД ПОТРЯСЕНИЙ (предложение 19).

В4. Среди предложений 20 - 25 найдите сложные, частью которых является односоставное безличное предложение. Напишите номера всех этих сложных предложений.

В5. Среди предложений 16 - 22 найдите предложение с обособленным приложением. Напишите номер этого предложения.

В6. Среди предложений 7 - 17 найдите сложноподчиненное предложение с однородными придаточными. Напишитите номер этого предложения.

В7. Среди предложений 20 - 28 найдите такое, которое соединяется с предыдущим при помощи частицы и личного местоимения. Напишете номер этого предложения.

В8. «Автор текста Е. Корсневскаы цитирует письмо, пришедшее в редакцию журнала, чтобы определить круг проблемных вопросов. В этом письме семидесятидвухлетний москвич не только с болью в сердце поднимает актуальнейшую социальную проблему, но и создает точный портрет современного подростка. ___ в предложении 4 придает этому образу яркость, объемность. Неравнодушие Е. Кореневской к затронутой проблеме подчёркивают такие лексические и синтаксические средства выразительности, как ___ («фрасширившейся пропасти между отцами и детьми» в предложений 11), ___ («неуловимое мтовение». «странные старики»), ___ (предложение 14)».

Список терминов:
1) метафора
2) диалектизм
3) литота
4) ряд однородных членов
5) риторическое восклицание
6) сравнительный оборот
7) термины
8) индивидуально-авторское слово
9) эпитеты

1)(= --),=,а (=--)

2)ни ( --- =),ни (= ---)
3)(-- =),но (= ---)
4)(--- =),(--- тоже =)
5)(--- =),и (= ---), и (= и =)
по данным схемам составьте предложения на тему "Осенний день "



Вы находитесь на странице вопроса "по данным схемам составьте сложноподчиненные предложения. Определите значения придаточных", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.