Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

по данным схемам составьте сложноподчиненные предложения. определите значение придаточных.

10-11 класс

1) [.... туда], (где....)
2) [.... сущ.], (где....)
3) [Там, (где...), ....]
4) [.... сущ.], ( куда...)
5) [... глаг.], ( куда....)

Aminaisr14 29 нояб. 2014 г., 0:51:35 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
ВикторияКурьянович
29 нояб. 2014 г., 2:19:15 (9 лет назад)

Мы направились туда, где слышались голоса (прид. места)
Есть на свете такие места, где еще не ступала нога человека (прид. определительное)
Там, где люди творят добро, мир становится ярче и добрее (прид. места)
Есть города, куда воду доставляют за сотни километров (прид. определительное)
Нам никто не объяснил, куда надо обратиться за помощью (прид. изъяснительное)

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

по данным схемам составьте сложноподчиненные предложения. Определите значения придаточных

[ ], (когда ...) .

( Пока...), [ ].

[Обст.вр., (когда ...) , .]

[... Обст.м., (где ...) , .]

[Обст.м., (куда ...) , .]

[... Обст.вр., (когда ...) , .]

Можно ли из приведенных ниже простых предложений составить сложноподчиненное предложение с помощью каждого из следующих слов и сочетаний: в результате

чего, отчего, поскольку, потому, потому что, почему, поэтому, так что? Если это возможно, то составьте такое предложение, укажите, к какому виду сложноподчиненных предложений оно относится и чем именно (союзом или союзным словом) связаны его

части. Если какое-то из перечисленных слов или сочетаний не может соединять части сложноподчиненного предложения, объясните, с каким его свойством это связано.
Ночью выпало много снега. Передвигаться по улицам стало трудно.

По данным схемам составьте и запишите сложноподчиненные предложения.сделайте их синтаксический разбор. 1) [...так+глаг.],(союзн.сл.

как ...).

2) [...так+кр. прил.],(союз будто...)

3) [...такой+полн. прил.],(союз что...)

4) [...такой+полн. прил.+сущ.],(союз как будто...)

А28. В каком предложении иридаточyую часть сложноподчиненного предложения нельзя заменить обособленным определением выраженным причастным оборотом?

1) В свое повествование автор нередко вплетает поговорки и пословицы, которые выражают народную мудрость.
2) Юмор, который не вызывает мгновенной ответной реакции у зрителя или читателя, мертв.
3) Режиссеру очень хотелось, чтобы фильм «Гараж», который показывав многие социальные недостатки, устарел как можно скорее.
4) В 1892 г Д А Фет готовил итоговый сборник стихотворений r котором хотел уместить все созданное им за полвека.

А29. Какое высказывание противоречит точке зрения автора текста?
1) Противоречия между поколениями отцов и детей существовали всегда и будут существовать вечно.
2) В ваше время любая попытка наладить контакт между поколениями окажется бесплодной.
3) Душенная стойкость позволила жителям нашей мно1Х)страдальноЙ страны пережить исторические катаклизмы.
4) Убыстрившийся за последние столетия ход истории часто вызывает у людей чувство смятения, беспомощности, дезориентации.

АЗО. Какой(-ис) тип(-ы) речи представлсн(-ы) в предложениях 2-6?
1) повествование и рассу ждение
2) рассуждеиие и описание
3) описание и повесствовалие
4) повествование

А31. Какое значение имеет слово НЕВЕЖЕСТВЕННЫЕ (предложение 5)?
1) бесхарактерные
2) нечуткие
3) нетерпимые
4) малокультурные

В1. Укажите способ образования слова БЕСПОМОЩНОСТЬ (предложение 18).

В2. Из предложений 1 - 5 выпишите причастие.

В3. Укажитe тип подчинительной связи и словосочетании РЯД ПОТРЯСЕНИЙ (предложение 19).

В4. Среди предложений 20 - 25 найдите сложные, частью которых является односоставное безличное предложение. Напишите номера всех этих сложных предложений.

В5. Среди предложений 16 - 22 найдите предложение с обособленным приложением. Напишите номер этого предложения.

В6. Среди предложений 7 - 17 найдите сложноподчиненное предложение с однородными придаточными. Напишитите номер этого предложения.

В7. Среди предложений 20 - 28 найдите такое, которое соединяется с предыдущим при помощи частицы и личного местоимения. Напишете номер этого предложения.

В8. «Автор текста Е. Корсневскаы цитирует письмо, пришедшее в редакцию журнала, чтобы определить круг проблемных вопросов. В этом письме семидесятидвухлетний москвич не только с болью в сердце поднимает актуальнейшую социальную проблему, но и создает точный портрет современного подростка. ___ в предложении 4 придает этому образу яркость, объемность. Неравнодушие Е. Кореневской к затронутой проблеме подчёркивают такие лексические и синтаксические средства выразительности, как ___ («фрасширившейся пропасти между отцами и детьми» в предложений 11), ___ («неуловимое мтовение». «странные старики»), ___ (предложение 14)».

Список терминов:
1) метафора
2) диалектизм
3) литота
4) ряд однородных членов
5) риторическое восклицание
6) сравнительный оборот
7) термины
8) индивидуально-авторское слово
9) эпитеты

1)(= --),=,а (=--)

2)ни ( --- =),ни (= ---)
3)(-- =),но (= ---)
4)(--- =),(--- тоже =)
5)(--- =),и (= ---), и (= и =)
по данным схемам составьте предложения на тему "Осенний день "



Вы находитесь на странице вопроса "по данным схемам составьте сложноподчиненные предложения. определите значение придаточных.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.