Запиши словосочетания, употребляя слова из скобок в нужной форме. В глагольных словосочетаниях укажи вопрос к зависимому слову. Покорять (косм..с),
1-4 класс
|
(к..смическ..) к..рабль, приветствовать (к..см..навты), горжусь (они), выйти на (..рбита), отправляться в (пут..шествие), День (косм..навтика), двенадцат.. (апрель), увидеть (пл..нета), полететь к (звёзды), (летательн..) а(п/пп)..рат, подошёл к (он) ждал (я), встреч.. с (мы), построить (р..кета).
Покорять космос, космический корабль, приветствовать космонавтов, горжусь ими, выйти на орбиту, отправляться в путешествие, День Космонавтики, двенадцатое апреля, увидеть планету, полететь к звездам, летательный аппарат, подошел к нему, ждал меня, встреча с нами, построить ракету.
Покорять космос, космический корабль, приветствовать космонавтов, горжусь ими, выйти на орбиту, отправляться в путешествие, День космонавтика, двенадцатое апреля, увидеть планету, полететь к звёздам, летательный аппрат, подошёл к нему, ждал меня, встреча с нами, построить ракету.
Другие вопросы из категории
Помогите пожалуйста,думаю,думаю... Но не как не могу Придумать Сочинение!
Читайте также
,(к.смическ..) корабль ,приветствовать (к.см.навты),горзусь (Они),выйти на (.рбита),отправляться в (пут.шествие,День (косм.навтика),двенадцат. (апрель ,увидить (планета),полететь к(звёзды),(летательн.) а(п/пп).рат, подошёл к (он),ждал (я), встреч.. с (мы), построить (ракета). слова двух последних словочитаней проанализуй как части речи выполни морфологический разбор
(к..смическ..) к..рабль, приветствовать (к..см..навты), горжусь (они), выйти на (..рбита), отправляться в (пут..шествие), День (косм..навтика), двенадцат.. (апрель), увидеть (пл..нета), полететь к (звёзды), (летательн..) а(п/пп)..рат, подошёл к (он) ждал (я), встреч.. с (мы), построить (р..кета).
Покорять (косм..с), (к..сическ..) к..рабль, Приветствовать (к..см..навты), горжусь (они), выйти на (..рбита), отправляться в ( путешествие), День (косм..навтика), двендцат..(апрель), увидить (пл..нета), полететь к (звезды), (летательн..0 а(п/пп..рат, пошёл к (он), ждал (я), встреч.. с (мы), построить (р..кета.
слова двух последних словочетаний проанализируй как части речи, выполни мофологичиский разбор.
Много лет тому назад ветер (принести) в болото семя сосны и семя ели. С тех пор эти ель и сосна вместе (расти).
Деревья разных пород долго (бороться) между собой корнями и сучьями за питание, воздух и свет. Они (впиваться) сухими сучьями в живые стволы друг друга.
ДОП ЗАДАНИЕ!
Какой может быть концовка этого текста? Допиши свою версию.