Запиши словосочетания, употребляя слова из скобок в нужной форме. В глагольных словосочетаниях укажи вопрос к зависимому слову. Покорять (косм..с),
1-4 класс
|
(к..смическ..) к..рабль, приветствовать (к..см..навты), горжусь (они), выйти на (..рбита), отправляться в (пут..шествие), День (косм..навтика), двенадцат.. (апрель), увидеть (пл..нета), полететь к (звёзды), (летательн..) а(п/пп)..рат, подошёл к (он) ждал (я), встреч.. с (мы), построить (р..кета).
Покорять космос,космический корабль,приветствовать космонавтов,горжусь ими,выйти на орбиту,отправляться в путешествие,день космонавтики,двенадцатое апреля,увидеть планету,полететь к звездам,летательный аппарат,подошел к нему ждал меня,встречать с нами
Другие вопросы из категории
По чистому снегу бежит серая мышка. За мышкой - дорожка, где в снегу лапки ступали. Увидела мышка сосновую шишку, схватила её и в норку побежала.
Читайте также
,(к.смическ..) корабль ,приветствовать (к.см.навты),горзусь (Они),выйти на (.рбита),отправляться в (пут.шествие,День (косм.навтика),двенадцат. (апрель ,увидить (планета),полететь к(звёзды),(летательн.) а(п/пп).рат, подошёл к (он),ждал (я), встреч.. с (мы), построить (ракета). слова двух последних словочитаней проанализуй как части речи выполни морфологический разбор
(к..смическ..) к..рабль, приветствовать (к..см..навты), горжусь (они), выйти на (..рбита), отправляться в (пут..шествие), День (косм..навтика), двенадцат.. (апрель), увидеть (пл..нета), полететь к (звёзды), (летательн..) а(п/пп)..рат, подошёл к (он) ждал (я), встреч.. с (мы), построить (р..кета).
Покорять (косм..с), (к..сическ..) к..рабль, Приветствовать (к..см..навты), горжусь (они), выйти на (..рбита), отправляться в ( путешествие), День (косм..навтика), двендцат..(апрель), увидить (пл..нета), полететь к (звезды), (летательн..0 а(п/пп..рат, пошёл к (он), ждал (я), встреч.. с (мы), построить (р..кета.
слова двух последних словочетаний проанализируй как части речи, выполни мофологичиский разбор.
Много лет тому назад ветер (принести) в болото семя сосны и семя ели. С тех пор эти ель и сосна вместе (расти).
Деревья разных пород долго (бороться) между собой корнями и сучьями за питание, воздух и свет. Они (впиваться) сухими сучьями в живые стволы друг друга.
ДОП ЗАДАНИЕ!
Какой может быть концовка этого текста? Допиши свою версию.