Переставить предложения так, чтобы получился рассказ.Придумать заголовок. других , ласточка ,ласточек, позвала гнездо,ласточка , строила в, влетел гнездо,
5-9 класс
|
и ,сел, стриж улетел,стриж.
стриж строил гнездо ласточка позвола ласточек влетели в гнездо и улетели
Другие вопросы из категории
182*250 сантиметров, звучит 7 часов, полощадь 14330 м2 , составляет 20,71 км.
СПАСИБО!!!
а) (не) подвижно
б) (не) чаянно
в) ничуть (не) поздно
г) (не) близко, а далеко
д)(не) по-русски
е)(не) по-свойски
ж)(не) лепо
з)(не) доуменно
и)Отнюдь (не) долго
к)(не) искренне
Читайте также
Составьте четыре-пять предложений так, чтобы получился рассказ о вашем доме и семье. Постарайтесь передать своё отношение к своему дому, своим родным и близким людям.
предложения с придаточным цели или придаточным образа действия.Сравните их,сделайте вывод. 1)Для того чтобы ... ,пиши аккуратно и разборчиво.2)Надо научиться так распределять время,чтобы ... .3)Надо так выполнить работу,чтобы ... .4)Мы должны учиться,чтобы ... .5)Мы должны так учиться,чтобы...
2.По аналогии придумайте подобные примеры сложноподчиненных предложений,в которых союз чтобы присоединял бы придаточные разных видов.
1.Мальчик крикнул так громко что …
2.Письмо было написано так мелко что…
3.Море под лучами заходящего солнца так блестело …
4.Липы благоухали так сильно…
5.Поезд шел так быстро, ...
6. Антонина так хотела есть, ...
7. Ребята так торопились рассказать, ...
8. Сын так мечтал жить в Санкт-
1."А туда, где, говорят , зимы (не) бывает",-объяснил Павел.2. " Что это?"-спросил вдруг Костя.3. Павел прислушался. "Это кулички летят, посвистывают. 4. "А разве есть такая земля?" 5."Куда же они летят?" 6. "Есть". 7."Далеко?" 8. " Далеко, далеко, за тёплыми морями". (И.С.Тургенев.)
1) Такими этикетками как бы увешано всё вокруг нас; и приклеены они так накрепко, что кажутся нам уже частью самого мира.
2) Слово понадобилось человеку для того, чтобы дать имя всему, что есть в мире, и самому себе: ведь чтобы о чём-то говорить и даже думать, надо его как-то назвать, именовать.
3) Есть два типа слов: первые называют мир (в них хранятся знания языка о мире), вторые несут в себе знания не столько о мире, сколько о языке (это слова-организаторы).
4) Самые простые слова — имена того, что человек видит вокруг себя; они как этикетки: «это кошка», «это куст», «это снег».
5) С их помощью говорящий из разрозненных знаний о мире организует свою связную речь.