Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Допишите предложения так, чтобы получились предложения с придаточными образа действия:

5-9 класс

1.Мальчик крикнул так громко что …
2.Письмо было написано так мелко что…
3.Море под лучами заходящего солнца так блестело …
4.Липы благоухали так сильно…
5.Поезд шел так быстро, ...
6. Антонина так хотела есть, ...
7. Ребята так торопились рассказать, ...
8. Сын так мечтал жить в Санкт-

Salishheva87 23 марта 2015 г., 6:43:31 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Vladsavkin000
23 марта 2015 г., 7:58:21 (9 лет назад)

1.Мальчик крикнул так громко, что в ушах зазвенело …
2.Письмо было написано так мелко,что мы с трудом его прочитали.
3.Море под лучами заходящего солнца так блестело,что глазам было больно смотреть на него. 
4.Липы благоухали так сильно,что их запах привлёк пчёл.
5.Поезд шел так быстро,что мы не могли рассмотреть пейзаж за окном.
6. Антонина так хотела есть,что съела бы что угодно.
7. Ребята так торопились рассказать,что говорили,перебивая друг друга.
8. Сын так мечтал жить в Санкт-

Ответить

Другие вопросы из категории

Прочитайте. Допишите предлошения так, чтобы получился текст.

Вставте пропущенные запятые. В записанных сложных предложениях знаком
укажите границы простых предложений.

Читайте также

Народ ,помогите хотя бы дополнить предложения,ну в идеале сделать все:* Дополните предложения так,чтобы получились сложноподчиненные

предложения с придаточным цели или придаточным образа действия.Сравните их,сделайте вывод. 1)Для того чтобы ... ,пиши аккуратно и разборчиво.2)Надо научиться так распределять время,чтобы ... .3)Надо так выполнить работу,чтобы ... .4)Мы должны учиться,чтобы ... .5)Мы должны так учиться,чтобы...

2.По аналогии придумайте подобные примеры сложноподчиненных предложений,в которых союз чтобы присоединял бы придаточные разных видов.

№1. Проанализируйте предложения. Расставить знаки препинания, составить схемы, указать виды СПП:

Там где ранее было устье реки тропа взбирается в гору.
Куда ни взглянешь всюду холмы.
Когда мы достигли вершины горы солнце уже успело подняться.
Читатель ошибается если представляет себе тайгу в виде рощи.
Я решил подняться на гору чтобы оттуда рассмотреть окрестности.

№2. Допишите предложения так, чтобы получились предложения с придаточными образа действия:
1.Мальчик крикнул так громко что …
2.Письмо было написано так мелко что…
3.Море под лучами заходящего солнца так блестело …
4.Липы благоухали так сильно…

ВЫРУЧАЙТЕ НАРОД!

№1. Проанализируйте предложения. Расставить знаки препинания, составить схемы, указать виды СПП:

Там где ранее было устье реки тропа взбирается в гору.
Куда ни взглянешь всюду холмы.
Когда мы достигли вершины горы солнце уже успело подняться.
Читатель ошибается если представляет себе тайгу в виде рощи.
Я решил подняться на гору чтобы оттуда рассмотреть окрестности.

№2. Допишите предложения так, чтобы получились предложения с придаточными образа действия:
1.Мальчик крикнул так громко что …
2.Письмо было написано так мелко что…
3.Море под лучами заходящего солнца так блестело …
4.Липы благоухали так сильно…


№3. Закончить начатые предложения так, чтобы получились сложноподчиненные с придаточными сравнительными.
1.Оделась елка в зимнюю шубу будто …
2.Звезды и небе мерцают как …
3.Снег блестит и сверкает на солнце как …

Очень срочная помощь...

Прочитайте. Допишите предложения так, чтобы получился текст. Вставьте пропущенные запятые. В записанных сложных предложениях знаком укажите границ простых

предложений.

Учитель объявил что наш класс пойдет в поход. Мне поручили взять котелок а моему товарищу - - . Я опасался что в день экскурсии будет плохая погода но -- . Утром я увидел что солнце - - . За мной зашли товарищи и мы - - . Учитель ожидал когда соберутся - - . Но вот все в сборе и мы с песнями - - .

Допишите предложения так, чтобы получить простые предложения с однородными членами или сложносочиненные.

1.То дятел стучал по дереву, то ...
2.Дороги то подмерзали, то ...
3.То ли мне показалось, то ли ...
4.На лице у него попеременно выступал не то страх, не то ...
Помогите, пожалуйста!



Вы находитесь на странице вопроса "Допишите предложения так, чтобы получились предложения с придаточными образа действия:", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.