найди обращения.запиши предложения,выделяя обращения запетой или восклицательным знаком.1.Кораблёв к доске!Кораблёв Что же ты?Я тебя зову или
1-4 класс
|
нет?2.Дениска а ты сможешь выступить в концерте?3.Мишка хочешь быть сатириком?4.Что поделаешь Марья Семёновна придётся мне ребят дальше учить,а вы заведёте себе нулевой класс.5.Приходи Ваня в школу,в нулевой класс.
Кораблев, к доске! Кораблев! Что же ты? Дениска, а ты сможешь выступить в концерте? Мишка, хочешь быть сатириком? Что поделаешь, Марья Семёновна, придётся мне ребят дальше учить,а вы заведёте себе нулевой класс. Приходи, Ваня, в школу,в нулевой класс.
Другие вопросы из категории
Слов: неизмеримость и наслажденье
о(бб,б)ить
о(тт,т)аить
о(бб,б)егать
о(тт,т)ёк
о(тт,т)анцевать
Читайте также
2. Какие орфограммы вызвали затруднение? запиши сокращенно их название.
3. Найди в тексте предложения с грамматической основой:
________ __________ __________
__________ __________.
Что пропущено в схеме? Уточни ее для каждого предложения. Выпиши эти предложения, сделай их синтаксический анализ.
Дело было в экспедиции .Сижу я на камне и ем .А пингвины ко мне подходят и в рот заглядывают. Не могут понять , что я делаю. Стал прибивать умывальник на доску, тоже окружили и внимательно смотрят.Очень пингвины любопытны.Раз я в палатке примус разжёг. Примус шумит. Захотел я выйти из палатки -не смог.У входа стоят пингвины и слушают звук примуса .Согрел я чай и выключил примус.Пингвины закричали ,загалдели.Хотят ещё слушать его музыку. Я снова включил примус -пусть слушают. (По.Г. Снегирёву)
Что делают часы?
Говорят: часы стоят,
Говорят: часы спешат,
Говорят: часы идут,
Но немного отстают.
Мы смотрели с Мишкой вместе,А часы висят на месте.
Найди и выпиши предложение,которое соответствует схеме: [ -- ==], a [ -- ==].
а) Запиши ещё один отрывок из рассказа Виктора Драгунского "Главные реки",употребляя глаголы в нужной форме.
- Кораблёв , к доске!
У меня сразу (испортится) настроение, потому что я (вспомнить), что (забыть) приготовить уроки. И мне ужасно не хотелось вылезать из-за своей родимой парты. Я прямо к ней как будто (приклеится). Но Раиса Ивановна (стать) меня торопить:
- Кораблёв! Что же ты? Я тебя (звать) или нет? И я (пойти) к доске.
б)Сверьте ваши варианты. Соотносится ли вопрос к глаголу в неопределённой форме с вопросом к глаголу, который от неё образован?
в) Как выделены обращения в этом тексте?
г) Как ты поступишь,если не подготовишься к уроку? Например, не выучишь стихотворение. Как можно исправить положение?
Раставьте знаки препинания.
-Здравствуй Дина Ты не забыла , что мы идем на концерт во дворец школьников?
-Привет Жанна Нет не забыла . Сейчас позвоню Тане , напомню ей о концерте .
-Алло Таня Ты не собираешься на концерт ?
-Ой Жанна спасибо ,что напомнила, сейчас еду.
Даю 45 балов кто решит это
Прочитай стихотворение. Найди и запиши предложения с обращением. Найди слова с переносным значением подчеркни их.
Текст
Ты Россия моя,золотые края,
Ты Россия , родная заветная
За твою широту,
За твою красоту
Я люблю тебя ,Родина светлая.