1. Какое значение имеет выделенное слово? Найди и запиши
1-4 класс
|
2. Какие орфограммы вызвали затруднение? запиши сокращенно их название.
3. Найди в тексте предложения с грамматической основой:
________ __________ __________
__________ __________.
Что пропущено в схеме? Уточни ее для каждого предложения. Выпиши эти предложения, сделай их синтаксический анализ.
Дело было в экспедиции .Сижу я на камне и ем .А пингвины ко мне подходят и в рот заглядывают. Не могут понять , что я делаю. Стал прибивать умывальник на доску, тоже окружили и внимательно смотрят.Очень пингвины любопытны.Раз я в палатке примус разжёг. Примус шумит. Захотел я выйти из палатки -не смог.У входа стоят пингвины и слушают звук примуса .Согрел я чай и выключил примус.Пингвины закричали ,загалдели.Хотят ещё слушать его музыку. Я снова включил примус -пусть слушают. (По.Г. Снегирёву)
1. Плита
3. У входа стоят пингвины и слушают звук примуса. Сижу я на камне и ем. А пингвины ко мне подходят и в рот заглядывают. Согрел я чай и выключил примус. Пингвины закричали ,загалдели.
Другие вопросы из категории
1)Светит,но не греет:2)искали,но не нашли:3)яблоки,груши и сливы:4)пишем,рисуем,читаем:5)собираются в стаи и улетают:6)жнёт,молотит и веет:7)на огородах и в садах.
автора,реплика,реплика-слова автора
Читайте также
лестничную клетку) Провода несёт монтер. Выделенные слова в скобках.
лестничную клетку) Провода несёт монтер. Выделенные слова в скобках.
то выделенные слова.
Обьясни выбор букв окончаний у существительных используя опорное слово( пиши его в скобках в нужной форме) ПО раскрытой КНИГИ В ШАПКЕ до бровей, шевеля бровями, ходит муравей. - выделенные слова написаны большими буквами
родственное слово и запиши его рядом в скобках.Пользуйся словами из двух списков
1)грязь, колоть, ломать.
2)испачкался, разбился, испортился.
В каком списке тебе удалось найти родственные слова: в 1-м или во 2-м?
А теперь найди каждому выделенному слову слова, близкое по значению.Запиши на ненужной строчке. Из какого списка ты взял(а) эти слова?