Поезд с 267 экскурсантами, крепостное право в России отменено в 1861 году, высота равна 2156 метрам, должен внести 149000000 рублей, 248000000-ый долг,
10-11 класс
|
подошел к 355 километру, (3) литровый бидон, (50) рублевая ассигнация, груз весом в 141 тонну, 1997 году Москва отметила свое (850) летие, из 143 вычесть 29, шел 1937 год, встретил (40) летнего человека, влился в 30000-ый коллектив, шли 2 счастливых влюбленных, собрались 3 друзей, на сцене 3 девушки, вытянул 500-ый номер, оказался без 174000рублей.
двумястами шестьюдесятью семью
одна тысяча восемьсот шестьдесят первом
Аксиньюшка, а я тоже не соглашусь со своим вторым комментом))). Все правильно было написано! Илюха -млодец!))
всё) теперь всё должно быть верно)
248000000-это 248 млн?
если да, то я начну писать, если нет, то исправьте. Меня только число интересует. Запишу я его как надо
149 миллионов и 248 миллионов
спасибо, но теперь уж посмотрю что напишут. если неравильно-исправлю
Другие вопросы из категории
поставьте ударение в словах: выздоравливаю, дремлю, качусь,полажу, балуюсь
ЛИСТИК, АИСТ, КЛЕЙ.
С описанием состояния человека ну и конечно повествование включительно
(лучшему отдам 50 баллов)
Читайте также
Задание : Замените числовую запись буквенной.
Вытянул 500-й номер _________________________
около 600 километров пути _______________________________________________ Поезд с 278 экскурсантами _______________________________________________ Высота равна 2159 метрам ________________________________________________
Свыше 770 гектаров ___________________________________
Не найти 11 копеек ___________________________
Речь идёт о 476 рублях ________________________________________
Более (полтораста) штук ______________________________________
Задание: Замените цифры словами. Отметьте примеры с числительными.
90 (дневный) переход ------------------------------------------
550 (тысячный) житель--------------------------------------
375 (квартирный) дом -----------------------------------------
1257 год -------------------------------------------------------------------------------------------------------
285 (миллионный) народ -----------------------------------------------------------------------------------
900 (метровая) высота -----------------------------------------------------------------------------------
длиной в 3750 километров ---------------------------------------------------------------------------------
¾ территории --------------------------------------------------------------------------
1 ½ тонны -------------------------------------------------------------------------------
21 ¾ миллиона рублей ----------------------------------------
ая или эмоциональная окраска, грамматические свойства). Исправьте предложения.
1. В функции вводных слов и словосочетаний могут выступать, как это видно из вышеизложенного анализа, знаменательные части речи. 2. Сын его работал подпольщиком. 3. Нужно учить детей строить и перестраивать предложения, чтобы мысль была выражена полно, точно, ярко и при этом была благозвучна. 4. Очень искусно изображает Маяковский моральный облик этой страны. 5. В ее словах, обращенных к толпе, звучит вера в неминуемую победу революции. 6. Надо было возводить разрушенное хозяйство. 7. Брестская крепость ¾ это живой музей тех героических времен. 8. А кто остался живым, те делали замечательные подвиги. 9. До отмены крепостного права остался год, и в России полным ходом начинают зреть новые отношения. 10. Материнское чувство героини углубляется, обогащаясь новыми социальными эмоциями. 11. Хлестакова навещают визитами Бобчинский и Добчинский, и он начинает врать им всякие небылицы.
1) Деревня кормила людей, дарила государству землепроходцев для освоения новых земель, давала даровитых людей науке, рабочую силу для промышленных центров. 2) И армию. 3) Армия состояла в основном из деревенских людей. 4) Мужики, одетые в солдатские шинели, одолели врагов в 1812 году и в 1945-м. 5) Многие флотоводцы, маршалы этого войска тоже жизнь свою начинали в деревне. 6) Зайдешь сегодня в какой- нибудь музейчик районного центра и видишь портрет человека , которым России гордится, будь то Жуков или легендарный летчик минувшей войны - двенадцатый сын у матери, крестьянки, Михаил Девятаев, или герои, сражавшиеся на Волге, Днепре. 7) Имена их прочтет только случайно оказавшийся тут приезжий. 8) А то деревни остаются сегодня обелиски с сотней трех-четырех одинаковых фамилий.
9)Деревню не берегли. 10) Удары наносили ей часто: крепостное право, войны катастрофические эксперименты, затопления рукотворными морями, выселение людей в тартарары.
портрет человека, которым Россия гордится, будь то Жуков или легендарный летчик минувшей войны - двенадцатый сын у матери, крестьянки, Михаил Девятаев, или герои , сражавшиеся на Волге, Днепре. 3) Деревню не берегли. 4) Удары наносили ей часто: крепостное право, войны, катастрофические эксперименты, затопления рукотворными морями, выселение людей в тартарары.
5) Много ль сердечных песен появилось в последние годы? 6) Увы, из ящиков льется лишь попса, называемая песнями.7) А деревня , где рос Исаковский, пуста. 8) резко менялась жизнь, и о деревне никто не подумал. 9) Она как бы перестала существовать, ее затоптали и сделали вид, что целого мира народной жизни вовсе не существует.10) А недавние 90-е годы вовсе все опрокинули.
КАКИЕ ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ УТВЕРЖДЕНИЙ ЯВЛЯЕТСЯ ОШИБОЧНЫМ?
1) В предложениях 1-2 представлено описание.
2) Предложение 4 подтверждает содержание предложения 3.
3) В предложениях 5-7 содержится рассуждение.
4) Предложения 8-9 раскрывают утверждение, высказанное в предложении 10.
1. За период реформы количество колхозов и совхозов сократилось с (935) до (665).
2. За 874629 рублями;
3. Этот банк привлекал вкладчиков 14 процентами годовых.
4. Работу нужно сдать к 28 декабря.
5. В соответствии со всеми 90 пунктами договора достигнуто соглашение.
6. Прибыл поезд с 287 экскурсантами.
7. Из 1109 объектов было введено лишь 749.