помогите соченить рассказ, в котором все вокруг стало голубым или желтым.
1-4 класс
|
Всё вокруг стало жёлтым. Это наступила осень. Листья на деревьях пожелтели покраснелии и опали. Они кружатся в воздухе. Как они красиво блестят на солнце!
Другие вопросы из категории
Жил в степи все лето колокольчик. Хорошо ему было среди других цветов! Обычно рано просыпался он после короткой ночи. Оглядывался кругом: синий день над
степью, солнышко светит. А высоко в небе жаворонок смеется.
И всё это было ему родным и близким.
Но однажды проснулся колокольчик ночью от сильного холода. Смотрит — а кругом всё белым-бело! Снег выпал. Его и не ждали!
И стал колокольчик замерзать. Дрожит и думает: «Когда же придет день? Наверное, он ушел куда-нибудь по делам и скоро вернётся. Ведь когда наступит день, сразу станет тепло и уютно».
Но до утра было далеко. А колокольчик не привык к холодам.
И тогда спросил он у снега:
— Не видели ли вы день?
Ничего не ответил снег. Только еще больше потянуло от него холодом.
Тогда колокольчик нагнулся и тихо прозвенел ветру:
— Не видели ли вы день?
— У-у-у-у? — не понял ветер.
— Видели ли день? — снова повторил колокольчик.
Подошел к нему поближе студёный ветер, чтобы лучше расслышать, да тут и замёрз колокольчик.
О ту пору ехал по дороге человек на лошади. Увидел он цветок, подобрал, повесил на дугу своих саней и отправился дальше.
Едет, едет, вдруг слышит: заговорил маленький колокольчик. Может быть, оттаял от тепла человеческих рук, а, может быть, ещё почему. Но только спросил он опять, нежно зазвенев в морозном воздухе:
— Видели ли день? Видели ли день?
Понравилось людям, как разговаривает колокольчик. И они начали делать такие же колокольчики из серебра.
И даже когда люди отлили большой-большой колокол, чтобы он созывал всех христиан на молитву в храм Божий, он тоже громко спрашивал у всех:
— День?
— День?
— День?
— День?
Вот какая была интересная история с обыкновенным полевым цветком.
формы имен существительных? 2. Белые, небо, сугробы, набросало. Солнце, оконце, и, выжгло, на, двери, них. №214 Слова каких частей речи можно связать по смыслу и грамматически ,составив предложения? Мы, посетить, живой, костёр, они, смотреть,жаркий, километр, ты, кормить,пернатые, уголок, я, танцевать, интересный, музей.
Слова: бремени времяени вымени , знамени , имени пламени , племени , семени стремени, темени и пути
Читайте также
строке написать слово в котором все согласные звуки глухие *НА четвёртой строке написать слово в котором все согласные звонкие!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Всю ночь скрипело в лесу дерево. Потом оно запищало. Мы стали стеречь и разгадали загадку. В дереве было удобное дупло. Там жила птичья семья. А в ней были дятлята!
зима, мама. лист. медведь. тюльпан,день. папа. роза. май, двор.Галина,Вера, дядя.стол,снег.гвоздь.
РАДИО,ЯБЕДА,ЛЫЖИ,ВАЛУН,УТЁС,БЕГОНИЯ,ЮНЕЦ,НАКАЗАНИЕ,ИДЁТ,СУЕТА,ЗАЯЦ,ЮНОША. Спасибо