Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

ПОМОГИТЕ!" как графически объяснитьПОМОГИТЕ!" как графически объяснить написаниекак графически объяснить написание слов:

5-9 класс

Безыскусный
Прибрежный
и морфемный разбор слов
Безыскусные
Расположитесь

КсеНиЯ123456789087 25 июля 2014 г., 4:29:28 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Anna977
25 июля 2014 г., 7:16:21 (9 лет назад)

Безыскусный ( выдели приставку, подчеркни Ы )
Прибрежный ( напиши в скобочках-близость)
Безыскусные- гл
Н.ф.-безыскусный
пост.пр-кач
Неп.пр- в мн.ч, в в И.п., прост ф, сравн. степ.
С.р.- опр
Расположитесь-гл
Н.ф-расположиться
Пост.пр-сов.вид, 2 спряжение, неперех
Неп.пр- в из.н, в буд.вр,в мн.ч
С.р-сказ

Ответить

Другие вопросы из категории

найдите вариант, в котором НЕ является частицей: А) это было не обдуманное решенние,

Б) мне не откуда позвонить по телефону.
В) трава не скошена
Г) это была записка, е прочитанная мною
ребят помогите решить

Загадка

На поляне дуб могуч.
Ветви достают до туч,
Летом разрастётся он -
Тень лежит со всех сторон.
Дуб велик,плод мал,как ноготь.
Называется он ... .

Читайте также

Помогите, пожалуйста, объяснить правильное написание слов! побережЬем хрЕбет

стаЯми

поИсках

попАстись

порАзить

прИбой

И написание слова в ДАННОМ предложении!

Поражённые неоглядностью моря... ( имеется в виду слитное написание с не)

ВСЕ ВСЕМ ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!

1.Добавив буквы слова латка, составте новые слова и укажите, какой фонетический процесс их объединяет:

1) о_ _ _д_ _
2)_ _ _ _ _ог
3)_ _ _е_ _ж
2. Укажите, какую нетипичную функцию выполняет буква ”О” в словах:
Бульон, лосьон,батальон.
3.Укажите пары слов с совпадающим окончанием:
1)зодчий-синий
2)рыжий-лисий
3)росла-крепка
4.Решите, можно ли изменить смысл фразы орфографическим или пунктуационным способом:
Это не мой мальчик.
5.Найдите пары слов с разными основами:
1)Счастливый-счастливее
2)Желтеть-жёлтый
3)Гореть-горели
6.Узнайте слово по его значениям:
1)и лучистая энергия, и высшее общество;
2)и забота, и удаление;
3)и частное хозяйство, и сооружение.
7.А как называли наши предки? Подберите соответствующие устаревшие слова:
1)щека
2)шея
3)плечи
4)правая рука
8.Обоснуйте, какое слово лишнее в каждом ряду:
1)чтец, жилец, спец, певец;
2)водитель, писатель, выключатель, преподаватель;
3) осинка, перинка, спинка, корзинка.
9. Заменитель количественные числительные порядковыми и запишите их прописью:
1)95
2)900
3)90 000
10.Определитель наклонение глаголов:
1)говорите
2)закрепите
3)извините
11.Докажите, какому принципу русской орфографии подчиняется написание слов:
1)плач..
2)подж..г
3)груже..ый
12.Объясните, почему по-разному пишутся выделенные слова в стихотворении М.Ю.Лермонтова:
"Скажи-ка, дядя, ведь НЕ ДАРОМ
Москва, спалённая пожаром,
Французу отдана?
Ведь были ж схватки боевые,
Да, говорят, ещё какие!
НЕДАРОМ помнит вся Россия
Про день Бородина!"
14.Выпишите из пословиц местоимения и укажите их разряд:
1)без денег в город-сам себе врог.
2)чем богаты, тем и рады.
3)Каковы сани, токов и сами.
Ребята помогите пожалуйста! Я то всё решила, но я не уверена в себе! Помогите!)

1.Добавив буквы слова латка, составте новые слова и укажите, какой фонетический процесс их объединяет:

1) о_ _ _д_ _
2)_ _ _ _ _ог
3)_ _ _е_ _ж
2. Укажите, какую нетипичную функцию выполняет буква ”О” в словах:
Бульон, лосьон,батальон.
3.Укажите пары слов с совпадающим окончанием:
1)зодчий-синий
2)рыжий-лисий
3)росла-крепка
4.Решите, можно ли изменить смысл фразы орфографическим или пунктуационным способом:
Это не мой мальчик.
5.Найдите пары слов с разными основами:
1)Счастливый-счастливее
2)Желтеть-жёлтый
3)Гореть-горели
6.Узнайте слово по его значениям:
1)и лучистая энергия, и высшее общество;
2)и забота, и удаление;
3)и частное хозяйство, и сооружение.
7.А как называли наши предки? Подберите соответствующие устаревшие слова:
1)щека
2)шея
3)плечи
4)правая рука
8.Обоснуйте, какое слово лишнее в каждом ряду:
1)чтец, жилец, спец, певец;
2)водитель, писатель, выключатель, преподаватель;
3) осинка, перинка, спинка, корзинка.
9. Заменитель количественные числительные порядковыми и запишите их прописью:
1)95
2)900
3)90 000
10.Определитель наклонение глаголов:
1)говорите
2)закрепите
3)извините
11.Докажите, какому принципу русской орфографии подчиняется написание слов:
1)плач..
2)подж..г
3)груже..ый
12.Объясните, почему по-разному пишутся выделенные слова в стихотворении М.Ю.Лермонтова:
"Скажи-ка, дядя, ведь НЕ ДАРОМ
Москва, спалённая пожаром,
Французу отдана?
Ведь были ж схватки боевые,
Да, говорят, ещё какие!
НЕДАРОМ помнит вся Россия
Про день Бородина!"
14.Выпишите из пословиц местоимения и укажите их разряд:
1)без денег в город-сам себе врог.
2)чем богаты, тем и рады.
3)Каковы сани, токов и сами.
Ребята помогите пожалуйста! Я то всё решила, но я не уверена в себе! Помогите!)

1.Вставьте недостающие буквы и объясните написание слов . Пр_красный, с_бака, добрат_ься, стро_т, на окраин_, к_рман, рас_троился, предл_гать, щ_ка,

бол(?)но, созд_вать, бор_тся, ненас(?)ный, в(?)юн, _делать, точ(?)ка, _дание. 2.Установите , в каких случаях , чтобы объяснить орфограммы , необходимо : а) произвести фонетический разбор слова; б)произвести морфемный разбор слова; в)произвести морфемный разбор слова и определить , к какой части речи относиться слово; г)обратиться к словарю.

Помогите сделать работу над ошибками!!К каждому слову,нужно написать правило либо просто объяснить правильно написание.

1)раССтилающаяся
2)опИраясь
3)чем-то (нужно объяснить тире)
4)на встречу (объяснить отдельное написание "на")



Вы находитесь на странице вопроса "ПОМОГИТЕ!" как графически объяснитьПОМОГИТЕ!" как графически объяснить написаниекак графически объяснить написание слов:", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.