Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Образуй слова по модели с корнями из предложенных слов.Запиши их.

1-4 класс

1)...к-суффикс(а)посадить,разведать.
2)без-корень...иц суффикс (а)вкус,голос,работа.
3)под-приставка...ик суффикс березовый,осиновый.
4)корень о корень кататься,снег
корень е корень хадить, море.ПОМОГИ ПЛИЗ!!☆☆☆

ZvEzDoChKa99 17 авг. 2014 г., 19:48:11 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
LyudaZhirkova
17 авг. 2014 г., 20:59:11 (9 лет назад)

1) посадка, разведка.
2) безвкусица, безголосица, безработица.
3) подберёзовик, подосиновик.
4) снегокат, мореход.

Ответить

Другие вопросы из категории

Укажите случаи неправильного употребления форм числа имен существительных. Исправьте предложения:

1) Расширяется стекольный завод, открывший новый цех по производству стекольный бутылки.
2) Доставка и продажа елки будет организована окно станций метро, на рынках.
3) Засолка капусты, помидора, огурца или арбуза требует многих тонких знаний процесса.
4) Цена на велосипеды, фотоаппараты, стиральную машину снижена на 10%

Даша заполнила таблицу окончаний имён существитлельных 3-го склонения. Проверь её работу. Если найдёш ошибки, исправь их.

И.п. нулевое окончание
Р.п. окончание Е
Д.п. окончание Е
В.п. окончание Ь
Т.п. окончание Ю
П.п. окончание Е

даны прил. дозорный, морковный,помидорный,чесночным,свекольной,салатной,сытый, праздничный, довольный. разделите слова на три столбика:

первый:не образованные прил.
второй: образованные от суф. -н- от сущ.
третий: образованные от суф. -ов- от сущ.

Читайте также

выпиши из предложения словосочетания в которые войдут выделенные слова в следующем порядке 1)выделенные слова ж,р 2)выделенные слова м,р определи падеж

выделенных слов бублик баранку и буханку пекарь из теста испёк спозаранку выпиши из предложения слова родственные слову печь выдели в них корень подчеркни чередование согласных в корне видимое на письме

Буду плагодарна! В1. Даны слова: щ..ей, береч.., щ..авель, вариш... Выпишите из предложенных слов слова с орфограммой «Ь после шипящих».

В2. Распредели слова по группам в соответствии с их составом. Избушка, море, цветы, куриный, подсказка, посёлок, гряда, дошкольное, березовая. 1) Корень, окончание 2) Приставка, корень, суффикс, окончание 3) Корень, суффикс, окончание

В3.Отметьте предложение, в котором знаки препинания расставлены с ошибками.

1) Зима еще хлопочет, И на весну ворчит.

3) Мелькают мимо будки, бабы, Мальчишки, лавки, фонари…

2) По России морозы И рисуют на окнах Лебединые перья.

4) Люся в комнату вошла, Распушили деревья Села на диванчик И берётся за дела.

1)Какие из выделенных слов являются формами одного и того же слова?

2)Найдите в данном тексте слова,различающиеся по форме.
3)Выпишите из текста разные формы одного и того же глагола.Выделите окончания.
Меня послали в огород
За луковым пером.
Смотрю,на грядках лук растёт,
А перьев нет кругом.
Они на курицах растут.
Я точно знаю это,
Какая-то ошибка тут-
У лука перьев нету!
Спасибо большое за помощь заранее.

Прочитай фамилии.Как ты думаешь это сложные слова?Докажи.Какие части ты выделишь в словах что бы это доказать? Боголюбов Водовозов Мокроусов

Скороходова Добронравов Миловиднова Милосерднов Миролюбова Долгоносов Краснощёкова Белоусова.

Подбери имя к каждой фамилии.Запиши фамилии по алфавиту.Выдели корни в сложных словах .Подчеркни соединительную букву.



Вы находитесь на странице вопроса "Образуй слова по модели с корнями из предложенных слов.Запиши их.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.