Буду плагодарна! В1. Даны слова: щ..ей, береч.., щ..авель, вариш... Выпишите из предложенных слов слова с орфограммой «Ь после шипящих».
1-4 класс
|
В2. Распредели слова по группам в соответствии с их составом. Избушка, море, цветы, куриный, подсказка, посёлок, гряда, дошкольное, березовая. 1) Корень, окончание 2) Приставка, корень, суффикс, окончание 3) Корень, суффикс, окончание
В3.Отметьте предложение, в котором знаки препинания расставлены с ошибками.
1) Зима еще хлопочет, И на весну ворчит.
3) Мелькают мимо будки, бабы, Мальчишки, лавки, фонари…
2) По России морозы И рисуют на окнах Лебединые перья.
4) Люся в комнату вошла, Распушили деревья Села на диванчик И берётся за дела.
1)Беречь,варишь.
В2
2)Подсказка,дошкольное.
3)Куриный,избушка,березовая.
В3
Это я уже тебе писал)
во всех не правильно!
1)Зима еще хлопочет и на весну ворчит.
2)Мелькают мимо будки,бабы,мальчишки,лавки,фонари.
3)По Росси морозы рисуют на окнах лебединые перья.(здесь не понял зачем И)
4)Люся в комнату вошла,села на диванчик и берется за дела.(про деревья тоже не понял...)
1 беречь ,варишь
2.море,цветы,гряда,куринный
2)подсказка,дошкольное
3)избушка,берёовая
В3 -4
Другие вопросы из категории
(бледно) голубой, (полу)мрак, (пол)часа
вдругстановится. Светло-голубым воздух прозрачный , а по утрам свежий. Нарядные стоят деревья такие тихие хрустальные. Дни называют бабьим летом это время. Издавна считается лучшей порой осени
Читайте также
выделенных слов бублик баранку и буханку пекарь из теста испёк спозаранку выпиши из предложения слова родственные слову печь выдели в них корень подчеркни чередование согласных в корне видимое на письме
учёный свои мне сказки говорил.В море остров был крутой.Пришёл невод с одною рыбкой.
названия действие (подчеркни_________) ____________________________
Говорит попугай
Попугаю:
я тебя, попугай,
попугаю
попугаю в ответ
попугай
попугай
попугай
из выделенных слов выпиши формы слова названия действия. затем общую для них начальную форму.
(что сделают)________________________________
что делай)_________________________________________
(что сделать)_________________________________________
выпиши из стихотворения слова, родственные данным
1. пугать, запугивать- _____________________
2. попугайчик - _______________________
яма,ноябрь,дорожка,чайка,компас,листья,шарф,разъезд.
2. Звуковая запись слова (мал) (м,ал),запиши эти слова с помощью букв.
3.Подчерки буквы в предложении обозначающие два звука.
Серёжа и Юра шли в соседнюю деревню на большой праздник.
4.Подчеркни буквы в предложении не обозначающие звук.
Над озером появилось солнце. Начинался новый день.
5.Выпиши из предложения слова, в которых есть звук (Й*). Подчеркни какой буквой он обозначен.
Чайка не ест ягод,она питается рыбой.
6.Отметь слова в которых все согласные звуки твёрдые.
Лебедь,клетка,ружьё,мороз,подарок,заяц.
7.Отметь слова в которых все согласные звуки звонкие.
Огород,дорога,зимний,летний,заморозки,вьюга.
8. Сделай звукобуквенный разбор слова ГРИБ.