Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Русский 8 класс. Кто сколько может помогите, это просто вопрос жизни и смерти, СРОЧНО! Если что это богдновская тетрадь

5-9 класс

AngelinaPoletilo 10 дек. 2014 г., 12:35:39 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Leonod19991
10 дек. 2014 г., 14:56:21 (9 лет назад)

Вот ответы на некоторые вопросы:

Тип речи: описание. Признаки в тексте: предложение 2
Основная мысль: Короленко всегда находил в окружающей природе что- то родное и понятное сердцу и умел описать это в своих произведениях, что бы каждый читатель понял его мысль. 
Заголовок: Язык природы
Средства связи: Союзы, союзные слова и частицы
Синоним к слову "замысел" - задумка, план. Дремучий - непроходимый, густой
Слово дремучий многозначно. Так можно говорить о лесе (в значении труднопроходимый) и о человеке (темный, недалекий). 
ИЗОБРАЖЕНИЕМ - однокоренное ОБРАЗ

Ответить

Читайте также

Помогите! Киньте деньги кто сколько может на кошелек R263038382404

Надо на поезду (олимпиаду) по анг. языку (в Монголию). Поезка дорогая (не хватает не много). Кто сколько сможет!
ps Извините что не по теме
Это правда (стоит 16 т. рублей)!

ДИАЛОГ НА ТЕМУ ДЛЯ ЧЕГО НУЖНО УЧИТЬСЯ ОБЩЕНИЮ? УМОЛЯЮ ПОМОГИТЕ НАПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ВОПРОС ЖИЗНИ И СМЕРТИ НЕ МОГУ ПРИДУМАТЬ ОДИН НАПИСАЛА УЧИЛКЕ

НЕ ПОДОШЕЛ УМОЛЯЮ ПОМОГИТЕ А ТО ДВОЙКУ ПОСТАВИТ В ТАБЕЛЬ И РОДИТЕЛИ РАССТРОЯТСЯ МАМЕ ВОЛНОВАТЬСЯ НЕЛЬЗЯ !!!!!!!!!!!!!!!!УМОЛЯЮ ПОМОГИТЕ НАПИШИТЕ ЕСЛИ ЗНАЕТЕ ХОТЬ ЧТО НИБУДЬ ДО 05.02.2014

551 упражнение помогите молю прошу вопрос жизни и смерти !!!!!!!!!!!!

Я отвечу тем же все что хотите

Как называется этот текст? статья или рассказ это? Автор * Александр (Алесъ) Михайлович Адамович (1927-1994 гг.) — русский и белорусский советский

писатель, сценарист, литературовед.
(1)...Так в чём же смысл человеческого существования? (2)Не в вопросе ли заключён ответ? (3)Не в том ли смысл появления человека на земле и во Вселенной, чтобы кто-то спрашивал? (4)Себя и целый мир: зачем мы и всё зачем? (5)Если верно, что человек — осознавшая себя материя, своё существование осознавшая, себя увидевшая со стороны материя, так кому же, кроме как человеку, спрашивать: зачем? зачем? зачем?..

(6)С камня не спросится, что он камень, с чайки не спросится, что она чайка... (7)С человека спросится.

(8)«Червь, — написал один из героев Даниила Гранина, — для того, чтобы „делать землю"».
(9)«Человек, — скажем мы, — чтобы спрашивать». (10)И за червя, и за самоё землю спрашивать: зачем всё? (11)Зачем земля и зачем червь, «делающий землю»? (12)И самое главное «зачем» — зачем я, человек?

(13)«Простое размышление о смысле жизни, — говорил Альберт Швейцер, — уже само по себе имеет ценность». (14)Человек смотрит в небо, на звёзды — это ему необходимо потому, что он — человек. (15)Он смотрит не как вершина горы, дерево, кошка. (16)И смотрит, спрашивая и за себя, и за гору, и за кошку: что и зачем?

(17)А что же сегодня главное, какие вопросы самые актуальные? (18)Не вечные ли и есть самые актуальные? (19)Да, те самые, о которых часто думалось: обождут, на то они и «вечные»!

(20)Вопрос жизни и смерти? — подумаешь, нам бы ваши заботы!
(21)Теперь это наша забота, именно наша — о жизни и смерти самой планеты, во-первых, и, во-вторых, человечества, человека на ней. (22)И есть ли что важнее и актуальнее таких вот вечных вопросов?

(23)Настоящее — то, что всегда охотно приносилось в жертву чему-то: иногда — прошлому, а иногда — будущему. (24)Ведь данный миг всего лишь мостик, чтобы «консерваторам» уходить в уютное, милое для них прошлое, а «революционерам» рваться и увлекать за собой в будущее.
(25)И люди, что живут сегодня, обязательно хуже вчерашних. (26)И уж наверняка далеко им до тех, которые завтра придут!

(27)Но никогда не было так очевидно, что на них, на теперешних людях, всё сошлось. (28)Каковы они ни есть, но, несомненно, от них зависит, сохранится ли жизнь.

(29)Сегодня особенно ощутима истина: без прошлого человек не весь, без устремлённости в будущее человеку невозможно, но главный смысл человеческого существования всё-таки в том, чтобы вечно продолжалось настоящее — жил и продолжался человек. (30)Смысл жизни — в самой жизни. (31)Ведь действительно может оказаться, что человек — единственное во Вселенной существо, которое сознаёт своё существование и спрашивает, спрашивает — о смысле и целях собственного бытия!


(32)А это зачем? — можно спросить. (33)— Зачем, чтобы спрашивали?
(34)Давайте подождём миллиарды годиков и узнаем ответы на все «зачем». (35)Главное — не оборвать цепь, не позволить прекратиться жизни...
(По А. Адамовичу*)
* Александр (Алесъ) Михайлович Адамович (1927-1994 гг.) — русский и белорусский советский писатель, сценарист, литературовед.

СРОЧНО, ПОЖАЛУСТА, НАПИШИТЕ,КТО-НИБУДЬ, ОЧЕНЬ НАДО,МНЕ НАПИШЕТ КТО-НИБУДБ ИЛИ НЕТ!! БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА, Я УЖЕ 30 РАЗ ЭТО ЗАДАНИЕ ПОСЫЛАЮ!!! НА

ЗАВТРО НАДО! ТОЛЬКО ПРАВИЛЬНО НАПИШИТЕ! КТО ЧТО ЗНАЕТ НАПИШИТЕ, ПЛИИЗ!!

Написать сочинение на тему:"Если бы я жила во времена Гамлета" на 2 стр.. т.е 15-20 предложений, кто сколько может, но как можно больше, но самим придумать! Или как хотите, только напишите, плииз на завтро надо!



Вы находитесь на странице вопроса "Русский 8 класс. Кто сколько может помогите, это просто вопрос жизни и смерти, СРОЧНО! Если что это богдновская тетрадь", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.