закончите предложения. определитевиды предаточных. вопрос заключался в том, что... учитель начал с того, что
5-9 класс
|
Вопрос заключался в том, что нужно было объяснить как на планете Земля появилась жизнь.
Вопрос заключался в чем?- в том,что нужно было объяснить как на планете Земля появилась жизнь.-Изъяснительное придаточное.
Учитель начинал с того, что открывал журнал и проверял все ли есть в классе.
Начинал с чего? - С того, что... - Образа действия придаточное...Могу ошибаться :( Не знаю точно во втором на счет прилаточного
Другие вопросы из категории
Читайте также
предложение; 2) поставить вопрос к нему; 3) указать союз(союзное слово); 4) определить синтаксическую роль указательного слова, если оно есть.
1.Мы часто ходили туда ... . 2. Мы часто ходили в тот дом ... . 3. Машина остановилась там ... . 4.Я не знал ... . 5.Я часто задавал себе вопрос ... . 6. Я учусь в школе ... .
Заранее спасибо)
2.Закончите предложения. Какое из них – СПП, какое – ССП. Составьте схему каждого предложения.
(12)Пострадавший был спасён.
(13)Я захотел встретиться хотя бы с некоторыми из этих людей. (14)Я заходил в их дома, разговаривал, выясняя мотивы поступка, мучительно подыскивал слова и ощущал, как не хватает этих слов не только мне, но и самим донорам... (15)Я до сих пор чувствую неловкость тех бесед, выяснений. (16)Главное ведь было в ином. (17)Главное заключалось и заключается в том, что люди эти действовали исходя из своих привычных представлений о нравственном долге. (18)У них не было других мотивов. (19)Нравственный долг — их главный мотив. (20)Поступок этих людей — не яркая вспышка, а норма поведения, и выпытывать мотив действия, направленного на помощь человеку, попавшему в беду, было воистину нелепо.
(21)На самом деле исследовать нужно в первую очередь нравственную атмосферу, обстановку, позволяющую воспитывать в людях подобное понимание чувства долга, подобную отзывчивость. (22)Это действительно необходимо, ибо важно, чтобы проявление гуманных свойств человеческой души стало для каждого естественной потребностью.
рассказе, и тем самым выразить свое время и свой народ. Во время работы надо забыть обо всем и писать как бы для себя или для самого дорогого человека на свете. Нужно дать свободу своему внутреннему миру, открыть для него все шлюзы и вдруг с изумлением увидеть, что в твоем сознании заключено гораздо больше мыслей, чувств и поэтической силы, чем ты предполагал. Творческий процесс в самом своем течении приобретает новые качества, усложняется и богатеет,ОБОГАЩАЯ ОДНОВРЕМЕННО И СВОЕГО ТВОРЦА. Наверное,это похоже на весну в природе.Солнечная теплота неизменна.Но она растапливает снег, нагревает воздух, почву и деревья.Земля наполняется шумом, плеском, игрой капель и талых вод - тысячами признаков весны, тогда как, повторяю, солнечная теплота остается неизменной. Так и в творчестве. Сознание остается неизменным в своей сущности, но вызывает во время работы вихри, потоки, каскады новых мыслей и образов, ощущений и слов. Поэтому иногда человек сам удивляется тому, что написал. (помогите озаглавить, найти главную мысль,определить стиль)
1. Оазисами называются попадающиеся в пустыне участки плодородной, благодаря присутствию воды, земли.
2. Самое страшное в избитых фразах, которые звучат так, будто кто-то их высказал тысячу лет назад, заключается в том, что эта их избитость нисколько не умаляет эффекта высказывания.
3. Самое сильное потрясение он испытал, открыв для себя что упорядочивая свои дела, он отдалялся от жизни, а не приближался к ней.
4. В подвижных зонах земной коры, чаще всего на краях литосферных плит, горные породы в результате тектонических движений сминаются в складки различной величины.
5. [Во всех.]